"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 16 июля 2018 г.

Котиковой мимишности пост

Всем июльский приветик от котика Тардис! Жара изрядно доканывает бедную котямбу. Поэтому жаркие дневные часы у котика протекают до безобразия однообразно - во сне)))))
Спит котик, не смотря на то, что довольно крепко, все-таки очень чутко! Кто их знает - этих двуногих-двуруких?! А то как ручонки свои к котику начнут тянуть... И как давай тискать и наглаживать котика. При этом еще что-то восторженно-умилительно бормочут. А котик - он спать хочет! И чтобы его не трогали! И пуходеркой не чесали! Нибожемой!

А к ужину котик просыпается. А то вдруг эти двое - которые двуногие-двурукие - все пожрутЬ в доме? А котикам - им тоже же регулярно питаться надо!)))))

Кормить в этом доме када уже будут-то?


В общем и целом, жизнь кошачья вполне себе прекрасная. Вот только линяет кисо наше немилосердно. Все кругом покрыто ровным слоем кошачьего пуха. Одним словом, в доме, где живет кошка, шерсть - это приправа (и далее по тексту))))))


Охраняет хозяйские ноги))))

Примеряет хозяйкины туфли)))))

Ну и напоследок. Местная развлекуха под названием "Найди котика" ;0)

Хде котико???

А котико мимикрировало под местное постельное белье))))))

вторник, 3 июля 2018 г.

Июнь, давай, до свиданья!

 

Ой, а что это так просвистело мимо? А это треть лета пролетела...

Июнь-то уже того - тю-тю... Да и пусть его! Пролетел, и Слава Б-гу. 
Трудный это был лично для меня месяц... 
Говорят, что время незадолго до и сразу после Дня рождения у всех трудное. Не знаю. Раньше я этого как-то особо и не замечала. А в этом году - дааа... 
"Месяц ломки стереотипов и переворотов" просто у меня тут случился... Стереотипы рушатся не с первого удара кувалдой... Перевороты идут со скрежетом и скрипом...
Коротенько подведу тут итоги пролетевшего июня, чтобы не забыть потом. Хотя, подруга утверждает, что не для того, чтобы не забыть, а для того, чтобы поржать над своими слабостями время спустя. Не уверена - буду ли ржать. Пока хочется на ручки и поплакать. Только ручки-то - свои собственные - слабенькие и кривые. Не удержат такую жопку тушку.

Итак, июнь...

Погоды в начале месяца выдались странные. Куртку удалось снять только ближе к концу первой декады. Сирень и ландыши проклюнулись лишь к середине месяца. Пионы цветут до сих пор.

7-го числа сдала очередную смену на работе в магазине. Все как всегда. Ничего не предвещало.

8-го лихо отплясывала на концерте в ночном клубе под "Кустурицу", "Ресницы" и прочие хиты бывших "Братьев Грим". Есть фото и видео. Нет времени и желания обрабатывать и выставлять их.

А 9-го в пол-двенадцатого ночи я получила предложение с новой работы, которое ждала три последних месяца.

11-го с утра "как штык" была на стажировке на другом конце города. Радостная и... наивная в своем стремлении быстро и хорошо зарабатывать, ага.

К вечеру 11-го резко захотелось умереть, прямо не выходя с новой работы... 

К следующему утру к желанию умереть присоединилась дикая боль в таких мышцах, о наличии которых я и не подозревала раньше.

12-го июня - грустный день. Полгода без дедушки((( Любимый мой, надеюсь ты видишь, как я стараюсь держаться. И как у меня... НЕ получается...((( Пришло осознание невосполнимости потери. Скучаю!

14-го числа свершилось еще одно знаменательное событие - я, наконец-то, после пяти недель мытарств и регулярных звонков по телефону, получила свое водительское удостоверение. В соседнем городе, ага. В своем не удалось((( Фотка на удостоверении тоже, к слову, совсем не удалась, а это на ближайшие десять лет(((

Две недели бесплатной, на минуточку, стажировки на новой работе прошли как в тумане. В свободное от стажировки время я глотала болеутоляющие, успокоительные и отчаянно рыдала в трубку подруге, что "жизнь - боль, и данунах такую работу даже за ТАКУЮ зарплату".

