"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Секрет на букву "Т"

Свершилось! Теперь я могу и вам рассказать об одной из двух ожидаемых радостей. Помните, я в постскриптуме поста-очета о радостях прошлого месяца, тихохонько дала затравочку?)))
Так вот, мой секрет на букву "Т" - это Тардис. Маленькая девочка породы скоттиш-фолд.
584 грамма совершеннейшего кошачьего очарования и харизЬмы)))

Девочки...
Я сама фшоке.
Я же АпсАлютно равнодушная к кошкам...
Была, ага)))
Уломал-таки меня сынулик на приобретение котенка. Хотя он утверждает, что и не больно-то уламывал. Короче, сдалась я довольно быстро. Видимо, пришло и мое время "окошатиться", аллергия, привет, ага...
Гораздо дольше мы искали свою девочку. Нашли! Купили и привезли домой в корзине, из которой любопытная малявка всю дорогу торчала торчмя)))
СтОит, зараза, как крыло от Боинга... Но это все сын. За девочку расплачивался он. Мне выпала честь приобрести остальной кошачий стафф. Миска, лоток, остатки наполнителя и маленько еды нам досталось в придачу к котейке.
Мохнатая малявка обаяла и обворожила всех, включая и моего отца, который нас и возил за ней на другой конец географии нашего непутевого города.
Девуля оказалась вполне себе самодостаточной. Никакого тебе жалобного "мяу". Гордо обследовала все пространство квартиры, нашла миску и лоток почти моментально и... Ушла в поддиванье))) А я, наконец-то  увидела скооооолько там на самом деле пыли))) Не, ну, я, канеш, подозревала, что она там лежит тихонечко, никого не трогая. Но, блин, такие красивые мохнатые клубы... Пришлось браться за швабру и протирать полы подо всей мебелью после визита туда мохнатой "санэпидстанции")))
Набаловавшись с нашими с сыном ногами, наевшись и посетив "лоток задумчивости", барышня, включив "мурчалку", преспокойно продрыхла у меня в ногах больше двух часов. Если бы сын меня не разбудил, я думаю, что проспали бы мы с ней еще запросто не один час.
Вот и сейчас, я пишу, а она, наигравшись с бумажкой и помпоном, премило дрыхнет на подлокотнике моего кресла)))
Так что, дорогие мои котоводы, котоведы, котоводоведы и просто котолюбы, вашего полку прибыло! Мы теперича с вами)))

А за сим я завожу новые тэги #Из жизни котЕГов и #Тардис.

Ах, да! Почему именно Тардис? Потому что аглицких кровей онЕ и голубая))) Кто в теме, тот быстренько вспомнит знаменитую на весь мир голубую англичанку ТАРДИС.
Просто сын мой - давний поклонник этого любимого английской королевской семьей сериала. Оттуда и имечко у дитяти))) И не надо крутить пальцем у виска, мол, назвать кошку в честь... полицейской будки. Он за нее платил, ему и называть))) Тем более, что и я не против. Тардис - так Тардис, лишь бы в лоток ходила, а не мимо)))

И на этой оптимистичЬской ноте мы, махая вам хвостами и лапами, и чем там еще котики машут, прощаемся. Тем более, что барышня, открыв один глаз и требовательно мявкнув, переместилась ко мне под бок и снова мелодично завибрировала во сне.
До четверга мне пока писать будет некогда. Работа - она такая работа, знаете ли... Да и помимо работы снова навалились походы по больничкам с сыном. Но это не настолько интересно, как про котиков.

Пы.Сы. Фотографии пока не мои. Фотографии делала бывшая владелица кошечки. Мне пока некогда. Я до будущего четверга на смене. Надо же пополнить брешь в семейном бюджете, которую одним взмахом своего очаровательного хвостика пробила наша девуля)))

27 комментариев:

