"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 1 июля 2014 г.

Оформление летнего Acufactum'а

Наконец-то! Не прошло и года, как оформился мой яблочный Acufactum. Решила обе работы оформить в одинаковый багет с одинаковым паспарту. На днях забрала обе работы из "багетки".
Так как работы вешать не планирую, то и не стала снимать с них упаковку, в которую их завернули в мастерской. Надеюсь, что это не помешает целостному восприятию.
От себя хочу добавить, что пока я вытягивала в фоторедакторе цвет багета и паспарту, почему-то исказился цвет самой вышивки(((( Криворукий я фотограф... На работы, так сказать, в натуральном цвете можно посмотреть тут и тут.












































P.S. Работы пока свободны. Если вы захотите их приобрести, я с удовольствием вам их продам. О цене договоримся. По вопросам покупки пишите мне.

А пока работы отправляются на 20-ю встречу к Вике в Рукодельное кафе

7 комментариев:

  1. Такие сердечки и яблочки очаровательные. И вкусно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Багет-таки "выстрелил"))))))) И обе работы, кажется, покупают... Тьху-тьху, чёб не сглазить)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивая работа, ярка и нежная одновременно! Очень удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится этот дизайн!
    Наташа, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогие мои! Для меня выбрать багет - мука мУчная обычно... Как-то я теряюсь при выборе. А сервис у нас еще не дошел до такой степени, чтобы тебе консультант что-нить стоящее посоветовал. Вот так закажу и сижу, мучаюсь в ожидании, что же там получится...)))))))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...