"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Как я провела эти выходные

Давненько я не покупала себе новых ниточек для вышивания - подумала я неделю назад и... по-быстренькому накидала в корзину несколько наборов с нитками))))) А заодно и паспарту для открыток с вышивками. Чоуштам... Дифсит это у нас... Пусть будут и паспарту, резонно решила я. От покупки очередных пары-тройки наборов для вышивки меня остановила только вчера рассыпавшаяся мне под ноги гора, которая уже давно не вмещалась в корзину, отведенную для хомячьих запасов. Ну, ничегоооо! Наборы мы еще с хомяком прикупииииим!))))) Какие наши годы-то?))))))
А сегодня эта "мелкая хомячья радость" добралась до получателя, то есть до меня)))) 52 моточка ниточек и 20 паспарту - по пять штук четырех видов.

Паспарту на этот раз необычные - с рисунком. Довольно симпатичные и приличного качества. Российской торговой марки "Арт-Узор". Вот их блог по скрапбукингу. Меня, если честно, непосредственно скрапбукинг не сильно интересует, но эти паспарту очень заинтересовали. Цена - просто сказочка!




Вдоволь наШШупавшись своих очередных боХачеств, мой хомяк принялся за работу - перематывание ниток на бобинки и сортирование их по цветам.


Под чаек да под английский сериал - подсела я на английские сериалы и фильмы, ага - мы с хомой довольно ловко все смотали. А потом пришлось потрудиться, утрамбовывая новые моточки в уже укомплектованные по цветам коробки с нитками. Фигня - война! И с этим справились!))))
Вдохновленная трудами праведными и сериалом, вечерком я уселась за воплощение нового проекта под условным названием "свет мой, зеркальце"))))))) Скоро покажу результаты проекта)))

А послезавтра уже веснааа! Вы помните? Все готовы к весне? ;0)

8 комментариев:

  1. Ох,Наташа, счастье есть -ведь правда же :-). Паспарту для открыток тоже очень понравились,посмотрю, можно ли к нам заказать. А мишутку такого я тоже вышивала - на пластике как новогоднюю игрушку. И весну ждем... Наташа, хороших выходных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, есть!))))))) Паспарту я заказывала в оптово-розничном магазине в Екатеринбурге. Они кругом рассылают и по России и по странам СНГ, только условия заказа - мелкий опт.

      Удалить
  2. Я, я готова к весне!!!Шкафы перетряхиваю!!!
    Чудесные покупки, паспарту умилили!
    Зеркальце будет славным, уже вижу. А где заготовки ты покупала для него??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я весну жду! Уже прямо не могу, как ждууууу... Сил нет, как зима задолбала в этом году меня!
      Галь, именно эти зеркальца я в Кари покупала. Кстати, это идея белорусской рукодельницы Оли Коптик, я у нее подглядела. Но я так же нашла именно заготовки, без вставки на крышке. Они называются "зеркала под нанесение" различных рисунков и логотипов. Заказала из России, жду посыль на днях. Получу - покажу и расскажу.

      Удалить
  3. Очень красивые паспарту!! Выходные ты провела здорово!
    Натусь, а что за ниточки)? Не разглядела я производителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КЫтай, Галя! Безымянный КЫтай)))))) Хотя, на сайте было написано "Россия". Ну-да, Россия же ж аж упаковала их в мешочки с собственной фЫрменной надписью)))))) Но мы и к Китаю привыкшие. У нас ДМСом нету в помине...))))

      Удалить
  4. Наташа, представляю, как билось ваше сердце от радости, когда с покупками вы возвращались домой. Счастливой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из интернета заказ, на дом подруга привезла. Не так сердце билось, как жаба жмотилась оплачивать)))) По интернету же леХко заказывается: раз-раз и накидал в корзину... А потом наступает час расплаты...))))))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...