"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 13 июня 2013 г.

Необычный топиарий)))

Ага! Необычный!))))))) Потому что... вышитый!)))) Весна в этом году у нас была какая-то странная... Не то чтобы холодная или сильно сырая, но, какая-то затяжная. Деревья и кусты цвели неделями вместо обычных трех-пяти от силы дней. А сирень вообще удивила. Цвела месяц наверное. Но сегодня речь не о сирени, а об яблоне)) Вернее, об яблоньКЕ. Судя по размерам, она уместилась в горшочек для цветов.
Случайно, разыскивая сейчас-уж-и-не-вспомню-какую-схему в интернете, я наткнулась на папку со сканами замечательной книги "SommerFrische" от "Acufactum"


Надо ли рассказывать с КАКИМИ горящими глазами я поставила ее на закачку и КАК потирала руки в предвкушении?))))))))))))))))) Думаю, что меня поймут все вышивальшицы)))) Ждала я не зря! Там оказалось стооооооокааааа всего интересного замечательно-летнего!

В итоге, спустя три-четыре вечера у меня получилось вот такое нежное деревце


Под катом подробности






Канва - 14 Аида,
нитки - хлопковое мулине - самоподбор ( ну, не продаются у нас ДМС, хоть плачь!)
бисер белый чешский
лента атласная.
Размер примерно 20 на 30 см. Это пока примерно. Так как вопрос рамки и паспарту остается открытым.
Работа пока не оформлена потому что в этом же журнале нашлось еще несколько заинетересовавших меня работ в таком же стиле. Над оформлением пока думаю)))))))

7 комментариев:

  1. ОООО! Какая красота! Очень красивое деревце! Цветовая гамма очень нежная! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милое деревце!
    Красивая вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая красота. Такая нежность. Я то же вышивала только бисером и оформила в чехол для телефона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот? В чехол? А как? Он же большого размера! С альбомный лист А4 примерно форматом получилось у меня...

      Удалить
  4. Какое красивое деревце! Бантик очень украшает, добавляет объем, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу, как увидела это деревце - сразу решила: "моё"!))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...