"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 19 августа 2016 г.

Из жизни ёжиков

Всем привет, я снова в эфире))) Длинная одиннадцатидневнаянОчная смена наконец-таки позади! А впереди двухнедельные выходные!))))
Сегодня я с ёжиками! Да-да! Котики были, гномики были. Даже снеговички и совушки были. А вот йожиков еще не было. Теперь и они есть!)))
Много интересного вы, например, знаете о жизни ёжиков? Вот вы знали, что они появились свыше 15-ти миллионов лет тому назад? Ага-ага! А что зубов у них целых 36 штук знали? А то что ёжики, не смотря на свою подслеповатость, отлично различают цвета, а также имеют отличных слух и обоняние знали?)))
А уж о том, что каждая уважающая себя ежиха мечтает стать Волочковой балериной? Бьюсь об заклад, вы этого не знали!))) Вот и до недавнего времени не знала. Пока случайно не наткнулась на замечательные схемки нежно мною любимой Маргарет Шерри.
Увидев эти схемки у меня внезапно сложился паззл. И кусочек канвы с люрексом мелкого 16-каунта, когда-то давно подаренный мне подругой-рукодельницей. И паспарту с овальным вырезом и замечательными розочками в пастельных тонах. И времени на работе - завались. Короче, вот первая из серии открыток о ёжихе-балерине Розе.



Использованные материалы: готовое паспарту фирмы "АртУзор", канва с люрексом 16-го каунта неизвестного мне происхождения, хлопковое мулине самоподбором "на глазок", бисер чешский. Вышивала одежду и пуанты в две нитки, а тело и мордочку ежихи крестиком в одну нитку. От себя добавлю, что вышивать на этой канве было неимоверно трудно. Канва очень мягкая и сыпучая.

Ну и репортаж "из жизни котиков"))) Тардис, проходящая дома под кодовым именем
"Заноза в *опе" передает вам всем пламенный котенковый привет))) Девочка растет, шалит и не перестает радовать своим присутствием нас с сынуликом. За пять дней барышня наела почти сто граммов весу, не смотря на свою неугомонность и шилопопость. Ест, спит, играет. В общем, ведет нормальную котенковую жизнь в холе и неге. Один минус - не удается ее сфотографировать толком. Могу щелкнуть ее по-быстренькому либо когда спит, либо когда ест. Все остальное время девчонка носится со скоростью маленького торнадо)))
Устала детка. Через пару часов после того, как ее привезли домой, облазив и обнюхав всю квартиру, вырубилась буквально на ходу)))

Круглокотик предпочитает спать брюшком кверху



На нижней полке книжного стеллажа котЕГ облюбовал себе "комнату психологической разгрузки", куда уходит временами помедитировать)))

Вроде только что крепко спала. Не успеешь взять в руки фотоаппарат - тут же открывает глаза)))


12 комментариев:

  1. Какая же пушистая прелесть!!! Красавица!

    Мне очень нравится этот дизайн М.Шерри, почему сама не знаю. Надо все-таки вышить! Получилось очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там есть еще парочка дизайнов про эту ёжичку))) скоро и их покажу отшитыми. надо доизрасходовать остатки канвы с люрексом. тут они с дизайном просто идеально друг другу подошли)))

      Удалить
  2. Наташа - твои открытки прелестны! Ёжик-Волочкова милейшее существо.Просто муза!
    Котя твоя тоже прелесть, такие мимимишные глазки!
    А ты знаешь, что у нас одинаковое постельное?)))Вон то, с кошками))) Я сначала не поняла - откуда мне знакомо на фото что-то. А потом рассмотрела)))Так что про родство душ разговоры наши не пустословны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я очень рада, что тебе понравилась моя открытка)))
      кисонька - да! - прелесть))) И, по ходу, она сама это осознает и пользуется этим направо и налево))) Играет на струнах моей души)))
      А белье с кошками - это сынулино. Он сам его выбирал из огромного количества наборов на сайте))) Любит деть кошек)))

      Удалить
  3. нет-нет-не знали! Наташа, спасибо за просвещение! Славная балеринка получилась! как у тебя все лихо выходит! Признавайся что за работа, наверное вышивальная фабрика?;)
    девчульке привет. да-да, я тоже вечно жаловалась и жалуюсь, что нашу Соньку ну никак не сфотографировать.. даже когда спит- тооолько наведешь фотик-бац! проснулась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о..... работа у меня... такая... работа))))))) и поработать успеваю, и поспать, и почитать, и повышивать! правда, плОтЮтЬ маловато... но, видимо, считают, что недостаток денеХ компенсирую удовольствиями)))))))))))
      ваша тоже шилопопка? а еще говорят, что мол, котейки спят, как хорьки. ага, блин! такой у нее чуткий сон. вроде и спит так, что аж лапками во сне подергивает, стоит мимо пройти - тут же глаз открывает. а то вдруг вы без нее какую-нить шкоду замышляете))))))))

      Удалить
    2. да-да, так и есть. Спит типа... но чуеееет!

      Удалить
  4. Наташа, с котеночком жизнь твоя приобрела новые краски! А ежик-балерина очень милая! Но в силу своей вредности не могу обойти тот факт, что у ежика двойное лицо) - первый взгляд словил теткину морду, а уж потом ежиковое личико) Мне одной такое привиделось?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда... елки-палки)))))))) я очень долго пыталась разглядеть "второе" лиТСо! вижу, но с трудом. если бы ты не сказала, то сроду бы не увидела)))))))))))))))))
      кисО мое жжет))) не устает забавлять и радовать)))

      Удалить
  5. Эти пухляшки-балеринки просто чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...