"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Гном-домовой и БОЛЬШАЯ книжная просьба

А у меня продолжается гномичья тема. Заметила за собой некую "странность". Если тема мне нравится, то без устали могу работать и работать над ней. Но в какой-то момент, как "ножом отрезает" и тогда могу и вовсе больше никогда не коснуться того, что вчера еще занимало все мои мысли. Пока надо мной летает "гномичья" муза... И я упиваюсь очередным НеоКрафтовским гномом из серии "Маленький народец".
На этот раз - это гном-домовой. Ну, так мне кажется))) Ну а кто еще будет с таким упоением, встав на маленькую табуреточку, рассказывать, что нет в мире ничего милее, чем родной дом?
Картинку вышивала по оригинальному набору фирмы НеоКрафт "Дом, милый дом". Дизайнер Валерия Антонова. Канва - равномерка "Zweigart" . Нитки "Finka".
Наслаждение неимоверное! На самом деле вышитая работа получилась намного ярче и интереснее по оттенкам коричневого цвета, чем сфотографирована на превью. Не такая серая и унылая, а довольно яркая и красивая.
Вот так выглядит готовая работа. Оформлять пока не стала. В голове крутится одна задумка, воплощением которой я пока и занимаюсь.


Ну и, по обыкновению, фотографии процесса и деталек. Детальки - это то, за что я люблю нежною любовью наборы, разработанные НеоКрафтом.



Бэк. Начало...

Золотые пряжки на башмачках

Маленькая "изюминка" - шармик. Пришила по-своему. Не так, как предлагает автор. И зафиксировала дополнительным стежком, чтобы не ушел в сторону под стеклом при оформлении.


ТовариСЧ готов. Осталась шляпа.

Очечи в золотой оправе. Зажиточный такой домовичок)))

Ну правда же он милаха? Очень симпатичный и добрый дядечка)))
Вот. Как-то так в этот раз. А я, окунувшись с головой в "гномичьи" делишки, работаю над очередным красавчЕгом. Скоро покажу результат. ;0)


Ну, а теперь просьба. Дачоуштам... ПРОСЬБИЩЕ!!! Девочки, дорогие! Ну и мальчики. если таковые имеются среди моих читателей. ПОМОГАЙТЕ!!! Оченно нужна книга Грэма Джойса "Зубная фея".
Вот прямо до зарезу нужна!))) Сыну. Просто мечтает человек... Искали по всем доступным нам интернет-магазинам и везде висит один и тот же баннер: "Данного товара нет в наличии"((( Книга нужна именно в бумаге! Согласны на книгу в ЛЮБОМ состоянии. Даже в откровенно "убитом". Вылечим. Мы умеем. Подарить не прошу. Оплачу все расходы! Только помогите найти! По себе знаю - охота пуще неволи))) Сама однажды искала нужные книги больше десяти лет и нашла же!)))
Буду благодарна за любую информацию. Электронные варианты не интересуют.
Заранее спасибо!

Upd: Девочки, всем спасибо за беспокойство! Искомая книга найдена! А с ней заодно и еще одна давно разыскиваемая))) Не устану повторять: ДИАНКА - ТЫ ФЕЯ!))) Люблю тебя, хороший человечек!

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Надежда, спасибо! Посмотрю. Если стоимость доставки в наш Мухосранск не превысит стоимость книги, то... Почему бы и нет!))))))

      Удалить
    2. Елки-палки... Я рыдаю!!! От 39-ти рублей!!! От ВСЕГО 39-ти рублей, Карл!!! А доставка... Почти в ДЕСЯТЬ раз дороже((( Капеееееццц... Надо съезжать из этого Мухосранска...

      Удалить
    3. Наталья, попросите кого-нибудь из российских друзей, им с доставкой рублей в 120 книга обойдется, а они уже с оказией вам передадут как-нибудь. Я максимум в Лисаковск Кустанайской обл. могу передать.

      Удалить
    4. да-да, я уже думаю в этом направлении.

      Удалить
  2. Очень милый старичок-домовичок!
    Слушай -нет у нас этой книги...Посмотрю в обычном магазине книжном - а вдруХ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! А и посмотри))) Не, а и правда - вдруХ!)))

      Удалить
  3. А можно мастер-класс по лечению книжек, если будет возможность?

    Удачи в поиске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, ну какой там мастер-класс? Просто берешь и подклеиваешь))) Если совсем-совсем беда-беда, а книга стОящая, то берешь и сдаешь ее в переплетную мастерскую. Вот и вся наука)))

      Удалить
    2. Жалко показать безруким фокус? :)

      Удалить
    3. Да ни разу!))) Просто, когда обе руки в клею, не до камеры))) Посмотрим по обстоятельствам. Надо сначала книгу найти))) А то вдруХ - и новую раздобуду!)))

      Удалить
  4. Харизматичный такой домовичок! Как жалко, что к нам такие наборы привозить не хотят, а если и берутся переслать, то ужасть как дорого за это просят. (
    Пусть книжка найдётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даааа... К нам теперь тоже не везут((( Была у меня одна точка в Астане да... сплыла((( Теперь и они не возят. Цены на сайте у Неокрафта стали неподъемные. А наши же, если 200-300 процентов не наварят, не проживут((( Сама дошиваю последние заначки и печалуюсь дюже...

      Удалить
  5. Знаешь, очень красивый гномик, Натуська!!! Он чем-то на меня походит) упитан, воспитан, очарователен и чертовский мал. Поэтому наш верный друг и помощник - это табурет!!
    Книги к сожалению нет. Я бы тебе подарила. Если где встречу, то куплю и подарю... Но ничего не обещаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галинка! У меня в работе еще несколько таких же мелкогномов)))

      Удалить
  6. Хорош мужичок! Но как то он мне больше напоминает не наших домовочков, а каких-нить скандинавских или европейский, в голове крутится, не вспомню никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, все верно! Это разработка схемы по рисунки французкого художника-иллюстратора))) Стопудово - его Домовой не может быть в лаптях и косоворотке)))

      Удалить
  7. Добрый день, Наталья! Хотела помочь вам в поиске книги) У нас она есть в наличии. Стоит всего 119р... вот только пересылка к вам выходит от 500р... Было бы кем передать - куплю ее для вас без проблем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Не стоит беспокоиться, мне уже купили и "Зубную фею" и "Блокадную книгу" заказали в Тюмени.
      Вот, пересылка к нам - дааааааа... Беда печальная((( Впрочем, и от нас тоже, куда ни пошли - деньги дерут просто нереальные((( Вот тебе и ЕАС...

      Удалить
  8. Отлично! Рада, что книга нашлась) Как же здорово, когда желания твоего ребенка вот так быстро исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все интернет! И населяющие его крестные-феи)))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...