"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 6 февраля 2016 г.

Суровый омский птЫц

На днях я подумывала показать вам остальных "Советских малышей". А потом вспомнила, что не хвасталась еще одним своим рабочим процессом. Это - "Зимние скворечники " от Dimensions, подаренные мне лет сто назад моей, тогда новообретенной, подругой из Украины - Викулей. Это еще американский, нынче уже раритетный, набор.
Не знаю, удивлю я вас или нет, но до сего дня мне ни разу не приходилось держать в руках настоящий Дименшнс. Да и вряд ли когда-нить еще придется))))))) Хотя... До КитаЮ-то - рукой подать, а его нынче нам изготавливают)))) Но... Овес нынче, ох, кааак дорог!
Картинка вышивается на 16-й серой канве. Сначала я подумывала ее заменить на "покрупнее" - мартышка к старости слаба глазами стала, ага - а потом решила оставить все как есть. А то ж какой тогда это оригинальный Дименшнс получится?
Ниток в наборе - пол-вагона. Легенда - мамадарагая... Одних полукрестов и блендов туева хуча!
Зато ниточки ко мне пришли уже разобранными и подписанными по номерам. Как я потом выяснила у Вики, это сделали уже после вскрытия набора прямо в магазине, где его покупали. Во сервис! За дополнительную плату вам и ниточки разберут и номерочки подпишут))))))
И я смело ринулась "в бой")))))))) Ага-ага)))) Уже в конце третьего вечера я, к своей досаде, обнаружила, что неправильно расчертила канву((((((( Пришлось изрядно попотеть и пораспарывать отшитые полукрестики. Распарола, разметила правильно. Искренне надеюсь, что после этих экзерсисов мне хватит ниток на всю работу.


А чуть позже, примерно на пятый вечер, работы выяснилось, что в наборе перепутаны нитки... Ну, елки-палки, а? Еще отшивая скворечник, мне интуитивно стало казаться, что серые цвета как-то отличаются от того, что сфотографировано на превью.Как будто перепутаны свет и тень.
Вот те два серых оттенка перепутаны оказались(((
Позже я в этом убедилась и связалась с Викой, на что она мне сказала, что это вполне может иметь место. Человеческий фактор не отменял никто, даже в американских дорогих наборах. Короче... Опять порола. Как любила говаривать моя бабуля: шей да пори - не будет пустой поры))))))) На скворечнике серое оставила так как есть. "Аффтарский штрих", млин)))))))
Промучивших вечер, я все-таки убрала все отшитые ранее серые полукрестики и решила развеяться и вышить первую птичку. Это - красный кардинал, которого оченно любят в интернетах и ласково зовут "суровый омский птЫц")))

Ну, красавчЕг же ж?!))))))
В общем и целом, на сегодняшний день мой "вялотекущий" процесс выглядит так)))) 
А на подходе последний "Советский малыш" - "Витя". Скоро отчитаюсь.

14 комментариев:

  1. Наташа, несмотря на все перепетии, очень классно получается. С удовольствием понаблюдаю за продвижением, а ты выкладывай, даже маленькие продвижки, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, буду выкладывать)))) Я на неделю на работу уношу с собой вышивку, поэтому и "подвижки" за неделю больше на рывки похожи))))))

      Удалить
  2. Классный наборчик, картинка получится чудесная! СтОят сейчас димовские наборы - смотреть страшно, цены как для олигарш, но они редко вышивкой занимаются. У меня несколько наборчиков припасено с былых времён, багацтво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Лена... Как крыло от Боинга стоЮтЬ(((( Да, к тому же, и не завозили раньше ДИМ к нам, когда он американсикй был. Теперь, с Китаем, проще его у нас купить стало.

      Удалить
  3. Какой шикарный сюжет! Птички великолепные. У меня с Димами такая же ерунда, наверно еще ни разу не было, что бы где-нибудь не ошиблась. Но результат конечно стоит всех сложностей. И что странно я больше люблю китайскую сборку. В американцах с нитками крайне сложно разбираться и путаются они чаще, но это конечно только мои предпочтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а мне и сравнить-то не с чем))) Это мой первый настоящий ДИМ. Видимо, он же и последний... Не по карману мне такое удовольствие нынче...

      Удалить
  4. Красавчег! Что тут скажешь) хорош и прекрасен!
    А ты мою Фею грибную видела? Я же ее победила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, канеш, видела!))))))) Прокомментировать некогда было. Но я в восторге! Ты - гИройский гИрой!)))))) 18-я дубовая канва... Я б не одолела, наверное...

      Удалить
  5. Мне очень нравится этот дизайн! Он действительно уже раритет и его нигде не купить. Зато нитки американские. Они не блестят, как китайские, больше на ДМС похожи в работе. Выйдет отличная вышивка с птичками, поздравляю!!! Моя мечта, а не набор! Ну очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Вот, кстати, от ниток я и не в восторге. Не блестят - да, но и разлазятся по волокнам они... Ох, как же я долго не могла решиться на вышивку этого набора. Года четыре, наверное, он у меня лежал. Достану, полюбуюсь и уберу. Взяла на работу, там выбирать не приходится. Сижу, ковыряю по ночам под "Аббатство Даунтон"))))

      Удалить
  6. Наташа, классные псЫсы получаются! )) Про перепутывание ниток - это тот. кто сортировал, перепутал, выходит, местами? Помнится, я своих "Кто за кем наблюдает" вышивала, тоже в серых цветах облажалась как-то, порола и страдала, что ниток не хватит, потому что поролись нитки плохо. Но зато результат будет классный в конце, хоть ты и "через тернии к звёздам" пробираешься. )) Пусть оставшиеся крестики (и иже с ними) будут лёгкими! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, выходит, да... Вика говорит, что у них в магазинах можно платно заказать услугу по разбору ниток. Вот те и услуга... Медвежья)))) За твои же собственные деньги)))))
      Думаю, что да, результат перекроет все муки с чтением "легенды" и распоркой))))))

      Удалить
  7. Наташа - прелесть какая! Мне нравятся птички разные, они и в жизни, и на картинках - позитивные моменты жизни нашей....
    Пороть ох как не люблю! Но от этого никто не застрахован, увы и ах... Зато картинка ценней и дороже тебе будет)))
    Про наборы ДИМ (тихонько) я никогда ДИМ по набору и не вышивала! Подбором, остатки с добором на своей канве, короче - всяко-разно. Но ни разу не было у меня просто вот так вот целого и нераспечатанного набора ДИМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже птичек разных люблю до невозможности)))) Пью таблетки от аллергии горстями, но не могу вот так вот взять и расстаться с моим домашним любимцем - Кирюшей)))))
      Галь, я тоже(тихонько) впервые такую роскошь в руках держу))))))))))) Я и всяко-разно подборами не вышивала ДИМ раньше)))) Да и вряд ли когда еще перепадет...)))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...