"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 10 февраля 2016 г.

Праздник Хомяка и... На правах дружеского пиара

Буквально недавно, в начале месяца, у меня неожиданно так, ага))))), приключился Праздник Хомяка. А началось все банально... С обычной рекламной рассылки о скидках от интернет-магазина "Все для вышивки" в Астане. Пришло обычное письмо: скидки, новинки и бла-бла-бла... Скажу честно, хотела было я на них обидеться за прошлый, не особо удачный раз, но... Не шмогла я)))))) Не шмогла!)))))))))) Пошла по ссылке, думаю, только одним глазиком полюбуюсь... Ну, да... Ага!)))
Честно будет признаться, что я в этом магазине покупаю только НеоКрафт. Девочки... Люблю! Люблю НеоКрафт нежною любовью! И да же не пытаюсь бороться с этой напастью))) Но в этом магазине выбор наборов для вышивки представлен довольно широким ассортиментом от различных российских и не только фирм. Это, чтобы вы не подумали, что там один НеоКрафт))))
Продавец-консультант Наталья связалась со мной довольно оперативно и довольно долго и внятно отвечала на все мои многочисленные, местами занудные, вопросы по наличию того или иного набора.
Да, сайт все так же жутко тормозит((( Беда всех сайтов, открытых на местных доменах. И выставленность на сайте зачастую не соответствует наличию в действительности... Но... ЦЕНЫ!!! Девочки, цены реально ПРОШЛОГОДНИЕ! Плюс гибкая система скидок. При покупке на сумму, превышающую 10 тысяч местных тугриков - доставка за счет продавца. В отличие от многих интернет-магазинов возможна отправка наложенным платежом - для тех, кто не особо доверяет предоплате, если такие, конечно, еще остались в наш век "кибЭрнетики и вычислительной техники")))))
Наряду с многочисленными акциями и скидками в данный момент и до упора в магазине проходит ФИНАЛЬНАЯ распродажа наборов Неокрафта. Это меня несказанно порадовало ценами, но и безмерно огорчило - НеоКрафт теперь купить у нас в Казахстане будет практически негде((( Только на сайте фирмы-изготовителя после долгих переговоров по поводу отсылки малым количеством "за границу"... А цены у НеоКрафта поднялись просто неприлично, к сожалению(((  Это, конечно, не Нимью, но и это дорого!
В общем, кого заинтересовала сия информация, милости прошу на сайт магазина. Милую барышню-консультанта зовут Наталья. Ее телефон есть в разделе "Контакты". Стучите, пишите, уточняйте наличие наборов на складе, просите скидки и - будет вам щастье! Как мне)))))) Моё "щастье", кстати, примчалось ко мне за три рабочих дня! ;0)

ВобЧем, мой ненасытный хомяк нынче поживился вот такими наборчиками:






А у меня появился новый тэг #ДружескийPR. Ненуачо? Сделаем друг другу хорошо!)))))) Вы мне - "плюшки", а я вам - дружескую рекламу))))))))))

16 комментариев:

  1. Наташа, хорошенькие наборчики! ))) Классно, что прошлый опыт не повторился и вообще не остановил тебя от попытки (успешной, как выяснилось!) купить ещё красоты! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, меня цены очаровали)))), а также скидки и возможность "наложки". Так сильно, у нас, по крайней мере, все подорожало((( Вот я и решила - была-не была!)))) Прикупила, пусть лежат. Но, зная себя, лежать им недолго))))))) Не могу я шить что-то другой, когда знаю, что в корзинке скучает НеоКрафт - любоффф моя неизбывная)))))

      Удалить
  2. А я вот ни разу еще неокрафт не шила... про покупки и не говори, вчера зашла за нитками.. ага... блинский блин! а ведь говорила себе-ни-ни! Только нитки!!! У меня такое либо с товарами для рукоделия, либо с книгами.. маньяк!
    Наташ, а в рубле сколько тенге? ну это чтобы сориентироваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а это упущение, я щщитаю))))) НеоКрафт прелестен! И сюжетики милые, и... равномерка!!! Равномерка!!! Меня многие поймут, что после равномерки, возвращаться к канве ох, как неохота!))))))
      А книги - да! Мы с сыном тоже книжные маньяки!))))))) Зайдешь "только одним глазком посмотреть"... Ага-ага! Глядишь, а корзина уже битком набита! И, ведь, что-то выложить рука не поднимается!))))
      В рубле наших денех... Около пяти тенге стОит один рубль у нас. Когда он качался, падал до 2,7 тенге за рубль - вот нам было раздолье! Мы тогда пол-России скупили)))))) А сейчас все вернулось к старому курсу - 4,8 тенге за рубль. Только доллар со 152-х до 372-х взлетел(((((((( А с ним и цены! Как-будто мы в долларах зарплату получаем.

      Удалить
  3. с приобретеньитцем)))) Мне "Дрема" понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!))))) Мне вообще все эти гномики сморщенные очч нравятся)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ох... У нее парная картинка есть - "Модница" называется. Вот, я за ней уже второй год охочусь... Пока все безрезультатно, к сожалению(((( Пока взяла "Кокетку". Не теряю надежды и "Модницу" к ней в пару прикупить.

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю! Классные наборчики! А я вот на днях закончила Кокетку, скоро покажу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, признайся, что у тебя весь год - один большой праздник хомяка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, видимо...))))) Сама ржу с себя. Дали в обувном магазине скидочный талон - мне нужно купить себе ботинки или сапожки зимние - так я сижу и высчитываю на сколько дешевле мне по этому талону обойдется партия карманных зеркал для того, чтобы украсить их вышивкой))))))))))) Чокнутая вышивальщица, одним словом)))

      Удалить
  7. Поздравляю! Покупочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Люблю НеоКрафт и даже не пытаюсь бороться с этой любовью))))))

      Удалить
  8. ой. какое богатство ! а Дрема такой красавчик ! я Модницу как раз начинаю вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как же ж я хочу ту "Модницу"! у меня на нее и клиент есть... а вот набор купить, к сожалению, не могу нигде((((

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...