"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 30 сентября 2016 г.

"Простых радостей"...

... сегодня не будет... Да-да! На дворе конец очередного месяца, а это значит, что пора подводить итоги "радостей". Но... У меня нарисовалась довольно серьезная, по моим меркам, проблема, а потому и настроение, сами понимаете, соответствующее... Разочаровала? Се ля ви, как сказал кто-то, кто умнее меня.
Но тем не менее, я очень надеюсь на скорейшее разрешение возникшей проблемы, и тогда, я думаю, что смогу собрать те крупицы радости, что были у меня в сентябре. Если честно, то так себе был месяц. Надеюсь, что октябрь будет ко мне более благосклонным.

А пока - вот. Стихотворение. Подвернулось сегодня в сети. Понравилось.

В  такую  погоду,  желательно  жить  вместе:  
Ходить  по  квартире  в  носках  и  пушистых  халатах,  
На  кухне  готовить  пирог  и  испачкаться  в  тесте,  
В  него  добавляя  орехи,  изюм  и  цукаты…  
В  такую  погоду  желательно  стать  проще:  
Принять  теплый  душ,  вместе  встав  под  горячую  воду,  
Забыть  о  диете  и  вечном  желаньи  быть  тощей,  
И  в  чай  себе  смело  добавить  немножечко  меда!  
В  такую  погоду  желательно  быть  дома!  
(Хозяин  на  улицу  даже  собаку  свою  не  отпустит)  
Добавить  в  пирог  для  пикантности  капельку  рома,  
Добавь  в  любовь  для  пикантности  капельку  грусти…  
В  такую  погоду  желательно  жить  вместе!  
И  пусть  за  окном  целый  день  вновь  бушует  ненастье,  
Но  этой  погоде  назло,  вроде,  в  качестве  мести,  
Вдруг  просто  принять  этот  день  как  огромное  счастье!
Юлия Олефир

Пы.Сы. От всей души поздравляю всех Верочек, Надежд, Любочек и Сонечек с именинами!

6 комментариев:

  1. Наташа, что-то как-то грустно от твоего сообщения сегодня становится. Пусть всё будет хорошо! Стих душевный очень, спасибо за находку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоде соответствует, ага... Не грусти. Разгребусь с неприятностями, напишу про приятности! Есть и приятности)))

      Удалить
  2. Какой стих...Спасибо!И пусть всё наладится!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...