18-го в "теплой, ламповой компании" в два лиТСа - мое и сыныно - тихонько отметили мое "очередное восемнадцатилетие". Мероприятие прошло тихо и благостно. Что-то пили, что-то ели, много говорили. Не было лишь пионов. Эти цветы теперь навсегда для меня ассоциация с ушедшим папочкой. Их мне дарил только он. Без него они мне не нужны...
 
20-го июня я вышла в первые самостоятельные сутки на новую работу. 

Лучше бы я умерла накануне... Даже предвкушение зарплаты в десять раз больше, чем в магазине, пока не радует...

С первой смены начала ныть начальнику, что добираться на работу и с работы по полтора-два часа выше моих дамских сил. 
Начальник оказался душкой и быстро внял моему нытью. 
С начала нового месяца вышла на работу на новое место. Оно в два раза ближе к дому, чем первое место, но... в дали от цивилизации((( Утешает то, что коллектив на новом месте оказался, не в пример первому, просто замечательным. Встретили меня как родную и до сих пор уговаривают "не дурить и не проситься еще куда-нить поближе к дому". Посмотрим, решила я, и пока попритихла.

21-го июня свершилось, вернее началось, еще одно говнособытие в моей и без того нынче не спокойной жизни - развод. Да. Как-то так... Жизнь во всех ее проявлениях. История про развод длинная, мутная и "не для печати". Закончится только к концу августа.

26-го числа исполнилось два года нашей котопрЫнцессе Тардис. Про сие событие я, в пылу новой работы, вспомнила только на следующий день. До сих пор надеюсь, что кисо не обиделось, бо оно и так меня не сильно жалует ;0) Котямба наша поживает прекрасно. Все такая же недружелюбная, но оченно красивая.

29-го числа я во всеуслышание заявила на первом месте новой работы, что перехожу на новую точку, чем немало порадовала свой немногочисленный, но встретивший меня открыто недружелюбно коллективчик змеевник.

Отдохнула один день вместо двух суток, и с первого июля я работаю на новой точке. Потихоньку осваиваюсь. Надеюсь, что скоро пропадет желание забиться в угол и рыдать от бессилия после каждых суток, проведенных на работе. Адаптация, мать ее!

Вот. Как-то так он и прошел - июнь 2018-го.

На дворе июль. Жара. Желание умереть пока не пропало. Надеюсь, что первая зарплата, хоть и неполная, утвердит меня в желании жить, летать и заниматься творчеством дальше.
В блог писать регулярно пока так и нет желания...((( 

Пы.Сы. Про вождение. Пока все ОЧЕНЬ плохо((( На деле выяснилось, что в автошколе меня не научили ни-че-му... Я тихо об этом подозревала, канеш... Теперь и я и мой новый, типа, инструктор в этом убедились воочию. Первый самостоятельный выезд на машине отца чуть не закончился печально((( Машину я не чувствую абсолютно. Желание водить ее медленно тухнет во мне... Пью успокоительные. Литрами.

Пы.Пы.Сы. Про развод прошу меня не пытать. Мне не-подецки нехорошо. 

Пы.Пы.Пы.Сы. Да! Меня таки вынудили выйти из зоны личного комфорта и подключить мобильный интернет. Нужно по работе. Так что я теперь зарегистрирована в WhatsApp. Кто хочет лично пообщаться, пишите на почту, скину номер, к которому привязан
WhatsApp.

Ну, а теперь действительно - у меня все. Пока-пока. Когда возникнет время и желание написать вновь, пока не знаю. Дзэн еще не познан и душа все еще мечется. 


вторник, 12 июня 2018 г.

Полгода без тебя...


Почему ты не снишься мне?
Я ведь так по тебе скучаю!
Приходи! Хотя бы во сне…
Отпросись хоть на час, умоляю!

Где сейчас ты, мне расскажи,
И кто встретил тебя на пороге,
И какая ждет ПОСЛЕ жизнь.
А еще расскажи мне о Боге.

Приходи, буду очень ждать!
Мне как раз на вопросы ответишь.
Я теперь не боюсь умирать,
Потому что ТАМ ты меня встретишь!

 

 Люблю. Скучаю. Не верю...


четверг, 31 мая 2018 г.

