"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 26 августа 2016 г.

Ежиный балет. Части заключительные. Две штуки

Да-да! Заканчиваю! Заканчиваю и с ёжиками, и с балетом. Пока заканчиваю))) А там - видно будет.
Сегодня у меня две ежихи. Так как поиски по всем интернетам какой-нибудь мало-мальски подходящей схемы с еще одной ежихой-балериной никаких результатов не принесли, я пошла по своему любимому маршруту - пути наименьшего сопротивления))) Взяла и отзеркалила третью схему. И получилась у меня четвертая балеринка. Ну не оставлять же мне было совсем махонький кусочек канвы с люрексом просто так валяться? Надо было и его пустить в дело, пока "запал" не прошел)))
Ну, и вот итог моего ночного бдения под замечательную аудиокнигу Наринэ Абгарян "Манюня".


Найди несколько отличий)))
Открытки замечательно упаковываются в полиэтиленовые зип-пакетики
Девочки, те кто спрашивал у меня про схемы. Давайте я их следующим постом опубликую все разом, ок? И отзеркаленую схему тоже. Так будет удобнее и мне и вам. Все схемы, которыми я делюсь, можно найти под тэгом #Схемы


Пы.Сы. И еще раз о "Манюне". ЧИТАТЬ!!! Читать всем! Ну, или слушать))))))) Это нечто! Это оно - наше "совковое", но такое беззаботное и нежно любимое детство! Я просто душу отвела. Дала почитать книгу сестре - теперь она наслаждается)))

3 комментария:

  1. Я обожаю Манюню! Наринэ немного меня старше, но все равно, советское детство - такое! ;-) Я ее читала, интересно, как она звучит ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Отлично звучит!))) Как-будто кино детское из нашего детства смотришь)))

      Удалить
  2. Жалко, что эти колючие балеринки закончились... Очень красивая серия открыток с ними получилась!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...