"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 26 февраля 2016 г.

Котико-мимимишества пост

Просто так. КотЕГов с утра  вам в ленту. Настроенеподнимательный котиковый видеоролик))) Три с половиной минуты всепоглощающего мимимишества)))

 

А эта серия картинок для обладателей урчаще-мурчащих, но так до конца и не разобравшихся, к какой породе принадлежат их любимцы:

























А у меня тоже есть котЕГи!))))) Ага-ага, а вы как думали? У меня - особенные котЕГи... Породы желтый-диванный-жрать-не-требующий-по-ночам-не-бегающий кот, во как!






 
Всем теплых тискательных котиков под бок! ;0)

12 комментариев:

  1. ))))))))) Лучше котика может быть только много котиков.)))) Спасибо за котиковый пост! Подборку пород давно встречаю, каждый раз ржу, и знаю, что дома у меня живут демон-рекс и чеширский кот, смешанный с неуказанной здесь породой - бандитская петербургская )))

    Наташа, подушечки у тебя знатные! Опять набег на какой-то хороший магазин сделала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все любят котегов!)))) И я тоже! Особенно, когда они... Подушки!))))))
      Набег? Да! Я периодам набегаю на один оптово-розничный интернет-магазин)))))
      А котег у меня есть еще один, но он почему-то тут в кадр не попал...

      Удалить
  2. Улыбнула) у меня Британская наглошерстная)
    Подушки дааааа, зачОтные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, подушки - эт моя слабость!)))) Это у сына в комнате с котегами, а у меня в комнате с красками-карандашами)))))))

      Удалить
  3. Ооо-о-о-о-о!!! Какие котики-подушечки. ПрЭлесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))))) Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Оль! Хорошего весеннего настроения! Всем!)))))))

      Удалить
  5. Наташа, вы с Олей договорились что ли?? ))))) Видать точно весна приближается))))) Тут котэ, там котэ)))Подушечки ВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Весна приближается! Просто не верится, что зиме пи... КОНЕЦ! Конец, я хотела сказать!)))))))))) Сил моих нет, как эта зима меня вымотала((((((
      И котеги, да! - уже орут под окнами)))))) И капель - китайская пытка - но я ей несказанно рада!)))))

      Удалить
  6. Роскошные коты, мечта любой хозяйки, на ваших подушечках!

    ОтветитьУдалить
  7. Очччень позитивные подушечки!!! С такими никогда хандра не нападет))))....

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...