"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 21 августа 2012 г.

Хомячьи радости)))

Наконец-то! Наконец, пришла наша с Галюней долгожданная посылочка с заказом из интернет-магазина! А в ней................. ТРЕПЕЩИТЕ, хомяки!))))))))))))))))))))))
Вот она! Вот она - наша хомячья радость и бедствие для семейного бюджета!)))))))

Вот скооока мы с сестрицей поназаказывали в прошлом месяце, пустившись во все тяжкие и как настоящие шопоголики, соблазненные 25% скидкой)))))

































  Это - Галюнина радость))))))
 А это вес МНЕ! Все мне!))))) Еще бы пару таблеток от жадности...))))))))
 Наборы в комбинированной технике  счетный крест+бисер
 И китайские иероглифы, о которых мне давно мечталось)))))))
Хомяк на радостях сплясал джигу, прошелся пару раз колесом и изможденный, но довольный еще с пол-часа перебирал наборчики потными ладошками)))))))

Ну, и напоследок портретик зверюги моего ненасытного))))))))
Всем легких крестиков и всегда полного кошелечка, чтобы радовать свою хомячью сущность!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...