"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Варежки... для ёлки ;0)

ООооо! Не успела я разделаться с прошлогодними "хвостами", как меня накрыыыылооооо! Нее, не так! НААААКРЫЛОООО!))))))))))) Давненько, очень давненько я засматривалась как многие девочки вышивают рукавички в качестве елочных украшений. Сказать, что они мне сильно нравятся - это ничего не сказать. Я просто в них влюблена. И вот, покопавшись вечерок в интернете, я составила свою собственную коллекцию схем для вышивки этих самых знаменитых рукавичек.
Ну, и как человек не очень жадный))))))) делюсь этим боХачеством с вами! Рукавицы ннада?))))))) Если надо, то милости прошу под кат, потому что их там тьма-тьмущая))))))
На самом деле их еще есть целая туча, но я думаю, что "на пока" штук сорока хватит?)))))







































































Надо ли говорить, что я уже засела за новый проект?))))))) Мало того, я ж не ищу леХких путей, первую варежку я начала вышивать меланжем... ОднаКа, это целая наука, чтобы переходы были плавными, а не скачкообразными))))) Надеюсь, что быстро не перегорю и скоро смогу похвастаться проделанной работой.
Мне вдруг подумалось, а не придумать ли мне себе проектик, типа, по одной рукавичке в месяц вышивать... В итоге без напряга к следующей елке можно было бы вышить целых двенадцать варежек... Думаю, что идея имеет право на жизнь!)))))))

18 комментариев:

  1. Ух, какая щедрость, какие богачества!!
    Наташа, чтоб меланжем особо не мучиться, вышивай в два захода - одной ниткой вышивай нижний полукрестик, а потом второй ниткой во второй заход - верхний, если двигаться всё время примерно по одному маршруту, то нитки будут примерно совпадать и переходы будут плавнее.
    РС: правда, не знаю, пройдет ли этот метод с твоим методом вышивания, читала тут как ты крестики кладёшь)))) У меня всегда получается. И я вышиваю сразу в две иголки - десять пятнадцать крестиков одной, потом то же самое второй, потом уже дальше иду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я приспособилась вышивать меланжем! Знаешь, весьма недурственно выходит. Там главное нитку правильно отрезать)))))))))) Покажу завтра уже отшитые две рукавички. Заодно и изнанку покажу. Сегодня уже темень темная, чтобы фотографировать.

      Удалить
  2. Ответы
    1. На здоровье! Мне не жалко)))))))))))) Я их дооолго копила и обрабатывала, чтобы схемы читабельные были. Шейте с удовольствием!

      Удалить
  3. Наташ, ну эти нужно быстро успеть чтоб с кружочками на елочке красовались.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее... Мы уже украсились к праздникам. Даже кружочки вешать некуда. Подумываю выставит их на продажу)))) Да, и потом, не последний же Новый год? В этот раз не успею, к следующему сделаю. Все-таки подумываю в течение года по одной в месяц хотя бы вышивать... Пока захватила идея. Как дальше пойдет - не знаю))))))

      Удалить
  4. Ну нет, остывать низззя!!! Это ж какая красота! Я бы не на елку, а все ж таки гирляндой, и мне даже есть куда повесить))) ручек только нет вышивающих, и глазок зорких((( Наташ, и какого размера выходит готовая варежечка? Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ты знаешь... неожиданно маленький размер))))))))))) На 14-ой канве не больше 6-7 см в высоту. Покажу завтра. Две уже отшила.

      Удалить
    2. очень правильный размер! делай гирлянду - и над камином)))))))))))

      Удалить
    3. ага-ага)))))) вот так вот настроишься посидеть с чашечкой кофе в кресле-качалке возле камина... а тут - бац! и выясняется, что у тебя ни кофе, не кресла-качалки, ни камина-то и нетуууууу......))))))))

      Удалить
    4. Вместо кресла-качалки берешь свой супер-удобный мешок, вместо кофе - смесь имбирную, вместо камина включаешь один икеевский торшер. В нете найдешь звук потрескивающего камина, закрываешь глазки и наслаждаешься)

      Удалить
    5. а, ведь, точно!)))))))) только у меня вчерась было вместо кресла - диван, вместо кофе - мятная настойка, торшер... торшер был, даже два! и... трехкилограммовая посылка, полная щастья))))))))) я в нее лапки загребущие погрузила и... млела!))))) тож, я тебе скажу, не плохо весьма!))))))
      а, забыла! еще сеструля была. разделяла со мной щастье и в прямом и в переносном смысле)))))

      Удалить
    6. Кофе-кресло качалка-камин - это классно, но из всего перечисленного есть только кофе и тот по утрам варить не успеваю )))) Будем мечтать! Кстати, кресло-качалку давно хочу, но ставить некуда...ээээххххх....

      Удалить
  5. Ой, Наташа, спасибо! В этом году мне совсем не вышивается, но варежки классные, может после праздников займусь. Я что-то в вязание ушла и не могу никак к вышивке вернуться

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо большое за схемки!!! Несколько утащу в хомячью норку))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, тащите к себе на здоровье! Мне ни разу не жалко! Вышивайте с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, добрый день. Уберите, пожалуйста, мои схемы варежек (с саксофоном и пианино) из этого сообщения. Я не давала разрешения на их публикацию здесь.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...