"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 31 августа 2016 г.

Простые радости #4. Август

А вот и я! Снова с отчетом о пролетевшем месяце. Дачоуштам, пролетевшем... Промелькнувшем! Просто - вжжжих! - и пронессшемся!
Начну с лирики))) *подтянула гольфы и влезла на табурет*
Да-да-да! Лето прошло... Завтра уже осень... А по сему, сегодня отчетик о прожитом августе.
Август в нашей немногочисленной семье прошел под знаком новой звИзды. Просто звИздюлины!))) Тардис. Да!!! Мы купили кошечку!))) И примкнули к многочисленной братии котоводов и котолюбов. Любим-любим свое мохнатое "чудовище"))) Имечко, да... Тардис. И никак иначе! Почему, я писала вот тут. За те недели, что кисО поселилось у нас, оно прочно обосновалось, подросло и нарастило уже больше трехсот граммов веса.
Оссспидя... Что за люди пошли? Кисоньке уже и пожрать перекусить слеХка не дадут! Сразу за фотоаппарат хватаются...

Те, кто на "кошачьих" сайтах писал, что скоттиши очень тихая и уравновешенная порода, вы врали, да? Тогда скажите, хде у этой зверюги батарейка??? Это же просто сквозняк! Нее!!! Ураган "Тардис"!)))
На этом, на первый взгляд не удавшемся, фото доподлинно отражена вся сущность кисоньки)))

КисО очень хорошо усвоила, как в один момент состроить из себя "девАчку-девАчку"))) Достаточно только вылупить глазоньки и поставить домиком бровки и эти двуногие хозяева сразу млеют)))
"Тяжелые" будни кисоньки. Спать по-королевски - это же не легко! Это тоже надо уметь! Спать и держать осанку!)))
На днях мы с сыном совершили "подвиг". Вымыли и проглистогонили зверюшку. КисО вынесло все процедуры на редкость стоически. Всего пару раз прокляло меня по-кошачьи. А сушиться под теплым феном, так вообще, на мой взгляд, девочке понравилось.
Уберите детей и лиц моложе 18-ти лет от экранов! Сейчас будет фото мокрой киски)))
НИсЧастное дитё! ХозяИва - ироды, ГринписУ на них нет!
Теперь у нас по квартире носится не котейко, а облачко, пахнущее луговыми травами))) У нашей кисоньки начали "перецветать" глазки. Начал появляться характерный "породистый" янтарный цвет.
Осваивает новые высоты, расширяет кругозор для шалостей.

А я продолжаю будни "неистовой хозяйки". Заготавливаю овощи и зелень на зиму. В этом году все решено сушить. И хранится лучше, и места занимает меньше.
Зелень сушу старым "дедовским" способом - на газетке))) В сушилке она сквозь решета проваливается, когда высыхает.
Придарили мне мешок огородной петрушки. Ох и душиииистаяяя! Не чета тепличной.

Овощи. Засушу - будет приправа для супов и гарниров. Подробнее о приправе писала в прошлом году.

И такая "дребедень" у меня на кухне почти каждый вечер... Кстати, котЕГа на фото все нашли? ;0)
Не смотря на уверенно наступающий на пятки сентябрь, в наш город снова массово повезли ягоды, которых почему-то было мало в продаже в летние месяцы. И по вечерам мы снова лакомимся вкусняшками)))
Арбузы в этом году удались на слааавуу!)))

Шучу! Это огурец!))) Странный какой-то на вкус... Сладкий.
Что еще замечательного радостного было в этом месяце? Прогулки! Об одной из них - по почему-то безлюдному в тот день центру города я вам уже рассказала и показала.
Сын сказал, вот этот чугунный "пенис" портит все фото!))))))))))
А о второй - по Университету, где будет учиться с завтрашнего дня мой деть - расскажу на днях. Некогда пока рассортировать фотографии.

Книги... Вот новых книжных покупок в этом месяце, к моему глубокому сожалению, не было. А все почему? А все из-за нее! Из-за Тардис!))) Ну, ничего! Подлатаем брешь в семейном бюджете и закажем себе книжных радостей мешок мешочек)))
Хотя, вру! Вру же! Из книжных радостей в этом месяце была "Манюня"!
Все три тома. Купленные, правда, чуть раньше. Но прочитанные и прослушанные в этом месяце. Это нечто! Такой радости от книги я не испытывала давно! Я просто с головой окунулась в, казалось бы, давно уже и забытое детство. Ни фигаааа! Все помнится! Все! Я, канеш, в детстве отжигала не так лихо, как Нарка с Манюней, но тоже есть, что вспомнить!)))))))
А вот "Бойцовский клуб" нифкурила...
Чем жестоко разочаровала своего сына, с ехидной ухмылочкой подсунувшего мне эту книгу. Не мое! Точно знаю, что Паланика больше читать не буду. Не смотря на то, что нынче выходит "Бойцовский клуб - 2", мне хочется думать, что главный герой умер. Для меня во всяком случае. Сын не согласен. Но я на том стою!))) Надо бы фильм глянуть, что ли... Говорят, что весьма недурён.

