"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 8 августа 2014 г.

Нитерпиццо))))))))))) или, Дайте мне похвастаться!))))))

Да-да! Именно. Среди ночи и буду хвастацца)))) Ибо до утра меня разорвет на тысячу маленьких Наташек.
И так... *достает табуретку и взбирается на нее* я сегодня впервые испекла хлеб!))))))))
О, да! Ну, ладно. Ладно... Хлебопечка его испекла)))))) Но я то! Я ее купила! Сподобилась))) Рецептик заветный у подруги тоже я выведала. Насыпала-заливала-отмеривала тоже я))))) И, главное, что результат порадовал!))))) Еще не резала ибо ночь темная на дворе да и есть горячий хлеб не полезно. Но у подруги хлеб, выпеченный по этому рецепту, ела с удовольствием.
А все началось банально. Деть мой довольно сильно подсел на кофе. Растворимый. Что не смогло меня не озаботить. Если уж пить кофе, то нормальный. Сваренный из натуральных, смолотых зерен. А у нас в семье такой вкусно варить умеет только папа. А папа, как уже второй год, блин, живет далеко от нас по объективным причинам. На урезанном семейном совете, состоящем из меня и сына, было решено купить кофеварку. Обычную капельную. На кофемашину мы не сподобились. Дороговато, да и для первой кофеварки капельная - самое то.
Кофеварка кофеваркой, но меня занесло на стенд, где были выставлены хлебопечки)))))))) И тут, как грицца, Остапа понесло))))))) Вспомнила я, что давненько мне хотелось иметь такой дивайс с своем кухонном хозяйстве. В итоге хлебопечка потянула за собой кухонные весы. А как же ж? На чем я буду взвешивать точные граммы-миллилитры для выпечки хлебушков????? И-как-же-ж-я-раньше-то-без-них-жила-беднЫя-нещастнЫя)))))))))))
Как результат заказ в магазине из пяти предметов: кофеварка, хлебопечка и... весы в количестве ТРИ штуки))))) А то! Сеструля моя тоже оказалась жить-без-них-не-представляет-как, а так же подруга моя, которая теперь обучает меня хитростям выпечки вкусного хлеба. От так у нас все непросто оказалось)))))
Так, вот, сегодня, вернее, уже вчера в пол-десятого вечера я, вымыв хлебопечку и обжарив ее насухую, сделала первую закладку по оригинальному рецепту моей подруги. За что ей огромное спасибище!
Мне удалось ничего не испортить. И в пол-первого ночи уже сегодня под истошные вопли хлебопечки об окончании процесса я с первого раза лихо извлекла из нее первую в своей жизни собственноручно (собственноручно же?!) испеченную булку хлеба! Даже лопасть в низу булки не застряла. От так вотА!)))))))
Ну и вот они - мои красотки обе вместе


















Вот такая булка весом 750 граммов у меня получилась



















А это моя новая помощница. Умница-красавица-хлебопечечка
Ну, а все началось с выбора вот этой модели кофеварки, которая идеально подошла по дизайну к нашему электрочайнику и по бюджету к нашему кошельку)))))
Вот так вот рядышком они теперь и живут. Деть по утрам наслаждается свежесваренным кофе))





















Девочки, для тех, кто заинтересовался, рецептик напишу завтра. Сегодня уже спать пора. Меня ждут мои бараны))))))))
А вы знаете своих по именам? Я - таки да!))))))))))) Всем пока! До утра.

17 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с вливанием в ряды хлебопекарей!!! ))) Сама своей печечке не нарадуюсь, так что твою радость оченно понимаю! ))) Пусть служит тебе твоя помощница долго и качественно!

    Кофеварка - тоже дело полезное, моя мулинексовская капельная служит нам... ох, не соврать бы, но лет 15 уже точно! Два года назад для кофеварения ещё турку из Новосибирска привезли. А вот мужу дарили на старой работе одну кофеварку, для эспрессо или каппучино, не помню точно, он её так на работе и использовал, а когда ушёл на новую работу, не захотел забирать - говорит, не так и хорошо она варит, да ещё и по чашечке всего, и куча ухода за ней... В общем, выяснилось, что в капельной и в турке ничуть не хуже кофеёк получается.

