"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 4 июля 2014 г.

Варенье из киви и банана

Давно слышала о таком вареньице. Но все не решалась приготовить и попробовать))) Нашла ооочч просцеский рецептик его приготвления. Сама еще пока не готовила, но рецептик стащила в мемориз. Делюсь с вами!
А кто-нить пробовал фейоаевое фейхуевое... короче варенье из фейхоа?)))))))))) Говорят, удачу приносит оно... поди, врут?))))))





















Ингредиенты:
- 5 киви 
- 1 банан 
- 1 чайная ложка желатина 
- 220 гр. сахара 
- сок половины лимона 

Приготовление:
Мелко порезать киви и банан, смешать и немного помять. После чего добавить сахар и чайную ложку желатина. Варить 5-7 минут. 
Густое и ароматное варенье готово!

Приятного аппетита!

7 комментариев:

  1. Ой, Наташа, тоже хочу фейхуевое (правильно?) варенье!! Только скажи, что надо делать с желатином? Просто так добавить? И все? Может опробуешь рецептик? А заодно и продегустируешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка, думаю, что желатин надо смешать с сахаром и размешать во фруктовом пюре. у меня, кстати, есть немецкий желатин, так он по дисперсности мельче сахара. а, насчет опробовать, опробую и расскажу! просто у нас в городе сейчас во все супермаркеты завезли такие мелкие и твердые киви(((((( я люблю большие, мягкие и поштучно продающиеся. мы все равно целый контейнер не успеваем съесть, часть выкидываем обычно.

      Удалить
  2. Выглядит аппетитно. Надо попробовать! В Тае с вареньем беда, так же, как и с привычными нам фруктами и ягодами. Поэтому такой немного экзотический рецепт очень даже кстати!)) Наташа, если опробуете, поделитесь впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. непременно! расскажу!))))))) это я себе для памяти записала рецептик, чтобы не потерять его на просторах интернета.

      Удалить
  3. ))) спомнила рекламу сока -а я фенхуя - пейте сок -МОя семья)))))))))) Эту рекламу потому убрали - слишком двояко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне нравится: "... а я - неведомая х@йня! и любой сок делают из меня!"))))))))) это не по телику, это по инету ходит)))))))

      Удалить
  4. Наташа, приглашаю поучаствовать в рукодельном опросе в моем блоге: http://fatamariani.blogspot.com/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...