Дом - это место для слушанья голоса ветра,
для рассуждений о криках под окнами в полночь,
для размещенья и перемещения книжек,
чашек, подушек, квитанций на чистку одежды.
Дом - это мир существительных, осуществлений,
мир до-мажора, арпеджио под абажуром
и поцелуев, которые будят ребёнка,
и разговоров о лучшем, несбыточном доме.

Вера Павлова

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Идём в кино?! ;=)

А вы уже посмотрели последний MARVEL'овский фильм? Мы - таки да!)))))) Два дня назад мне срочно пришлось составить сыну компанию по походу в кино взамен отосланного в ссылку к бабушке на огород друга.
 
Сын сначала отнесся к моему энтузиазму с сомнением, типа: " Ну, неееее... Это сАФсем не твоёёё... Тебе вряд ли понравится..." Ага-ага, куда там! Так я не веселилась уже давно!))))) 121 минута развлекухи! Это вам не двух-с-половиной-часовой-сомнительно-историчЬский "Сталинград".
Сразу скажу - особой интеллектуальной нагрузкой фильм не страдает. Да, если честно, ему это и ни к чему. Экранизация "второсортного" комикса. Но я - человек не обремененный знанием содержания сего комикса))) Поэтому я смотрела во все глаза. И почти все герои мне казались СУПЕРгероями))) Особенно впечатлил Грут!)))) Грут, конечно, крут!))))))) Тремя словами, произнесенными с разными интонациями, этому парнедереву удалось передать столько человеческих чувств, сколько подчас и человеку не удается. Очч расстроились, когда Грут погиб, но... На то он и гуманоид-растение, чтобы от веточки, заботливо посаженной его другом енотом Ракетой в горшочек, возродиться. Для того, чтобы узнав об этом выдохнуть, вам придется не уходить из кинозала сразу по окончанию фильма, а дождаться титров. На то это и MARVEL'ы)))))
Осторожно, спойлер!))))))
video 
Содержание фильма я вам пересказывать не буду. При желании в интернете можно найти инфу о фильме и актерах, занятых в ролях. Хотя бы тут в Википедии. 
Да, Грута озвучивает Вин Дизель!))))) И в русской версии - тоже!)))))))
Кстати, та же Википедия обещает нам и продолжение - "Стражи Галактики-2". Потому как предыстории героев остались абсолютно нераскрытыми. Откуда они? Кто они изначально?
От себя хочу сказать, что рекомендую смотреть этот фильм только в формате 3D или 3D-IMAX.  В обычно формате все космические стерео-эффекты, естессно, утратят всю свою прелесть. А там есть на что посмотреть.
Да, и не буду оригинальной, если отмечу великолепный саунд-трек к фильму. Два часа суперсовременных спецэффектов под замечательную диско-музыку 80-х. Старые добрые 80-е нынче снова в моде!)))))
1. Blue Swede – Hooked on a Feeling
2. Raspberries – Go All the Way
3. Norman Greenbaum – Spirit in the Sky
4. David Bowie – Moonage Daydream
5. Elvin Bishop – Fooled Around and Fell in Love
6. 10Cc – I’m Not in Love
7. Jackson 5 – I Want You Back
8. Redbone – Come and Get Your Love
9. The Runaways – Cherry Bomb
10. Rupert Holmes – Escape (The Pina Colada Song)
11. The Five Stairsteps – O-O-H Child
12. Marvin Gaye/Tammi Terrell – Ain’t No Mountain High Enough
Прослушать почти все песни можно вот тут ВКонтактике, а скачать их можно здесь.
Ну, и порадую вас еще одним спойлером))))) По окончании титров в фильмах, произведенных MARVEL, обычно есть еще одна, так называемая "пасхалка" - ролик с героями фильма, либо "затравка" на следующий. Мы чессна отсидели все титры и... вышли расстроенными((( В русском варианте этот ролик обрезали(((( Так как до официального релиза на DVD еще далеко, то пришлось рыть тырнет))))) Кто ищет, тот всегда найдет!
Вот вам исчо одЫн спойлер)))
video
 Узнали Говарда-утку?))))))
В общем, если вы хотите хорошо провести выходные в компании своих детей, фильм разрешен к показу лицам, достигшим 12-ти лет, то - вперед и с песней! Два часа отдыха и развлечения вам гарантированы))))))




