Переучет мыслей или Каникулы для души

Блог закрыт насовсем. Именно такую фразу я уже с неделю пишу и... стираю, чуток поразмыслив. Видимо, не могу пока все бросить совсем. Поэтому беру паузу.
Во времени в этот раз решила себя не ограничивать. Если решу вернуться, вернусь, когда будут силы и слова. Пока их нет. Ни сил. Ни слов...
У меня НИЧЕГО не случилось! ПОКА ничего не случилось. Все, Слава Богу, живы и в разной степени здоровы. Но мое моральное состояние в данный момент оставляет желать лучшего. Поэтому, чтобы часто тут не мелькать тэгом #обнятьиплакать, не ныть и не сбивать, как грицца, с ритма "весь Париж", я решила взять паузу и привести мысли в порядок, а душу в равновесие. Если удастся, конечно))))))

Спасибо всем, кто беспокоился о моем исчезновении и писал мне письма. Люблю вас всех нежно. И даже периодически почитываю. Но за отсутствие признаков жизни и комментариев дико извиняюсь. Не могу. Пока.
Если кто еще решится мне написать, то милости прошу и обещаю ответить. Адрес во вкладке "Контакты".

И еще такой момент, я решила хронологически восстановить прожитый май. Ну, хотя бы, частично. Есть фото и видео посещенных концертов, прочитанных книг, вышитых картинок и котика Тардис. Тардис - она не зависима от настроенческих колебаний и вЫлЫколепна всегда!

Посты буду писать в режиме "Запланированное расписание", то есть "задним" числом. Чтобы самой потом не запутаться. Все-таки "убить" блог, судя по всему, я так и не рискну. Слишком много мне тут дорого. Вот только в ленте подписчиков, видимо, такие посты отображаться будут сильно внизу. Захотите почитать-посмотреть - вэлкам. Не захотите - не осужу.

В общем и целом, пока вот так...


Пы.Сы. Права все еще не получены(((, что так же не добавляет мне оптимизЬмУ...

Пы.Пы.Сы. Спасибо всем читателям, что за время моего не объявленного молчания, от меня никто не отписался. Признаюсь честно, количество ПЧ и просмотров блога уже давно перестало меня интересовать. Но все равно - СПАСИБО, мои дорогие ПЧ!

суббота, 28 апреля 2018 г.

Вести с полей

В эфире выпуск мрачных новостей.

Как уже писала в предыдущем посте, первую попытку внутришкольного аттестационного экзамена по Правилам дорожного движения я с треском провалила. Хотя, судя по предварительным прогнозам преподавателей, должна была с блеском сдать. Не на ту напали)))))
Никак! Вот от слова "совсем" никак(((( Одиннадцать-двенадцать ошибок из допустимых восьми. Вроде все знаю, что-то поняла, что-то тупо зазубрила. Но режусь на каких-то глупых, криво сформулированных вопросах((( Невнимательность? Старость? Негибкость мышления?
Каждый вечер тренируюсь онлайн. Из почти пятидесяти подходов зачеты можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Уже глазик прямо дергается((((( Во сне ночью снится, как пытаюсь и проваливаю((( Психоз, дорогой, это ты? ;0)
Со сдачей экзаменов в автоЦОНе пока все мутно и неопределенно. День "Хэ" назначен на 10-е мая...

Роутер "Роберт" тоже заколебал. То ли он портачится, то ли провайдер страх потерял и дает некачественный интернет. Бьемся уже вторую неделю, а ответ пока не очевиден. На этой почве захандрил ноутбук((( Когда уже этот нервотрепательный февраль апрель закончится-то?

Вопрос к аудитории: вы тоже ленту читаемых блогов видите криво? Или это у меня какой-то баг? Лента может не обновляться сутки и более, а потом - бах! - и куча новых публикаций. Бывают повторения в ленте. Не всегда открываются картинки.

Из-за нестабильного интернета у меня фотографии не загружаются корректно. То половина снимков не грузится, то изображение загружается до середины, а дальше белое поле((((( На днях вообще почти набранный пост канул в небытие((( ЧЗНХ?!

Ну и о погоде о приятном. О котиках. А то все брюзжу и брюзжу, как старая свекруха)))))) Это не я такая, это жизнь такая.
Итак, котик. Котик прекрасен при любой погоде и при любых обстоятельствах)))
Ихнее кошачье Высокомериечество Тардис:

ПрЫнцесса! Неее... Королеееева! АмпиратрЫца!)))))

