"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

"Советские малыши". Малыш Митя

Тааадаааммм! Не прошло и года, как я удосужилась отфотографировать уже дошитых "Советских малышей". Быстренько, но по одному, покажу я вам мальчишек. Писать много не буду. Мы с вами уже раньше обсудили все плюсы и минусы наборов. Покажу результат.
И так, сегодня - малыш Митя.



В комментариях к предыдущим постам девочки просили показать изнанку игрушки. В этот раз я мальчишек сфотографировала и "с тылу")))) Все как обычно: фетр посажен на клей "Момент-Кристалл" и аккуратно обрезан по контуру острыми "цапельками".
Ну, вот, собссна, и все)))) Завтра и послезавтра покажу вам оставшихся мальчишек. Чего тянуть-то? Скоро весна и пора браться за 8-мимартовские заказы ;0)

4 комментария:

  1. Хорошенький пацанчик! Совецкий на все сто!))) Эта шуба, подпоясанная ремешком,ушанка и латки на валенках - именно так всё и было))) Жду всю компашку оптом))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесный малыш!!! И да, пора пора браться за 8 марта)) Но у меня ни одной идеи в голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже!))))) Осталось с заказчицей сюжетики обговорить и возьмусь за 8-е марта))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...