"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Идём в кино?! ;=)

А вы уже посмотрели последний MARVEL'овский фильм? Мы - таки да!)))))) Два дня назад мне срочно пришлось составить сыну компанию по походу в кино взамен отосланного в ссылку к бабушке на огород друга.
 
Сын сначала отнесся к моему энтузиазму с сомнением, типа: " Ну, неееее... Это сАФсем не твоёёё... Тебе вряд ли понравится..." Ага-ага, куда там! Так я не веселилась уже давно!))))) 121 минута развлекухи! Это вам не двух-с-половиной-часовой-сомнительно-историчЬский "Сталинград".
Сразу скажу - особой интеллектуальной нагрузкой фильм не страдает. Да, если честно, ему это и ни к чему. Экранизация "второсортного" комикса. Но я - человек не обремененный знанием содержания сего комикса))) Поэтому я смотрела во все глаза. И почти все герои мне казались СУПЕРгероями))) Особенно впечатлил Грут!)))) Грут, конечно, крут!))))))) Тремя словами, произнесенными с разными интонациями, этому парнедереву удалось передать столько человеческих чувств, сколько подчас и человеку не удается. Очч расстроились, когда Грут погиб, но... На то он и гуманоид-растение, чтобы от веточки, заботливо посаженной его другом енотом Ракетой в горшочек, возродиться. Для того, чтобы узнав об этом выдохнуть, вам придется не уходить из кинозала сразу по окончанию фильма, а дождаться титров. На то это и MARVEL'ы)))))
Осторожно, спойлер!))))))
 
Содержание фильма я вам пересказывать не буду. При желании в интернете можно найти инфу о фильме и актерах, занятых в ролях. Хотя бы тут в Википедии. 
Да, Грута озвучивает Вин Дизель!))))) И в русской версии - тоже!)))))))
Кстати, та же Википедия обещает нам и продолжение - "Стражи Галактики-2". Потому как предыстории героев остались абсолютно нераскрытыми. Откуда они? Кто они изначально?
От себя хочу сказать, что рекомендую смотреть этот фильм только в формате 3D или 3D-IMAX.  В обычно формате все космические стерео-эффекты, естессно, утратят всю свою прелесть. А там есть на что посмотреть.
Да, и не буду оригинальной, если отмечу великолепный саунд-трек к фильму. Два часа суперсовременных спецэффектов под замечательную диско-музыку 80-х. Старые добрые 80-е нынче снова в моде!)))))
1. Blue Swede – Hooked on a Feeling
2. Raspberries – Go All the Way
3. Norman Greenbaum – Spirit in the Sky
4. David Bowie – Moonage Daydream
5. Elvin Bishop – Fooled Around and Fell in Love
6. 10Cc – I’m Not in Love
7. Jackson 5 – I Want You Back
8. Redbone – Come and Get Your Love
9. The Runaways – Cherry Bomb
10. Rupert Holmes – Escape (The Pina Colada Song)
11. The Five Stairsteps – O-O-H Child
12. Marvin Gaye/Tammi Terrell – Ain’t No Mountain High Enough
Прослушать почти все песни можно вот тут ВКонтактике, а скачать их можно здесь.
Ну, и порадую вас еще одним спойлером))))) По окончании титров в фильмах, произведенных MARVEL, обычно есть еще одна, так называемая "пасхалка" - ролик с героями фильма, либо "затравка" на следующий. Мы чессна отсидели все титры и... вышли расстроенными((( В русском варианте этот ролик обрезали(((( Так как до официального релиза на DVD еще далеко, то пришлось рыть тырнет))))) Кто ищет, тот всегда найдет!
Вот вам исчо одЫн спойлер)))
 Узнали Говарда-утку?))))))
В общем, если вы хотите хорошо провести выходные в компании своих детей, фильм разрешен к показу лицам, достигшим 12-ти лет, то - вперед и с песней! Два часа отдыха и развлечения вам гарантированы))))))




