Котик прЭкрасен с любой стороны: и слева...

... и справа...

... даже сзади вЫлЫколепен!))))



"Л" - любимые лапки

Када там май уже? Кто-нить в курсе? ;0)


Пы.Сы. Возможно пропаду на пару недель. Надо что-то решать с компьютером и роутером. Возможно, придется менять ПО и ехать в сервисный центр менять "Роберта".

И, да, буду готовится к экзаменам. Пустырник мне в помощь. И да пребудет со мной Сила!
Надеюсь, что в следующий раз мне будет чем вам похвалиться ;0)

Увидимся!

среда, 25 апреля 2018 г.

84-е февраля

Народ, кто-нить в курсе, а что, апреля в этом году совсем не будет??? Это же просто псдц какой-то... 84-е февраля на дворе, а не 25-е апреля!
Снег! Хлопьями! Весь день валит снег!(((
А как же весна?
Почки-листочки? Подснежники-тюльпанчики и прочие незабудки? Первомай-шашлыки? Отменили??? Хто посмел? И, главное - почему???


У меня фсе.
А, нет. Не фсе. Для полноты и мрачности картины - я провалила внутренний экзамен по ПДД в автошколе(((
Теперь фсе.

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Концерт - разочарование

Ну, вот... Вот! Меня постигло концертное разочарование... Даже два. Ага. Вот так, прямо сразу и два...
Не помню уж, но скорее всего, я раньше хвасталась тем, что еще в конце прошлого года прикупили мы с сынуликом билеты на грандиозное событие - концерт-презентацию нового альбома замечательной и нежно нами любимой рок-группы "Пикник", который, судя по рекламе и указанной в билетах дате, должен был грянуть в нашем городе аккурат 14-го числа сего месяца.
Но... В середине марта музыканты возьми и попади в довольно серьезное ДТП где-то в Средней полосе России. Хоть и обошлось без кровопролития и прочих "летальных исходов", но ребята дяденьки получили травмы различной степени тяжести, которые временно вывели их состояния работоспособности((( Об отмене ближайших концертов по России было сообщено сразу же. О предстоящих концертах в Казахстане до буквально последних дней ничего известно не было. И тут - ба-бах! - отмена((( Ну, вернее, не то чтобы отмена... Но перенос на середину будущей осени. Вот так. Где-та середина осени, а где мы - подумала я и понеслась сдавать билеты, купленные за немаленькие вовсе деньги.
Разочарованьице, дааааа-с...
Но! К тому моменту у нас вовсю шла реклама предстоящего концерта заезжей звезды - даже не так, а - ЗВЕЗДЫ прямо-таки - вселенского мирового масштаба - экс-солиста знаменитой группы Three Days Grace Адама Гонтье. Сыну очень хотелось попасть и на этот концерт тоже. Но денег на покупку билетов уже не было...
Вот тут вовсю сработала поговорка про "не было бы счастья". По-бырику сдав билеты на несостоявшийся "Пикник", я успела купить пару билетов на Адама Гонтье буквально за три дня до предстоящего концерта. Не смотря на удачу - за три дня до концерта билеты еще были в продаже - я все-таки не до конца верила в то, что и этот концерт состоится. Где Адам Гонтье, а где наш Мухосранск Караганда. Вот как-то свербил внутри червячок сомнения. Как позже оказалось, вовсе и зря-то свербил))))))
Не! Концерт-то состоялся! При полном аншлаге. Публика у нас не шибко балованная, любит всех, даже заезжих попсовиков-затейников и рэпперов. А тут - рок-звезда! Да какая!
Но, блин... То ли я такая привереда... То ли принцип "покупатель всегда прав" не дает мне покоя... Но концерт меня ра-зо-ча-ро-вал! Вот прямо так категорически.
Я щщитаю, что почти часовое ожидание звИзды - это не просто неуважение, а мега-неуважение к зрителям и фанатам. Да, мы ждали минут пятьдесят. И концерт вместо семи часов начался почти в восемь(((((( Ни тебе здрасьти, ни мне до свиданья... Ну, эт ладно, может, у них в заграницах так принято...
Где-то за полчаса до концерта

Народ еще не в курсе, что ждать придется еще дооолго...