    Ну и весы - ага, как же без них? Я вообще давно с весами на кухне живу и без таковых себе жизни не мыслю. ))) Так что ещё раз тройное моё тебе поздравление с покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Турка у нас давно есть. Глиняная. Дорогая. Ручной работы. Я как-то мужу ее покупала на подарок. Но... У меня плита стеклянная, а у турки дно шершавое, да еще и у сыночка ручки-криворучки... Короче, сама пАнЫмаешь, что мне проще купить ему кофеварку, чем принести в жертву поверхность плиты))))))))))))
      А хлеб фкуууууууусныыыыыый!)))))) Уже попробовала.

      Удалить
    2. Ооооо, глиняная! Обалдеть! Не, мы медную купили, да и плита у меня газовая, так что муж по выходным балует кофейком самоваренным. ))) А тебе точно - лучше пожалеть плиту, я бы по стеклянной плите и сама боялась шваркнуть чем-нибудь, у меня тоже ручки те ещё.)))

      И давай, давай рецепт хлебушка! )) А то я что-то подсела на стандартные в последнее время - то времени мало, то забываю, то лень-матушка впереди меня родилась. )))

      Удалить
    3. Оля)))) Ура! Я теперь знаю, чем тебя можно порадовать)))))) Если мы с тобой в реале увидимся))))) Я знаю, хде у нас такие турки продают...))))))

      Удалить
    4. От умею я напросицца, прям профессионал в этом деле! ))) Наташа, тогда сдавайся с потрохами - чем тебя порадовать можно, чтобы наверняка? )) И, кстати, а какие у тебя таки планы на приезд в Астану? Этим летом ещё успеваешь выбраться?

      Удалить
  2. Мои поздравления! Хлебопечка- это чудо! Из любимых: томатный хлеб и с итальянскими травами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Во-во, до травок я исчо доберуууууусь!)))) Там форма под четыре маленьких багетика в комплекте идет. Прямо ручонки потираю, хочу с травками ароматными их забаламутить)))))

      Удалить
  3. Ух, мои поздравления. Жду с нетерпением рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлик, спасибо! Рецепт будет. Чуть позже. Напишу. Подруга сказала, пусть идет в массы. Она сама его за некоторое время хлебопечения вывела.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Галинка, спасибо!))) Мне бы еще кухню побольше...)))))))

      Удалить
    2. Наташа, вот истину глаголешь! Когда мы переезжали из квартиры с кухней в 5 кв. метров в новую, я думала - ооо, кайф, у меня теперь аж 10 кв. метров, в два раза больше, "теперь я в два раза счастливее буду!" (С) Матроскин. ))))

      Ага, щасссс... Мне сейчас, чтобы всё моё добро посудно-техническое распихать, уже, похоже, и двадцати квадратов не хватит...

      Удалить
    3. Блин, та же ерунда... Выбирала себе квартиру после родительской, так у меня было два требования: кухня как кухня и коридор как коридор. Теперь смотрю на все это и думаю: то ли срочно худеть и раздавать половину техники и вещей, то ли... царство побольше искать))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже видела твои фото в ОК))) - порадовалась за тебя) Ты давай в подробностях как-нибудь опиши - сколько времени и как да что - для тех, кто ещЧе не приобрел сие чудо)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, напишу все подробно. Там все просто и, главное, чисто!))))
      А в Одноклассники сразу фото выставила - ну, не шмогла удержаться)))) Сама вечно ржу над такими людьми, у которых время на фото стоит три минуты тому назад)))))) А тут сама такая))))))

      Удалить
  6. Хлебушек очень аппетитно выглядит! А внутри плотный? С прибарахлением, как говорится)))) Желаю, чтоб ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри, я бы сказала, средней плотности. Не твердый, но и не "ватный". Режется хорошо. Маслом и паштетом тоже намазывается хорошо)))))))))))) Весьма так)))))
      Я бы еще аэрогриль прибарахлила бы... Электросушилку... Блин, куда все это "щастье" ставить только?))))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...