Из "рукодельностей" в этом месяце - ежино-балетные открытки.

И первый в моей жизни блокнот с текстильной обложкой.

Ах, да! Был же еще гномик-симпатяга, мирно спящий на большой подушке)))

Из "хомячьих" радостей - это посылочка с двумя отрезами равномерки "Linda" и заготовками-паспарту с лазерной вырубкой. Позавчера получила. В голове уже толпятся идеи насчет открыток)))


Еще из рукодельного - удалось пристроить в любящую семью "Егозу", которую попросили назвать Миланкой. Перед этим мне пришлось свозить девочку в багетку, где ее весьма недурственно оформили. Заказчица осталась довольна. А мне от себя хочется еще раз пожелать Милане - девочке, которой будет подарена эта картинка, КРЕПКОГО здоровья и НАСТОЯЩЕГО детства!!! Выздоравливай, детка!
Ну, вот... Как-то так и прошел мой август. Сначала думала, что и похвалиться-то нечем будет. Думала, что одни "нервы" да расстройства были в этом месяце. А, нет! Вон! Вон, скок радостей было! Галя, еще раз тебя благодарю за идею с публикациями радостей! Вот так посмотришь-почитаешь и жить сразу веселее становится! Радости, хоть и маленькие и, порой, простецкие совсем, но жизнь-то светлее делают!)))))

Да... Одна из двух "тайных радостей", о которых я писала в предыдущем отчете, обернулась не жестоким, нет, но вполне себе крупномасштабным разочарованием... Се ля ви... А по сему событие это не достойно упоминания в рассказе о радостях жизни.

Вот и все. За сим, на сегодня прощаюсь. Радуйтесь каждой мелочи! Ведь из этих мелочей, по сути, и складывается вся наша жизнь.

А завтра уже осень... Пусть она будет светлой, теплой, в меру дождливой и радостной!
Улыбка осени

16 комментариев:

  1. Тардис просто прекрасная девчонка, такая обаятельная! Прям хочется ее обнимать и целовать, когда видишь фотографии)))
    И читать такие рассказы о прошедшем месяце очень здорово, ведь правда, в каждом даже самом обычном дне есть немного радости, а за месяц так целый букет радостей собирается!
    Поздравляю вашу семью с новым, университетским периодом жизни! Пусть учеба для сына будет в радость и удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тардис - да! Она вЫлЫколепна! Но потискать удается только тогда, когда она сама этого захочет. А так и покусать может!
      Спасибо за поздравление с началом учебы. Уехал. Уехал мой студиозус рано утром на вводные лекции. На-ча-лось...)))

      Удалить
  2. Ничего так - "похвалиться нечем"))) Столько всякого разного случалось-происходило-делалось! Кошеня замечательное! Маминого дончака тоже только вот рак, "с размывкой" можно сфотографировать - такой же шилопоп.)))

    Ничего не знаю, про девочку Миланку, но почему-то очень хочется пожелать ей здоровья, сил и детского счастья. Пусть у неё всё будет хорошо!

    Про клубнику - надо глянуть, что-то не обращала внимания, может, и в наш колхоз привезли? )) Ржу про то, что книжек из-за котэ не покупала. ))) Вот так кошки и входят в жизнь, даже если их "не очень-то и любили" - вкрадчиво и незаметно отменяя все планы хозяев и когтистой лапкой рисуя новые. )))

    Сыну - удовольствия от учёбы и интересных студенческих будней и праздников! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шилопопка - не то слово! Так и хочется порой батарейки из нее вынуть, чтобы не мелькала туда-сюда))) Говорят, что перерастет и обленится. Нуууу, низнаааююююю... Ниизнааююю)))
      Миланке - да! Для начала - здоровья крепкого! А потом и все остальное наверстает!
      Клубники-малины-ежевики - завались! Вот, просто завались! Ежевика - зимой и летом одним цветом, к сожалению((( Цена, что зимняя, что летняя - не радует((( Я лучше кило свиной шейки куплю, чем кило ежевики... А вот клубника - весьма и весьма недорога! Доедаем то, что летом не доели)))
      Вот, книг купить и в правду не удалось... Пока весь кошачий стафф купили. Пока витаминки-лекарства-запас корма... Не до книжек было.
      Сын сегодня уже вернулся из Универа. Доволен, как удав - вторая смена!)))))

