"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 18 февраля 2016 г.

"Советские малыши". Все в сборе!

Ну, вот и окончен мой личный зимний проект "Советские малыши". Ага-ага! Давно пора! На дворе весна уже через десять дней!))))) Во всех блогах и мастерских уже давным-давно идет подготовка к весенним праздникам.
Итак, этап заключительный. Под кодовым названием "Малышковая тусня")))))) Показываю вам сегодня всех своих малышат.


А вот как я подобрала каждойтварипопаре каждой девочке по мальчику. Или наоборот... Каждому мальчику по девочке?.. Короче, пора заканчивать с этим детским садом, пока окончательно не чокнулась))))))
Витя и Лида
Юрка и Тоська
Митя и Валюша
В заключение хочу выразить свою огромную благодарность создателям и разработчикам этих замечательных наборов. Не знаю, как другие, вышившие их девочки, но я снова на недолгое время погрузилась в свое "советское" детство. Самое лучшее и беззаботное. Не потому, что советское, а потому, что ДЕТСТВО!))))
Ну, а остатки ниточек и схемы я заботливо разложила по "родным" пакетикам и отправлю на хранение для повторного отшива. А самих малышат упаковала в пластиковый зип-пакет и отправила в коробку к другим елочным украшениям. Этот набор останется у меня. Не продается.





















На фоне нахлынувшей ностальгии по детству у родителей был извлечен на свет божий огромный ящик со старыми фотографиями. Часть из них отобрана, отсканирована и пополнила мой цифровой фотоальбом. На днях покажу и вам какой я была "советской малышкой")))))))

P.S/ Сто лет нигде не выставляла свои работы, поэтому покажу-ка я своих малышат в "Рукодельном кафе" у Оксаны

13 комментариев:

  1. С завершением! Малыши чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну-ка дети встаньте в ряд. Вместе мы "Вишневый сад"! Поздравляю! Красавцы. Сама от них балдею!

    ОтветитьУдалить
  3. "Вся шайка в сборе!" ))) Хорошенькие!Вот да - иногда изделие ценно не самой своей формой-цветом размером, а теми воспоминаниями и эмоциями, которые оно пробуждает. Пока ты их вышивала и показывала, я тоже вспоминала свои детские годы и зимние забавы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, да, Оль... Наностальгировалась, нарефлексировалась)))))))))))

      Удалить
  4. Наташа, лайкала твои работы в ОК. Чудесные!!!! Только не поняла ( я не следила за статьями) они на чем вышиты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, это крагис. Видимо, лазерная резка. Мне дизайны нравятся, ну, очень-очень! А вот основа под вышивку как-то не впечатлила...

      Удалить
    2. Понятно) Дизайн да, клевый!

      Удалить
  5. Показывай! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...