  1. А кто-то, помницца, говорил, что не любит кошек и даже не планирует учиться их готовить.))))) Какая милашка! Сплошное утипуси. )) Сколько ей уже? Чистокровка? Разведение планируете или "для себя" кошечка будет? Буду ждать твоих- фотографий, теперь у тебя будет ещё один каждодневный повод для постов с "многафото". )))Ну, и готовьтесь с сыном к весёлой жизни по всем направлениям - от круглосуточного мимими до ночных бдений, ветеринаров и всего такого прочего. ))) Кошки - они такие кошки, у них всегда всё в комплекте, блин... Вот сегодня я Лизавету ночью пульверизатором гоняла, потому как ей вздумалось митинг устроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот не поверишь... Не проснулось во мне всепоглощающей любви ко всем кошкам мира. Равнодушно прохожу мимо кошек, как и раньше. А эту малышку я рассматриваю как члена семьи. Уже люблю. Очаровала просто с порога, как зашли в ее бывший дом. Своей непосредственностью и самодостаточностью. Ей не нужно круглосуточное внимание. Скорее нам хочется наблюдать ее круглые сутки. Адаптировалась буквально за полдня. Сегодня ночью спокойно спала у Славы под боком. А с утра вошла в нормальный, как мне кажется, котиковый режим: поела-поиграла-туалет-поиграла-поспала. И так по кругу. Кстати, она нашла себе занятное местечко на книжной полке. Садится туда и на час другой зависает. И не спит, лупит глазами и тихонько сидит. Вообще не плакала, чем всех нас очаровала. особенно моего папу. Растрогался чуть ли не до слез. Они похоронили свою любимицу полтора года тому назад. Много лет с ними жила.

      Удалить
    2. А, да, ты спрашивала сколько ей. Она 25 июня рожденная. Полтора месяца. Скоро первая прививка. Чистокровка до мозга костей. В родословной ее мамы-папы указаны все родичи до шестого колена. Все клубные и дико дорогие. Наша будет "для себя". Ей можно выправить документы, конечно, но, блин, членство в клубе - такая морока, оказывается... Мы ее и без документов уже любим)))

      Удалить
    3. Наташа, а кто заводчик? Как-то странно, что породистого котёнка так рано и дорого продали. Их сначала в три месяца на выставку носят и после экспертной оценки выясняется, какая у каждого котёнка из помёта может быть стоимость. Само по себе наличие родословной ничего не гарантирует, особенно у пород-мутантов, у которых много косяков в стандарте и здоровье может повылазить довольно быстро... А скоттиши вообще проблемная порода по здоровью. Членство в клубе и участие в выставках, без которого нет допуска в клубное разведение, не только хлопотно, но и дорого, дааа... Но метрику хотя бы вам дали? Всех клубных котят должны продавать с метрикой, это родословную потом хочешь - делаешь, хочешь - игнорируешь, потому как это тоже за отдельную плату всё.

      Классно, что кошеня адаптировалась быстро! А то уж больно мелкая, могла бы истерить и выдавать всякие непредвиденные заскоки. Внимание скоттишам (и британцам) точно не нужно - это не кот-компаньон, это единоличник по натуре обычно. Хотя если на ручках часто будете носить, может, и будет ручная-коленная.))) Правда, как говорит моя подруга ветеринар, гены пальцем не передавишь.)))

      Понимаю чувства твоего папы... Всегда так больно терять этих мохнатых питомцев...

      Удалить
    4. Оля, я ее не у заводчика брала, а из "вторых" рук. В принципе, не сильно дорого... Но мне, с моей крохотной зарплаткой, на нее не один день работать бы пришлось))) Сын платил из своих денег. Мы не собираемся ни по клубам, ни по выставкам ее таскать. Она - для души и для дома. Но обследовать и прививать будем, так как порода-то искусственно выведенная, иммунитет слабый. Не смотря на всю ее "мелкость" очень самодостаточная. Не истерит и внимания не требует. Может часами лежать на полке среди книг и за нами наблюдать. Правда любит из-за угла в ноги кинуться, чем меня до инфаркта доводит)))

      Удалить
    5. Эх, у скоттишей не только иммунитет - у них скелет проблемный. ((( Ну, будем надеяться, что у твоей девицы всё хорошо будет несмотря ни на что! И если для себя - то когда подрастёт, ещё и кастрировать. Чтобы не психовать самим из-за течек и не трясти гормональную систему котейке. Про кинуться из-за угла - могу себе представить.))) Без привычки-то ещё какое-то время будешь в обмороки падать)))

      Удалить
    6. да-да, Оль, подрастет - прооперируем обязательно. а из-за породных проблем со скелетом скоттиши зато по верхотурам не скОчут. у нас этот пункт был в приоритете при выборе кисоньки.

      Удалить
    7. Ну, Наташ, проблемы у скоттишей обычно бывают из-за неправильной вязки. Но если все ок, то проверь у хирурга-ветеринара, чтобы позвоночник в норме был, хвостик длинный и без изломов. И в голову не бери, а то наслушаешься;)))

      Удалить
    8. Тань, я особо не заморачиваюсь. Все у нас в порядке. Уже в порядке! СкакаИм аки лошадка))) Лопаем от всей кошачьей души))) Играем и спим. ВоПЧем - растем!)))