      Удалить
  3. Кися растет! - это хорошо, заготовки - это тоже хорошо!
    А вот равномерка - это здорово!!! Будешь изучать хардангер? Попробовала бы что-нибудь такое эдакое. Если надумаешь пиши, я тебя пошлю куда надо, где все подробно описано. Это же я писала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, кися растет не по дням, а по часам! Я даже вообразить не могла раньше, что они так быстро растут и меняются в поведении. Это просто ураган!
      Хардангер изучать не буду. Боюсь, что тогда вышивка, как и вязание будут меня не успокаивать, а бесить))) Любуюсь - да! А вот попробовать даже не тянет. Я - рабыня крестиков)))

      Удалить
    2. Зря ты так, хард чем круче крестиков) в тем, что и в схему смотреть не надо... Можно с пяльцами, можно на руках... и сидишь себе плетешь... это кайф в двойне...

      Удалить
    3. Вот и я оБ том же ж)) В вязании тоже особо никуда пялиться не надо, а не моё, хоть тресни! К моему немалому сожалению(((

      Удалить
  4. Наташа, сыну хорошего года учебного! Пусть каждый день довольный возвращается )) Здоровья всем деткам, большим и маленьким. А также их мамам )) И пусть не кончаются радости! От питомцев, от покупок, от дождика и солнца, от внезапной волны ягод и от летних воспоминаний зимой!
    А я из-за вас на сериал подсела...Доктор Ктоооо.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Сын сериал уже почти досматривает. Наслаждается. А мне все некогда, хотя он уверяет и даже настаивает, что мне точно понравится. Я его заочно люблю уже из-за Дэвида Тенаннта, который играет одно из воплощений Доктора.

      Удалить
  5. Сколько всего, Наташ! Ты только подумай, какая у тебя насыщенная жизнь.
    Котейка прекрасна. Видно, что уже подросла.
    Фото с петрушкой супер. Зелено) А как другие овощи сушишь, поделись. Кстати, кошку не нашла на фото, может, на стуле))
    Ягоды в сентябре... Это вам чтоль клубнику привезли??? Такоэ бывает?
    Ну, а пенис и вовсе можно было не заметить, если бы ты не сказала))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо... Тоня! Этот месяц у меня был настооолько насыщенным, что... Ну его на фиг! Устала я и не привыкла к стольким событиям. Но они все больше из разряда "бесит", чем из разряда "радует".
      Овощи сушу в электрической сушилке. Посмотри мой мастер-класс по приготовлению овощной универсальной приправы. Там есть фотографии моей сушилки.
      Котейка на фото в левом нижнем углу под стулом засветилась)))
      А ягоды, в прошлом году, например, у нас до самого ноября возили. В первый раз такое видела. В этом году тоже все рынки и рыночки заставлены ящиками с душистой клубникой-смородиной. Главное, что цены такие же, как и в июне.
      А про пЭнис... Я, блин, тоже его не заметила))) Сын указал))) Я балдею, что ему - чисто по Фрейду - помереШШилось)))

      Удалить
  6. А есть фото разрезанного арбуза? Меня любопытство разъедает. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это ОГУРЕЦ!)))) И внутри он огуречный был))) Зеленый и с семечками огуречными))) Только на вкус какой-то сладковатый. Сорт, видимо, такой. Там еще продолговатые были, похожие на крыжовник-переросток. Я один утащила чисто из любопытства.

      Удалить
  7. Отличный август, Наташа! Прямо вот заинтриговала свои счастьем ожидаемым и так расстроившим тебя...
    Котя ваша подросла, это и на фото уже достаточно так заметно. И - да, она перерастёт, они все перерастают, потом только изредка поиграют, а всё больше - возлежат)))
    Очень арбузный огурчик с виду понравился)))Надо же - чудо какое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Август был сумбурным и неоднозначным... Но он был в моей жизни и за это ему спасибо! Может, спустя время, мы на постигшее нас очередное разочарование скажем филосовски: что не делается - то к лучшему... Пока не знаю...
      А кисО - да! Вымахала уже коняшка коняшкой))) Шкодница - мама не горюй!)))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...