"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 24 декабря 2013 г.

Теплый шарфик для сестренки

А я все вяжу)))) Ага. Шарфики))))))) На этот раз у меня шарфик для моей сестренки. Тепленький. Мягенький. Из пряжи со смешным названием "O-la-la".
Первый шарфик из такой пряжи я связала на пробу для себя. Понравился. Понравился не только мне))))) И, как результат, шарфик захотела моя сестра.
Пряжа ленточная. 30% шерсть, 70% акрил. Цвет, кажется, 566... Точно не помню, этикетку выбросила сразу за ненадобностью.
















Кудряшки-букляшки мягкие и шелковистые. Фото маленько искажает цвет.
Ну, а это шарфик в полный рост))))) Из двух мотков пряжи получается вполне самодостаточный шарфик длиной около двух метров или чуть больше.

А это два шарфика рядом. Мой и Галюнин. На этой фотографии заметно, что на коричневом шарфе тоже имеются переходы цвета.

Ну, а научиться вязать такое мохнатое чудовище можно, просмотрев видеоролик, который я нашла на ЮТьбе и опубликовала тут.

Теплой вам зимы!)))))

2 комментария:

  1. Шарфики - моя слабость... вязанные или нет, теплые и не очень, креативные и классические! Обожаю. Твои шарфики очень душевные,! Теплой зимы! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пушкинка! Это единственное, что я умею вязать, к сожалению)))))) А шарфик получился действительно очень уютный и теплый. Проверено на днях в тридцатиградусный мороз.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...