"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 3 июля 2014 г.

#Фотографирую

Ага-ага! Говорила же я - отберите у дЭвушки тетеньки фотоаппарат!))))))) Что-то меня в этом месяце переклинило на фотографиях)))) Хожу... Фотографирую... Нрааааавиццооо!))))))

Муравьишки. Здорово живут. Понедельников - нет, начальников - нет... А они работают!)))))
























А это - скоро будут ромашки. Мои любимые цветы. После пионов, естессно)))






















Очень сочная зелень молодых кустов акации. На ярком солнечном свете цвет листьев почти нереальный получился.























У нас в этом году небывалые заросли чистотела.























А это - овощ, который все знает)))))))
А это васильки)))


 Люцерна цветет
Ну, и парочка простофото)))))






















А такое небо было накануне вечером


Спасибо всем, кто досмотрел до конца))))

9 комментариев:

  1. Наташа!!!! Фото ОЧУМИТЕЛЬНЫЕ!!!! НАСТРОЕНИЕПОДНИМАТЕЛЬНЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Про растение, что все знает не сразу догадалась) Фото классные, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фото. Небо удивительное, сама очень люблю фотографировать что-либо, когда в небе облака красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! И да, СПАСИБО всем, кто дул на нас холодком!)))))) Отпустила жара! Сегодня даже дождЫк прошел! Хоть вздохнуть можно полной грудью и ходить по улице медленно, а не короткими перебежками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ-))) Какой -такой овощ, который все знают? -))) Глазенки проглядела-)))) Я ж уже отвыкла от таких вот васильков, ромашек (тут они мутанты -гиганты...) Муакс-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька! От ты - туууундраааа!)))) Это ж ХРЕН!)))))))))) Не зДря ж говорят: "Хрен знает!"))))))
      А васильки на самом деле были мелкие))))) Это при макросъемке так получается)))) Обнимааааю!)))))))))) От насмешила))))))

      Удалить
  6. И я вот тоже хожу, фотографирую... Всякую мелочь, но если получится - так приятно!!!
    P.S. Я не совсем туундрааа, я Краснодар, и дачу имею, но хрена не нашла!!! Где хрен спрятан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина)))))))))))))) Я в курсе, что вы не тундра)))))))) Фото цветущего хрена как раз под надписью про "овощ, который все знает")))))))))))))

      Удалить
    2. А хрен ещё цветет? :) Нет, все-таки я больше тундрааа, чем сама о том думала... Во всяком случае, в вопросах дачных насаждений. Почему у всех цветет, а у меня нет. Может быть он мальчик, а цветут девочки (в ботанике всякое бывает)... Не знаю, огурцы при засолке наше насаждение вполне терпят, значит не так все запущено. Но, правда, ни разу не видела цветения!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...