Пы.Сы. А мы строим планы на новую версию "Черепашек-ниндзя")))))))) Они как раз во всех отзывах обозваны "нетривиальными" и "нетрадиционными" и снабжены соответствующими кислыми отзывами. В смысле, автор открывает новое, свое видение на довольно немолодых уже супергероев. Это как раз то, что мне и надо. Потому как я, в силу, преклонного уже)) возраста с традиционной версией Черепашек знакома слабо.
Не, ну, а что? Не все же мне искать исторические нестыковки в "мировых-типа-шедЭврах" вроде "Сталинграда")))))) Иногда можно и комиксы!))))
А вы ходите в кино с детьми? Что вдохновляет вас? ;=)

9 комментариев:

  1. ))) Сыну еще нет 12-ти, но он уже сходил с другом. Пришел впечатленный! Я люблю такие фильмы - развевают мысли о том, как все таки надоело каждый день мыть, варить, стирать..., и так далее)))))) Тоже хочу сходить на неделе! Мы до рождения Демида часто ходили всей семьей) Последний раз была так на 8-м месяце - еле усидела))) Потом СИНЕМА закрыли и вот только с 7 августа заработал Киноплекс. А у нас в городе знаете как много кинотеатров? Целых два))))))) Тот другой далеко, мы туда только на 3Д ходили, а теперь дома есть 3д - так и не ходим туда больше) ...... Такс, что же я хотела сказать? А, молодец, что сходила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, сходи! Не пожалеешь))))) Музыка - класс! Красной нитью - идея о дружбе. Дружбе не смотря на то, кто ты человек ли, инопланетянка зеленая, амбал с красными тату, енот или дерево.
      У нас в городе, кстати, тоже киношки не на каждом шагу))) Штук 6-7 всего в общем. Мы любим Киноплекс, там билеты дешевле)))) Да и находится прямо в центре города около нашего любимого кафе.

      Удалить
  2. Этот фильм тоже смотрели в кино в 3Д. 2 часа - слишком долго для меня. Старость подкрадывается? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да ланааааа... А что ж тогда о "Сталинграде" говорить?)))))) Вот хде было скуШнааа... Я за время фильма и в туалет и в бар сбегала тогда. А на этом фильме и не заметила двух часов)))) Очень мне нравится, что в кинотеатрах нынче кресла откидываются. Лежишь себе, тараШШишься)))))))

      Удалить
  3. Угораздило меня тоже обмолвиться при муже и сыне про типа "второсортность" комикса. Опозорили, загнали в краску.) Сказали:" Если ты знаешь историю про ширпотребных Железного человека и Тора, не значит, что знаешь вселенную MARVEL". Притихла и, слабо сопротивляясь, потёпала на премьеру. Ну не люблю я говорящих животных (исключение Гарфилд). В итоге вышла счастливая, енот оказался сносным, все остальные- душки. И да, музыка порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а комикс-то и в правду, второсортненький)))))))) Ну, ладно, ладно - второплановый))))))) А в кино обыграли его выгодно. А енот-то оказался вовсе не плюшевой говорящей игрушкой))))))))))) Мне еще очень шкурка Дракса понравилась. Такая вся в бархатных рисуночках. Вот бы такую на сумочку... Или сапожки...)))))))))))))))) Я это вслух нечаянно озвучила в кинозале - ржали все, включая детей))))))))))))

      Удалить
    2. Ой, как же такого симпатяжку на сумочку))) У него глаза такие пронзительные и грустные-прегрустные.)

      Удалить
  4. Да, я обязана смотреть такие фильмы в выходные и на каникулах с моим сыном. Причём он обижается, если я отвлекаюсь на телефон или комп, или, не дай бог, засыпаю. А я не могу следить за развитием сюжета. Требует слишком большого напряжения интеллекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лола, тут интеллект отдыхает)))))))0 Тут - трах-бабах-и-столб-пыли))))))))) Тут зрелищно))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...