"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 10 сентября 2016 г.

Цветы ушедшего лета


Первая декада осени позади... Лето все дальше и дальше от нас. Остается лишь перебирать в памяти его лучшие моменты.


У меня это лето не просто прошло. Оно - вжжжжик! - и пронеслось. Давно я не помню такого "быстрого" лета))) То ли от того, что не особо успело утомить нас изнуряющей жарой и пылью - первые два месяца шли регулярные дожди и зелень просто буйствовала. Даже степь до самого августа радовала нежной зеленью с вкраплениями то там, то сям немногочисленных степных цветочков. А то ли от того не заметила я лета, что давненько не проводила я столько времени в кабинетах, коридорах и аудиториях. Окончание школы, сбор документов, поступление сына в ВУЗ, снова сбор документов, ежегодное подтверждение диагноза, снова кабинеты, иногда скандалы без них у нас ничего не добьешься...
Но пару-тройку раз нам все же удалось урвать деньки и выехать в центр города на пешие прогулки, чтобы восстановить подрастерянное душевное равновесие.
Поэтому сейчас и будет "фотоотчет" о посещении клумб))) Разнообразием флоры наши клумбы не блещут, увы... Но они есть! И это меня несказанно радует. А зимой я буду рассматривать фотографии цветов, пить чай с медом и... Ждать нового лета!)))

Люблю петунии! Люблю их сладковатый запах. Он, почему-то, напоминает мне о детстве...






Белые цветы - мои любимцы! Готова часами смотреть на них.



Очень понравилось сочетание петуний с крестовником. Как будто иней на клумбах.






На территории Университета, где теперь учится мой сын множество ухоженных клумб с розами. Ну разве я могла пройти мимо и не поползать на коленях, ловко уворачиваясь от автоматических поливалок, не пофотографировать их?)))

Мой фаворит. Замечательная "рябушка". Просто красавица!



Хочется думать, что это Он и Она... И у них любофффь...)))










У родителей во дворе пятиэтажки жильцы на месте старой площадки для мусорных контейнеров устроили "дикую" клумбу. Здорово радует глаз разнообразие мальв и космей.












Ну, а это уже "предвестники" осени... Циннии и бархатцы-чорнобривцы. Люблю бархатцы с детства. Их очень любила моя бабушка Оля. С тех пор всегда, глядя на эти жизнерадостные желто-оранжевые цветочки вспоминаю о ней.









На ощупь они как упругие резиновые мячики. Такие здоровские!




Ну, вот... Таким и было оно - лето 2016. А мы будем с благодарностью вспоминать его и ждать следующего.


14 комментариев:

  1. Наташ, хорошее было лето. Сдали, закончили, поступили, отличное лето!
    Цветы очень красивые. У нас сейчас во дворе такое же буйство цветов и все такие красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш! Хоть и суматошное и местами очень "уставательное", но оно было ЛЕТО!))) А летом и невзгоды и трудности переносятся легче - по-летнему))) Цветочки люблю! Вот прям сильно-сильно люблю-люблю!

      Удалить
  2. Наташа - лето это маленькая жизнь...В этом году оно у нас маленькое получилось - у нас тоже выпуск-поступление-переезд....Теперь вот привыкание...Жить без дочки. Ходить на работу...Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь... Очередная "маленькая жизнь" прожита... Студентусам нашим успехов освоении новых дисциплин! А нам - терпения и денеХ, чтобы их поддерживать.
      На работу, говоришь?))) Все-таки нашлась она - работа твоей мечты?

      Удалить
    2. Да не то чтобы прмо "мечта"...Но нормально - маленький такой магазинчик под названием "Садовод" (ну понятно, что мы реализуем, да?) С адекватным начальником и удобным (сравнительно) графиком работы. Единственный минут - не оплачиваются больничные и отпуска.

      Удалить
    3. Ну, а почему бы и нет? У меня тетка, выйдя однажды "на замену" своей подруги в такой же магазинчик, проработала там лет десять, если не больше))) Так к ней и за товаром, и просто на садоводо-огородную консультацию со всей округи люди съезжались.

      Удалить
  3. Наташа, спасибо. Мальвы и космеи всегда напоминают бабушкин сад, еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот что значит - двести километров южнее! Розы у них растут, понимаете ли... ))) Да ещё интересные такие! Красивые цветочки вам этим летом давали! ))) Нам тоже много насажали, и благодаря отсутствию почти всё лето жары и присутствию дождей они росли и колосились. Хотя дожди не все петуньи пережили, увы...

    Хорошее у вас лето было, хоть и суматошное. Зато - сын студент. ))) Зато - новая, студенческая жизнь, целый этап в жизни человека. Пусть он будет интересным и позитивным! А цветочков следующим летом опять выдадут всем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот да! Розы - это наша "визитная карточка". С советских еще времен помню, что весь центр усажен красивенными кустами роз разных расцветок. Цветочки у нас, к сожалению, дают одни и те же из года в год... Но... Дают! И это главное!)))
      Сын - да, студент. Сама с него поражаюсь. На второй неделе обучения он уже стал заикаться о магистратуре... И рада, вроде... И репу чешу... Еще два года платить...))))))))))))))
      И, да! Цветочки будут снова. И жара. И пыль. И новое ЛЕТО!)))
      Как в анекдоте: - Разнылись тут - лееееетоооо, видите ли у них заканчивается! У меня тут молодость на исходе...))))))

      Удалить
    2. Ой, ржу я с вас, девчОнки))) Молодость на исходе))))))))

      Удалить
    3. неееее, ну, эт, канеш, как посмотреть... говорят, что после сорока пяти какие-то ягодки там созревают))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за такое великолепие! А мне очень нравятся маленькие розочки-почти бутончики. Который год прошу мужу купить мне букетик, а он все время дарит большие розы((
    После этого поста снова заглянула во вкладку "Обо мне" и прочла строку "особой любви к этому городу не питаю". И подумала, что те фото, которые ты постишь после прогулок по Караганде, говорят совсем об обратном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся! Да мне вообще все цветы нравятся))) Только мне их никто не дарит, к сожалению... День рождения - не в счет)))) Я сама себе их иной раз покупаю. Но чаще люблю фотографировать. А город свой - да, - не люблю! Изо всех сил стараюсь хоть что-нибудь хорошее тут увидеть))) Через призму объектива иной раз получается, а так просто - нет...

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...