"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 22 сентября 2016 г.

Безудержного хвастовства пост ;0)

Ой, держите меня семеро! Бо трое не удержУт))))) Щас буду хвастацца! Неудержимо! Захлебываясь слюнями))) Вот только на табурет повыше залезу и рупор в руки возьму))))) Ахтунг! Ахтунг! Концерт! Концерт! Мы снова идем на концерт!))) На этот раз в наш город придет Диана Арбенина!
Не, ну разве могли мы пропустить такое событие??? Ну, нет же ж! До концерта еще больше месяца, а у меня на полочке уже тихохонько лежат два билетика на танцпол))) Ой, не буду горевать - буду танцювати!(с))))))
Мы с ребенком продолжаем прогуливать очч удачно сэкономленные на Выпускном деньги.
И деть доволен, и мать - то бишь я - тоже)))
На этой же волне еще в июне были куплены два электронных билета на "Событие 2017 года", которое на этот раз состоится в нашей стране, "EXPO-2017". Блин, даже и не знаю, оно нам сильно было ннада?..
Решено было купить билеты по интернету из-за того, что в первые десять дней после старта продаж на них были 40%-ные скидки. Немного волновалась. Раньше кроме билетов на поезд я ничего не покупала на подобных сайтах. А тут рискнула. Кажись, не прогадала))) Электронные билеты можно будет обменять на настоящие в любой точке продаж оных, либо вместе с ними предъявить документ, удостоверяющий личность. Билеты мы заказали на 24-е июля - аккурат на День совершеннолетия ребенка. Таким образом деть решил выразить протест против изрядно поднадоевшей традиции поедания тортика в компании бабушек-дедушек)))))) Ненуачо? Я - таки за! Даже двумя руками))) Поедем, погуляем по столице, посмотрим, куда народные денюшки вбухали)))))))

Так что, вотЬ! Культурненько так развлечемся скоро)))

Не все же книжки читать да сериалы смотреть. Кстати, никак не возьмусь за "Чарли и шоколадную фабрику" на английском, которую мне постоянно подсовывает сынулик. За свою лень постоянно получаю от него порцию "шпилек"))) Сынулик, ты же читаешь этот пост? Так вот, прилюдно обеСЧаю - скоро! Скоро возьмусь. Наверное... ;0)

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. И я!))))) Мы с ней ровесницы)) Я ее репертуар весь с самого начала знаю и трЭпетно люблю))) Сын был не знаком с ее творчеством, но за два вечера мы с ним много чего прослушали (и соседей порадовали громкой музыкой гыгыгыгы))))). Ему тоже понравилось. Сказал: давай сходим, посмотрим на "ископаемую" тетеньку))))) Гад, вот, ящщитаю)))))))

      Удалить
    2. "Ископаемая тётенька" - это он загнул, но прикольно. :)))

      Если что, то я в очереди завистников. ;)

      Удалить
    3. ага, Надя))) я иной раз ударяюсь в воспоминания и начинаю ему рассказывать, как мы раньше без интернетов учились, один телефон на весь подъезд - это было достижение прогресса, один стакан в автомате с газировкой... а он прикалывается и говорит: а динозавров? динозавров ты видела? а когда Ленин умер, ты плакала?))))

      Удалить
  2. ух ты!!! сплошные удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы хорошо себя вели! Ну... По крайней мере, старались)))))) Поэтому - заслужили!)))))))

      Удалить
  3. Какие планы чудесные! Хорошо вам отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Поздравляю! Я была пару лет назад на концерте Д. Арбениной, очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! надеюсь, что и мы останемся довольны)))

      Удалить
  5. Наташа, ожидание праздника ведь тоже удовольствие?! Классных Вам эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, зачастую ожидание даже гораздо большее удовольствие доставляет)))

      Удалить
  6. Наташа - Арбенина это здорово...
    А к нам в декабре обещался "Океан Эльзы" приехать...Хотела бы попасть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и на них бы я с удовольствием сходила! Но, блин, хз... А не запрещены ли они у нас...))))

      Удалить
  7. Эх, я бы тоже сходила на концерт! А вот про сэкономленные деньги я что-то пропустила видимо ))) Что не были на выпускном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алия, не были!)))) Даже на торжественную часть не хотел идти деть))) Надел рубаху в клетку и джинсы с кроссовками и отправился на этот "пир во время чумы". Дурдом какой-то... Такое бабло родители вгрохали, а потом слышишь: то тот ребенок в техникум пошел учиться, то другой... Вместо института. Потому что у родителей нет денеХ учебу оплачивать. Странный у нас народ, ей-Б-гу... Как пыль в глаза пустить - так пожалуйста! А как о будущем подумать... Короче, мы сэкономили кучу бабла, а теперь потихоньку прогуливаем ее, как случай подходящий представлчется)))

      Удалить
    2. Молодцы! Мне кажется так намного умнее. Вот я тоже удивляюсь, когда знакомые говорят какие деньги тратят на эти выпускные, это же огого😮! Я вот после универа тоже не ходила на вечеринку. До сих пор не чувствую, что что-то потеряла, наверное уже и не почувствую😂😂.

      Удалить
    3. Алия, тут еще важно в КАКОЙ компании будешь веселиться! Если в школе к ним как быдлу относились... Да и к нам в свое время, чего греха таить-то))) Но тогда время было другое. Я вышла из школы и на второй день лица учителей забыла, а через неделю - одноклассников. Так и сын мой закончил школу - и весьма неплохо, ведь - и... перекрестился))) А на Посвящение в студенты у меня денеХ попросил!))) Пойдет! В Универе совсем друга жизнь! Да и в ночном клубе - это не в кафешке с мамками-папками гулять))))))

      Удалить
    4. 😂😂😂 с мамками-папками, насмешила

      Удалить
    5. Не веришь? ЗДря!))) Количество родителей было равно, если не превышало количество выпускников! О, как!))) Детсад "Дебилёк"...

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...