      Удалить
  2. Ой-ой, какая милашка! Наташа - поздравляю вас!
    И буду теперь к тебе ходить "котиков смотреть", как это делаю к Оле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Галя, говорила же, что хоть и не беременная я, но жду чуда))) Чудо на лицо!))) Приходи смотреть, будем рады. Пока сфотографировать ее можно только спящей. Барышня довольно резвая или я такой фотограф-слоупок)))

      Удалить
  3. Ой, я хоть и аллергичная на котов сильно, сразу чешусь, но это просто серое чудо какое-то )) Наташ, а уши у неё такие от природы? Ей по породе так полагается?
    Ну, а насчёт имени...А почему бы и не Тардис?! Она же вас перенесла во времени...Из время без кошки, во время с кошкой! Короче, с пополнением вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена... оооххх... у меня такая аллергия... не, ТАААКААЯ аллергия((( но за прошедшие сутки в своем самочувствии не заметила никаких изменений. выпиваю вовремя пол-дозы антигистамина и дышу и даже не чешусь.
      ушки у нее самые что ни на есть породистые! ее порода на русский переводится как "шотландская вислоухая кошка". у них вислоухость на всю жизнь. у нее ушки как тряпочки))) в них нет хряща совсем. просто кожа покрытая шерстью. из-за них у нее постоянно слегка виноватый вид)))
      Тардис - это мало того, что машина времени, так она еще внутри больше, чем снаружи. видимо, наша тоже такая же))) кушает с наперсток, а потом... какает серьезно так)))))))))))0

      Удалить
  4. Так оно и бывает;))) Что же, Наташа, поздравляю всю вашу семью с новым членом!!! Милашка!!! По поводу бреши в семейном бюджете- вы ж не на один раз покупаете;))) Когда дочь выплакивала котенка я в конце концов согласилась, что с одним условием: что это будет породистый скоттиш. И хоть мы разведение в дальнейшем не планируем, но врожденной интеллигенцией вполне удовлетворены. Это я не к тому, что непородистые кошки обязательно с плохом характером, но снизить риск хотелось;)))
    Удачи ей в вашем доме и вам с этой красавишной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вот и мы долго изучали породы на предмет "интеллигентности"))) Остановились на скоттише. На худой конец - на бритише. Удалось найти не с первой попытки. Даже не со второй))) Пока привыкаем друг к другу.

      Удалить
  5. Ага, попалась!)))
    Пряздрявляю, кошкина мать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, не говори...))) от кошкиной мамки и слышу!))) я пока на высокое звание кошкиной матери тяну слабо. кисонька меня скорее как большую игруху воспринимает вкупе с кормодозатором)))

      Удалить
  6. Кусочек милоты в доме. :) С прибавлением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да))) скачущий боком подниматель настроения)))

      Удалить
  7. Утибоземой, какая мимимишность! А сколько ей (возраст)?
    И да, поздравляю с новым доможителем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, 25-го августа нашей котеньке будет два месяца))) Сплошная мимишность и шкодливость)))

      Удалить
  8. аааа, сдалась мать))))) Поздравляю! Ну как можно не любить кошек, скажи? это же сплошное ми-ми-ми и утипуси) почитала все комменты, и поняла, у меня Фенюха (который пропал) видимо был помесью скоттиша. Судя по характеру и офигенно серо-голубой шкурке. Только получился явно лучше скоттиша) поцелуй мосечку от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да... сда-лась... с потрохами!))) ночами, пока на работе, даже скучаю уже по этому пушистому реактивному комочку))) у моих друзей в соседнем подъезде тоже котик помесь со скоттишем. такой милый и интеллигентный товарищ. а мосечку поцеловать проблематично))) она носится, как угорелая и сама решает, когда хочет приласкаться)))

      Удалить
  9. Наташ, и я тебя поздравляю) Я люблю котов и кошек, но второй раз как-то не решаюсь завести. Хотя иногда подумываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! Я пока в первый раз))) После смерти моего первого попугая Кузи, который прожил с нами семь лет, тоже думала, что больше ни в жиСТь! Но завелся Кирюша и я люблю его безумно!))) А теперь и эта "шилопопка" еще очаровала нас))) Даже муж по телефону каждый вечер выспрашивает о ней))) Как прижилась, как кушает, как ведет себя)))

      Удалить
  10. Урааааааааа!!! Поздравляю! Это круто! Коты - это круто! А эти кошки - они умные, смекалистые, воспитанные...
    Я очень за вам рада, потому что кошка - это счастье!
    И чем больше это счастье становится, тем ты больше его любишь и не можешь без него...
    растите, воспитывайте друг друга,
    все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо, дорогая!))) Я знала - ты заценишь!)))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...