"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 13 сентября 2016 г.

И снова про птичек

Продолжаю! Продолжаю вышивать свои "СквореШники"))) Сейчас я уже основательно утвердилась на втором листе схемы. Вышивка пересекла "экватор". И на данный момент четко вырисовалась еще одна птичка. На этот раз - это синичка. Уж очень мне нравится ее домик. Самый необычный из всех.
Фотографий процесса немного, так как вышиваю я на работе. А там фотографировать и некогда и негде. Поэтому сегодня немногословный и немногофоточный пост)))

Уже отшито вот столько.

Синичка. Пока без бэка.

Рядом для сравнения превью. Скоро и моя картинка будет такой же!
























Ну, и что бы пост не был уж совсем немногословным и немногофоточным люблю я потрындеть, ага))), покажу я вам "загадоШную" фотографию ;0)

Видите котЕГа?

А он ЕСТЬ!!! ;0)

Да, говорю же вам, точно - есть!)))


У нашей Тардис началась новая эра - "пакетная"))) Не убрали пакет или мешочек - сами виноваты! Котик найдет и вмиг истреплет в лоскуты))) В этом крепком и большом пакете может зависать по полчаса. Изгрызла его до дыр. Пришлось отдать его в кошкины игрухи))) Выдаю раз-два в день пошуршать и прячу))) А то боюсь, что кисонька найдет его часов в пять утра и будет развлекаться, попутно будя нас с сыном)))

15 комментариев:

  1. Вышивка движется полным ходом!!!
    А котейка до чего симпатяшный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка движется медленнее, чем мне бы хотелось, на самом деле... Утомительные дюже схемы у ДИМа. Но движется, да!)))
      А кисонька у нас - да! - красавишна писанная))) Но и шкодина знатная!)))

      Удалить
  2. Вот это терпение! Это я про птичек ) Хотя, наверное, с каждой птичкой всё больше затягивает. А котики и пакетики, коробочки, сумочки, полочки и др. тара, нужное подчеркнуть - это экшн ) И да, хорошо, что не с утреца пораньше )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот - ни фигаааа!))) Это не терпение, это жестокое "НАДО!!!")))) Не очень легко даются мне эти птички. Но нравятся безумно!
      А от кисонки все шуршалки-гремелки прячем с вечера. Но она умудряется спионерить конфетку-другую из вазочки на столе и может часов в пять утра устроить кошачий футбол))))

      Удалить
  3. Какой же сюжет красивый! Котик чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже просто очарована этими птичками. Я их все равно когда-нить победю!)))))
      А кисО - да! - чудо, и, по ходу, знает об этом и на всю катушку пользуется))) Играет на струнах моей души)))

      Удалить
  4. Птички - прелесть! Тардис - там же. Прелестные фото. Спасибо!
    ПыСы а я нашла работу, поэтому буду реже тут. Читать буду. Комменты неудобно набирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага))) Птички хороши! Скоро синичку с бэком покажу.
      Удачи на работе! Я тоже с послезавтра на смену выхожу. Все блоги читаю в кэше - на работе нет интернета - а комментировать не могу(((

      Удалить
  5. Наташа, очень интересно и познавательно, местами смешно читать твой блог. а главное - лекго. Недавно случайно набрела на него и перечитала почти все публикации за этот год, да что уж там и глубже копнулась. Вышивки вдохновляют и самой попробовать вышивать крестиком. Ну, а котЁ шкодливое, ваще классс!!!! Удачи тебе во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать к моему шалашу!))) Это хорошо, что читать легко. "НелеХкостей" и в жизни у каждого предостаточно. Я не несу жизненный негатив в блог, да и у других не люблю читать "нытье". Так что - читай на здоровье, я и дальше буду писать так же)))
      Вышивку. может, и стоит попробовать... Но предупреждаю сразу - ЗАТЯГИВАЕТ почище наркотика)))))))))))
      Котик мой - да, самая классная девчонка!)))

      Удалить
  6. Ооочень красиво! Снег как настоящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. он там и в две, и в три, и даже в четыре нити вышивается. это еще на фото фактурности его не видно. а так - сюжет просто великолепен! очень-очень он мне нравится.

      Удалить
  7. Согласна, что схемы у ДИМа утомительны, но до чего результат прекрасен, да? Сюжет с птичками очень нравится! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат очень радует! А схема напрягает))) У меня в наборе было еще два оттенка ниток перепутано... Пока разобралась - не один рядок пришлось распороть.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...