"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 15 февраля 2016 г.

"Советские малыши". Хулиган Юрка

А вот и я с очередным "Советским малышом". На этот раз это - хулиган Юрка. Не знаю, с чего ему так - ррраз! - и навесили ярлык "хулиган". На мой взгляд, нормальный озорной мальчишка)))))) Ну,  разве может чуточку задиристый и смешливый. В каждом дворе такой был. У нас был такой. Виталька.





2 комментария:

  1. И правда - что это его хулиганом прозвали? Половина мальчишек таких была во дворе - кого родители не слишком затюкали, те были просто весёлыми, немного шкодными озорниками.

    Ну, блин. с голубого фетра меня уже телепает. )) Как дойду до картинки с ним, так словно в другой пост попала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я сама от фетра не в восторге... Но из-за тяжести самой фигурки, она на ветке елке отлично повисает и не крутится вокруг своей оси. Главное, правильно - лицом - ее повесить))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...