"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 9 августа 2016 г.

И пусть весь мир подождет...

А у меня есть гном! А у вас? Правда, мой гном соня-засоня))) Ну, почти как я. Только у меня, в отличие от представителя "Маленького народца", волосы малость почернее и погуще, нет бороды и таких шЫкарных полосатых носок)))
Знакомтесь - "Дрёма". Набор производства фирмы "НеоКрафт". Дизайн Валерии Антоновой.

Очень люблю маленькие объемные детальки, которыми НеоКрафт комплектует свои наборы: пуговки, шармики.

Цепь золотая))) Одна штука. "Пуговка" на лацкане сюртука тоже, кстати, золотая)))

Чудесные полосатые гномичьи носочки. Обзавидовалась, пока вышивала)))

Брутален. Броваст. НосаСт. ВолосаСт)))

... и пусть весь мир подождет...

12 комментариев:

  1. Какой сюжет чудесный) носочки прелесть))

    ОтветитьУдалить
  2. О!!!! Каков муШчина)))) КрасавЕц!!! Детальки просто прелестны, а твое описание придает этой работе особого шарма)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, Наташа, я в восторге..вот это реально твое, твое,: гномики, совушки, феечки.. С такой любовью и интересом ты их вышиваешь и подаешь.. Прям вкусно очень.Мужчина гномик шикарен!))) Удачи и вдохновения тебе и дальше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. романтишный мужчина с шармом ))) красотень получилась - люблю этот дизайн - уже на осень в планах у меня .

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный! Так много деталей! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Гном, еще не родившись, обрел любящего хозяина))) Сын отмел картинку себе. Ждет еще одного до компании.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Угу... И на меня))) Могу спать в любом положении и в любых условиях)))

      Удалить
  8. Очень хорошенький и смешной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у этого художника все гномы харизматичные и один другого краше)))

      Удалить
  9. здравствуйте Наталья, а у вас случайно не осталось схемы этого гномика?))) если остался буду очень признательна если вы кините и мне этот шедевр))) miss.tsibireva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катя! Это вышивка по оригинальному набору и, соответственно, по бумажной схеме. Схемы из оригинальных наборов я не распространяю. Пытаюсь уважать авторское право, так сказать. Но, Гугл вам в помощь! Думаю, что там найдется все, включая и этого гнома.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...