"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 11 июля 2014 г.

Чорнобривці


Чорнобривців насіяла мати
у моїм світанковім краю.
Та й навчила веснянки співати
про квітучу надію свою.

Як на ті чорнобривці погляну,
бачу матір стареньку,
бачу руки твої, моя мамо,
твою ласку я чую, рідненька.

Я розлуки і зустрічі знаю.
Бачив я і в чужій стороні
чорнобривці із рідного краю,
що насіяла ти навесні.

Як на ті чорнобривці погляну,
бачу матір стареньку,
бачу руки твої, моя мамо,
твою ласку я чую, рідненька.

Прилітають до нашого поля
із далеких країв журавлі.
Розцвітають і квіти, і доля
на моїй українській землі.

Як на ті чорнобривці погляну,
бачу матір стареньку,
бачу руки твої, моя мамо,
твою ласку я чую, рідненька.

                                                                                       Микола Сингаївський


 

7 комментариев:

  1. Боже, как трогательно! прекрасные цветы и стихи! Доброе утро!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю чернобривцы! У нас на даче раньше всегда росли - вот такие, тёмненькие, как на первых снимках. А по городу нынче много их сажают вот таких больших жёлтых, как на последних. )) Я, темнота, даже до какого-то времени не знала, что это тоже они - у меня тёмненькие только в сознании были. ))) И на лоджии я как-то сажала несколько лет назад. Надо на будущий год семян надёргать на клумбах - они хорошо из семян растут, не то, что петуньи.

    А песня эта у меня прямо в ушах звучит, она у нас есть на диске таисии Повалий, кажется, временами слушаем... Душевная песня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо....... петуньи......))))) Мои все прут и прут вверх))))))) "Желтые", блин...))))))

      Удалить
    2. ))))))))) Наташа, ржу с твоих "жёлтых" петуний! )))) Потому как ничего другого не остаётся.)))

      Кстати - я же все разноцветные купила, так вот - светло-розовые у меня ТОЧНО кустовые - низенькие во всех горшках (я их вперемешку сажала). А остальные - малиновые, белые, фиолетовые и какие там ещё - прут в длину. Хотя одинаково поливаю и подкармливаю. Точно они разные - как бы не ампельные большей частью. В другой раз буду сажать по цветам в горки - чтобы хоть ясно было, что где, а то эти розовые теряются под лопухами остальными...

      Удалить
    3. Чё ты думаешь?)))))) Сама с них ржу)))))) В следующий раз - точно ночью с клумб натырю, чтобы уж наверняка было!)))))

      Удалить
  3. А ещё мне нравится:

    http://www.youtube.com/watch?v=xN_dvmJ935s

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...