"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 14 июля 2014 г.

Твори ДОБРО на всей земле! (с)

А вы давно творили ДОБРО? У меня прямо-таки руки зачесались! Пойду причиню кому-нить добро! Правда-правда! ;0)
Ну, и песенка в тему

8 комментариев:

  1. ))) я на днях спасла ...... стрекозу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МолодЭС!))))))) Я тоже))))) Застряла каким-то неведомым образом в москитной сетке. Интересно, мы с тобой не одну и ту же неудачницу спасали?))))))

      Удалить
    2. нет, моя утопленница была) дрейфовала по реке)

      Удалить
    3. Блин, Люда... А, может, ее муШ-стреКОЗЕЛ бросил? Может, она добровольно решилась уйти от жизни?...............)))))))))))))

      Удалить
    4. Не знаю, не знаю, она потом головой махала - думаю, спасибо так говорила)

      Удалить
    5. Это она воду из ушей вытряхивала!))))))))))))
      Эка меня понесло................ Жара отступила, фантазия заработала)))))))))))))))

      Удалить
  2. Глядя на последнее фото,вспомнила,как мы ехали из Аюттайи,и на моём плече спала тайка. Я даже нас сфотографировала))) http://jizn-mnogodet.blogspot.ru/2014/09/13-1408-23-24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, с удовольствием еще разок посмотрела твой отчет о путешествии!))))) Классно так! А тайка, видать, уморилась)))))))) Она и не подозревает, что стала "звИздой" блогосферы)))) Столько народу ее увидело)))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...