"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 16 июля 2014 г.

Веночек из одуванчиков

Для моей племяшки - Иришки сделался у меня вот такой ободок-веночек из одуванчиков. Сделать-то я его сделала, даже уже подарила, а вот тут, в блоге, показать забыла))))
Исправляю ситуацию и показываю вам свою работку. Фотографий более-менее приличных не имееццо в связи с отсутствием приличного освещения. Доделывала ободок уже вечером, поэтому фотографии такие, как есть.






















Использованные материалы: пластиковый ободок с зубчиками, испанский фетр, листики-веточки от распотрошенного некогда букета искусственных цветов, силиконовый термоклей.

Ну, а это, собссна, веночек уже на модели. Для полноты образа "сногсшибательной красавицы" барышня даже бусики прибарахлила))))))

Ирина наша - дЭушка с хараХтером)))) Чуть что не по ней - сразу обиженно оттопыривает нижнюю губу и смотрит изподлобья)))))
Поэтому вот вам анекдотик в тему:
Одна маленькая девочка, когда у нее было скверное настроение, заходя в комнату, в которой были люди, говорила: НИКОМУ НИЗДРАСЬТЕ!"))))))






























P.S. И за сим ввожу новый тэг "Ободки для волос". Другими словами - мне есть еще, что вам показать))))) И уже есть новые заказы и идейки на эту тему.
P.P.S.Отправляемся с веночком и юной моделью в галерею к Вике и Оксане

14 комментариев:

  1. Наташа, я сначала подумала из настоящих одуванчиков ободок) И где думаю достала в такое время года? А тут фетр )))) Дольше проживет) Красиво получилось, Ирише к лицу! давай показывай, что еще утаила рукодельного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот!)))))))) фоамиран я еще не освоила, за сим - из фетра одуванчиков накрутила))))) а Ириша наша - да! - звИзда еще та!)))))))

      Удалить
  2. Очаровательная модель!!!! Ободочек очень позитивный, летний, настроениеподнимательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина мама свяжет ей сарафанчик желто-зеленый. И образ девочки-одуванчика будет полным)))))

      Удалить
  3. очень красивый ободочек!

    ОтветитьУдалить
  4. И веночек, и его хозяйка очаровательны! Я тоже сначала подумала, что ты сплела "живой" венок - а что, зря по степи с фотоаппаратом гуляла? Вдруг у вас там второй урожай одуванчиков поспел? ))) А, оказывается, веночек-то рукотворный! Классно как придумала фетр на одуванчики распустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полынь у нас поспевает! Одуванчиков ужО нет! А тему одуванчиков из фетра я уже поднимала ранее. Делала брошь с одуванчиками для подруги. А тут смотрю, все на ободках помешались, и думаю, а чё ж я в этом "ободковом сумасшествии" не участвую?)))))) Решила разом положение и исправить))))

      Удалить
  5. Оболденный обруч!!!!!!! Ну нереально красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, какой красивый ободочек, такой нежный, солнечный и летний. И хозяюшке он очень к лицу :-) С удовольствием остаюсь у тебя в гостях :-)
    Наталья, спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Елена! Всегда рада новым знакомствам!

      Удалить
  7. Наташа, как очаровательно получилось. Ярко, прямо как настоящие одуванчики. Ну а моделька твоя просто маленькая фея! Ты молодец! Я размешу твой ободок в топе-поделок Рукодельного кафе! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...