"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Зарисовки на тему "хомякоза"))))))

А сейчас я буду хвастаться)))) Да-да!)))))) Не стесняясь! Без зазрения совести!)))) Буду показывать вам мои "хомячьи богаЦЦва")))))) Хомяк мой - зверь ненасытный и как чего нужного-красивого-недешевого-и-просто-прикольного узреет.............. фсееееее........... капец кошельку!.. Натащили мы с ним сокровища не меренные, скоро отдельный шкаф под все это хомячьи прибамбасики выделять придется. Или... раскулачивать))))))))))


И так, поехали)))))))))) Начнем с самого дорогого моему сердцу. Мулине. Многие из этих ниточек почти мои ровесники. Есть даже и старше. Дорого не только потому, что это действительно дорого, но и как память о бабушке - в свое время знатной вышивальщице.



 
А вот такие наборчики я заказывала в интернет-магазине. Заказывала впервые. Очень довольна заказом.

































Вот такие замечательные натюрморты с вазочками и веточками.
 И вот такие замечательные часики для кухни.
 
А вооооооот скооока ниточек прислала мне в подарок моя подруга Иринка из Подмосковья)))
Мулине-металлик и..... водорастворимый маркер!))))) Маркер теперь мой незаменимый помощник!
 
А этот Дименшиновский набор мне прислала в подарок из Украины моя подруга по интернету  Викуля))))) Мой первый Дименшинс))))

































И еще мулине-металлик и всякие стразики-блестяшки. Их тоже прислала Викуля.
А это........ ооооо, получив эту посылочку из интернет-магазина, Хома долго бился в экстазе)))))
Как же я давно мечтала об этих лунных котиках-собачках от дизайнера Анастасии Прибельской.. Наконец-то моя мечта сбылась! Скажу больше - я уже даже отшила их и оформила. Фото готовых работ и процесса вышивания покажу чуть попозже. Они просто красавцы!))))
 И эту серию "Кошки и крыши" я давненько присматривала. Наконец, решилась и заказала.
 
Гуляя как-то с сыном по ЦУМу, я случайно наткнулась на отдел с наборами для вышивки. Оговорюсь сразу - цены неподъемные там(((((( Но...... хомяк, сначала тихо постанывающий, вскоре забился в истерике... Пришлось успокоить зверюгу, купив наборчик "Маковая роса" в дополнение к уже имеющимся лунным котикам.

































Это будет сумочка для телефона или фотоаппарата.

































По пути докупила нужных шерстяных ниточек)))))) Сосем чуть-чуть))) Всего четыре моточка)))
 
Ну, скажите мне... скажите... как можно устоять перед ТАКОЙ красотиШШОй??? Воооот! И мы с хомяком не устояли))))))
 Нитки оказались китайским ДМС. Качество отличное, цена тоже)))))
 
Зная мою слабость к "блестюлькам", Викуля опять прислала мне мулине-металлик)))
 А заодно и наборчики для вышивки бисером. На пробу. Один наборчик мне, другой моей сестрице. Никогда до этого я раньше бисером не вышивала. Позже покажу вам отшитую, правда, пока не оформленную работу.

2 комментария:

  1. Мой хомяк в глубоком обмороке от увиденного))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой периодически перебирает все свои богачества и.. млеет))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...