Пы.Сы. А мы строим планы на новую версию "Черепашек-ниндзя")))))))) Они как раз во всех отзывах обозваны "нетривиальными" и "нетрадиционными" и снабжены соответствующими кислыми отзывами. В смысле, автор открывает новое, свое видение на довольно немолодых уже супергероев. Это как раз то, что мне и надо. Потому как я, в силу, преклонного уже)) возраста с традиционной версией Черепашек знакома слабо.
Не, ну, а что? Не все же мне искать исторические нестыковки в "мировых-типа-шедЭврах" вроде "Сталинграда")))))) Иногда можно и комиксы!))))
А вы ходите в кино с детьми? Что вдохновляет вас? ;=)

9 комментариев:

  1. ))) Сыну еще нет 12-ти, но он уже сходил с другом. Пришел впечатленный! Я люблю такие фильмы - развевают мысли о том, как все таки надоело каждый день мыть, варить, стирать..., и так далее)))))) Тоже хочу сходить на неделе! Мы до рождения Демида часто ходили всей семьей) Последний раз была так на 8-м месяце - еле усидела))) Потом СИНЕМА закрыли и вот только с 7 августа заработал Киноплекс. А у нас в городе знаете как много кинотеатров? Целых два))))))) Тот другой далеко, мы туда только на 3Д ходили, а теперь дома есть 3д - так и не ходим туда больше) ...... Такс, что же я хотела сказать? А, молодец, что сходила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, сходи! Не пожалеешь))))) Музыка - класс! Красной нитью - идея о дружбе. Дружбе не смотря на то, кто ты человек ли, инопланетянка зеленая, амбал с красными тату, енот или дерево.
      У нас в городе, кстати, тоже киношки не на каждом шагу))) Штук 6-7 всего в общем. Мы любим Киноплекс, там билеты дешевле)))) Да и находится прямо в центре города около нашего любимого кафе.

      Удалить
  2. Этот фильм тоже смотрели в кино в 3Д. 2 часа - слишком долго для меня. Старость подкрадывается? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да ланааааа... А что ж тогда о "Сталинграде" говорить?)))))) Вот хде было скуШнааа... Я за время фильма и в туалет и в бар сбегала тогда. А на этом фильме и не заметила двух часов)))) Очень мне нравится, что в кинотеатрах нынче кресла откидываются. Лежишь себе, тараШШишься)))))))

      Удалить
  3. Угораздило меня тоже обмолвиться при муже и сыне про типа "второсортность" комикса. Опозорили, загнали в краску.) Сказали:" Если ты знаешь историю про ширпотребных Железного человека и Тора, не значит, что знаешь вселенную MARVEL". Притихла и, слабо сопротивляясь, потёпала на премьеру. Ну не люблю я говорящих животных (исключение Гарфилд). В итоге вышла счастливая, енот оказался сносным, все остальные- душки. И да, музыка порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а комикс-то и в правду, второсортненький)))))))) Ну, ладно, ладно - второплановый))))))) А в кино обыграли его выгодно. А енот-то оказался вовсе не плюшевой говорящей игрушкой))))))))))) Мне еще очень шкурка Дракса понравилась. Такая вся в бархатных рисуночках. Вот бы такую на сумочку... Или сапожки...)))))))))))))))) Я это вслух нечаянно озвучила в кинозале - ржали все, включая детей))))))))))))

      Удалить
    2. Ой, как же такого симпатяжку на сумочку))) У него глаза такие пронзительные и грустные-прегрустные.)

      Удалить
  4. Да, я обязана смотреть такие фильмы в выходные и на каникулах с моим сыном. Причём он обижается, если я отвлекаюсь на телефон или комп, или, не дай бог, засыпаю. А я не могу следить за развитием сюжета. Требует слишком большого напряжения интеллекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лола, тут интеллект отдыхает)))))))0 Тут - трах-бабах-и-столб-пыли))))))))) Тут зрелищно))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...