Юная фанатка. Она еще не знает, что звИзда не только не попрощается с народом, но даже не удостоит поклоном почтеннейшую публику)))
Но, блин - десять-одиннадцать песен??? Серьезно??? И три фразы на простейшем английском уровня "третьего класса общеобразовательной сельской школы" - это та шутливая и дружеская беседа, которую анонсировали устроители концерта??? Кароч, либо лыжи не едут, либо я... избалована тесным контактом исполнитель-зритель на концертах "АнимациИ", "ДДТ", Дианы Арбениной и иже с ними.
Блин, у меня даже фотокамера не успела батарею израсходовать.







Да, песни прекрасные! Да всеми любимые, даже мной))) Да, зал рукоплескал и орал хором так, что было слышно в радиусе не одного квартала вокруг клуба, но... Честно? В какой-то момент мне даже стало немного жаль потраченных немалых денег за билеты. Какая-то недопетость-недосказанность просто ощутимо материализовалась и повисла в духоте ночного клуба.
Кто видит вооон там - по центру и чуть вправо меня - тот молодец!)))

Вот, примерно так это все и было ;0)

После того, как исполнитель ушел со сцены, не попрощавшись и не объявив, что, мол, алес, всем спасибо - все свободны, народ в недоумении простоял в ожидании "продолжения банкета" еще минут 30-40, а, может, и больше - не знаю. Просто у меня по истечении этого времени окончательно сдали нервы и мы с сыном пошли в гардероб и вызывать такси.
Зрители выходили на улицу группками все еще оглядываясь в надежде, что, мож, все-таки... Ну как так... Ни фига! Финита ля комедия. И ни одной порванной струны, как на концерте "АнимациИ" и ни одного полотенца или смененной футболки, как на концерте Дианы Арбениной.
Такси тоже отчебучило по полной(((((( Просто какой-то "не наш" день грозился перерасти в "не наш" вечер. Окончательно замерзнув и так и не дождавшись зеленого "вольво" с какими-то там номерами, я просто подняла руку и тормознула попутку. Таксист из "зеленого "вольво"" дал знать, что он нас ждет у клуба аккурат тогда, когда мы уже выехали из центра города и повернули на дорогу, ведущую в наше село район. Ненуачо, вовремя...
Приехав домой, мы в последние десять минут успели влететь в двери местного супермаркета (хоть тут свезло, ага)))) и прикупили по пиву и закуски. Решили хоть так завершить какой-то корявый день)))))

Ну и для истории - видео с концерта. Как оказалось позже, мне без труда и экономии батареи удалось заснять почти весь концерт за исключением двух-трех песен.









Вот как-то так мы и провели вечер 16-го апреля.
"Жизненный опыт... - глубокомысленно изрек за бокалом пива после концерта мой сын, - Зато - мы видели Адама Гонтье вживую!")))))))

четверг, 19 апреля 2018 г.

Апрельское котиковое

По котику Тардис соскучились? То-то! Так вот - котика вам в ленту! Вернее - кошечку)))) Если кто-то не знает или позабыл, то наша Тардис - дЭушка ;0) Просто дома она проходит под кодовым именем "котик Тардис"))))) Она не обижается. И мне нравится.
Местный сфинкс

Я слежу за тобой, ага ;0)

Где срубило - там уснул))))

Котишка-воришка. Стырила у меня маркер и полчаса в упоении гоняла его по квартире)))

Вот так идешь в ванну... А там... Упссс... Уже занято!))))

Котиковые ванны

Гордый профЫль
Или умыться решишь...

Жемчужина должна лежать в раковине!
Что? Рази не жемчужина???
Смотри внимательнее!

Жемчужина же ж!)))))
Ну и последнее в этом году пасхальное фото. "Пасхальное" деревце разобрали. До следующей Пасхи. Украсили "сердеШно-заячье"))))) Попозже сфотографирую его и покажу вам.
А я, пожалуй, пока апрель не закончился, сменю фотографию в рубрике "Котик месяца" на последнюю. На мой взгляд она больше соответствует месяцу-апрелю ;0)
И, да, весна у нас, вроде как, наступила... Даже мухи уже попросыпались и пылюку понесло. Только... На сегодня снова прогноз обещает снег(((( В Астане он уже выпал, еще вчера вечером. А ветры нынче у нас дуют оттуда. Ну что за нафиг, а?.. Тоже мне - весна((((
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...