"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Творожный кекс с вишней, "Малыш Витя", и Книга - лучший подарок

На прошлой неделе Галя у себя в блоге делилась рецептиком творожного кекса с вишней. А у меня как раз в морозилке сиротливо мерзло полкило творога. Думаю, надо же ж попробовать новенький рецептик! Тем более, Галя опубликовала такие "вкусные" фото готового кекса))))))
Решено - сделано! Судя по Галиному описанию - мой пирог удался!)))))) Быть может, чуть менее беленький - это от того, что мука первого сорта, а не высшего, и яйца с довольно оранжевыми желтками мне попались. А в остальном - похож))))) Еще не запеканка творожная, но уже и не банальный пирог. Вот такой красавчик у меня получился:
Местами полопался от собственного "величия и ликалепия")))

Фкусныыыыыыый!!!)))))) Сочный. С крупинками творога, который я тоже не стала разбивать блендером. Вишня мне попалась просто замечательная! Крупная, без косточек, темная. Купила в отделе заморозки и призадумалась... На фига летом с ней муздыкаться, если и зимой на нее та же цена, да еще и косточки все из нее повынимали... Нафик-нафик! Не буду больше я ту вишню летом у бабок покупать и место в морозилке ею занимать)))))





А еще - до меня, наконец-то, добрался последний из "Советских малышей" - "Малыш Витя". Позавчера съездила, забрала посылку.
Когда человек, передававший мне пакет, извлек его из багажника, я чуть было от него не открестилась)))))) Таким большим оказался пакет! Витя приехал не один, а с подарком!))) Дачоуштам... С ПОДАРИЩЕМ!
Татьяна - моя заказчица, а по совместительству еще и помогавшая мне купить "Малышей", передала нам с сыном книжку. Ну, книжка - эт мяХко сказано... Замечательную иллюстрированную энциклопедию про физику и физические явления! И я, и сын пол-дня еще ходили в леХком нервно-изумленном шоке)))))) Да-да, мы из тех, для кого книга до сих пор является лучшим подарком!))))) Тем более - подарочное издание.


Внушительная. В суперобложке. С ляссе. С великолепной полиграфией на мелованной бумаге. Написанная доступным языком книга повествует о 250-х самых значимых вехах в развитии физики от большого Взрыва до наших дней. Татьяна, дорогая, стотыщраз СПАСИБО вам от меня и сына! Будем читать. Как Библию)))) По статье в день)))

Внутри книги обнаружился рекламный вкладыш, красноречиво вопящий о том, что таких книг - уже целая серия. Раздумчиво чешем репу... Хотим! Особенно про математику. Но стОят они... Как крыло от Боинга... Бум работать в этом направлении))))) Охота - она же ж пуще неволи)))) Я уже заметила: именно так в нашем доме появляются серии книг. Кто-нибудь дарит первый том и... понеслось))))
А еще с Витюшей приехали вот такие замечательные открыточки с нежно любимыми мною старушками))) Одна - к рождеству, а вторая - к Крещению. Так что праздники у меня все еще продолают продолжаться)))) А на дворе уже февраль! Скоро лето чоуштам)))
Тихо подозреваю, что мы с сеструлей будем именно такими в старости)))



11 комментариев:

  1. Наташа - рада, что понравился рецепт. Да, уже не банальная запеканка, и к тому же - не сильно бьет по фигуре - творог все-таки....
    По поводу заморозки - ты права! Не понимаю смысл покупок и заморозки. Мне подруга говорит "Но ты же вон сколько морозишь!" Ага. Много... Но ведь я СВОЁ морожу... И ягоды, и зелень, и перцы. Всё не покупное. Бесплатное! А если покупать - какой смысл???
    Подарки клёвые! Книжка бесценна просто! А старушек этих и я люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, это мы себя так бум успокаивать: "Не во вред фУгуре, бо с творогом!")))))))
      Вот и я, посмотрев на цены на ягоды, решила - зачем? Ну, ладно там черники с голубиками - они у нас не растут, а клубника-малина-вишня, что зимой, что летом "одним цветом")))))))

      Удалить
  2. Пойду к Гале хомячить рецепт. Вишня у меня есть своя, а творог дело наживное! Книга отпадная!!!! я прям запах почувствовала) И тоже всю серию хочу! Хотя у меня никто читать не будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы загорелись с сыном собрать со временем всю серию. Мы - то и читать будем и просто пошуршать, картинки поразглядывать любим))))ЭЭЭЭххххх... как жаль, что в наше детство таких не было... Пятерка по физике за дополнительные рефераты была бы обеспечена!))))))

      Удалить
    2. А у меня были пятёрки за дополнительные рефераты по всем предметам.))) У меня была "детская энциклопедия" в 12-ти томах, плюс куча познавательной литературы - не такой красочной, конечно, как эта серия, но зело пользительной. Так и по сю пору я люблю научно-популярную литературу, да что говорить - и знаниями из неё, сто лет назад прочитанными, до сих пор порой пользуюсь... Книги - великая сила!

      Удалить
    3. дык, и у меня были))))) особливо, по географии. у меня книга есть "Как люди изучали свою землю" - дюже интересная и познавательная. она меня не раз выручала)))))

      Удалить
  3. Наташа, кекУс отличный получился! Я ещё у Гали на него смотрела, но руки-ноги не доходят пока. Приличному кекУсу, говорят, как раз-таки полагается потрескаться при выпечке, а то вроде как не совсем приличный получится.)))

    Подарок шикарный! Хорошая книга, как по мне, всегда будет прекрасным подарком! Старушек этих давно люблю нежной любовью, тоже подозреваю, что в их возрасте буду примерно тем же занимацца.)))

    Про заморозку - у бабушек точно ничего для заморозки не покупаю. ибо наши бабушки (не знаю, как караганзщинские0 дерут не три шкуры - целых семь! Покупаем фрукты-овощи на оптовом овощном рынке ящиками, часть свежими лопаем, сколько поместится в пузо, а что не поместится или не успеваем съесть, то в морозилку уходит. Получается, что купили подешевле, и наелись, и в зиму запасли. Но на цены заморозки в магазинах смотрела не раз и думала - ежели чего сильно надо зимой, особенно - к конкретному рецепту, а не так, что "пусть лежит, авось пригодится", то не так и велики те деньги, что за заморозку просят, пакет-другой всегда купить можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у нас тоже бабуськи уже даже не три шкуры дерут... Но и им не попеняешь - пенсия-то копеешная((((((( Я все равно, нет-нет по лету, да покупаю у одной-двух особо симпатичных бабулек)))))) И им денюшка и мне лишний раз доброе слово скажут)))
      А книга - да! - зачётная! Млеем с дИтенышем просто))))

      Удалить
    2. Ага, я тоже порой что-то покупаю, особенно - то, что на рынке не продают, иргу, к примеру, или настоящие дачные помидоры. Но точно то, что свежим съедим, а не в морозилку спрячем. Как-то рука не поднимается морозить то, что максимально навитаминизированное и свежее (и дорогое!))))). Привозное с оптовки - запросто.

      Удалить
  4. Отличный подарочек!!! Интересная книга - она всегда в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Галь! мы книги дюже любим! если хотя бы раз в месяц не удается заказать что-нить новенькое, аж "ломка" начинается))))))) книгоманьяки мы!)))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...