"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 6 марта 2018 г.

Мартовское бытописательство

*ПримечаниЁ* 
Многабукафпост. Пойдите, что ли, чайку себе налейте с конфетонькой ;0)

Елки-палки... На дворе - уже первая неделя марта на исходе... Вот воистину, будьте внимательны при формулировке своих желаний! В середине прошлой осени я стала ловить себя на мыслЯх оБ том, что "как же скучно я живууууу"... О том, что каждый мой день, как "день суркааа"... Что, "дорогая Вселенная, хоть бы ты, что ли подсуетилась и малость подопнула бы меня, ей-богу"... Ага, блин. Подсуетилась. Подопнула. Нуачё? Сама же ж просила же! Получай - распишись!
И вот, с декабря-месяца моя жизнь превратилась в какой-то сплошной цейнтнот с крутыми поворотами. И кому, спрашиваецца, пойти попенять? Пинка просила? А то, что крылья перед полетом расправить не успела, так то уже твои проблемы. Лети, как умеешь. Хотя бы на бреющем)))))))))))
Вот и опять. Пока я пыталась хоть какую-то высоту в полете набрать, чтобы пузом верхушки деревьев не сбивать, глядь... А на календаре-то уже неделя марта - тогось - тю-тю))))

Ну, вот, поныла маленько))) Теперь надо кагбэ все в кучку собрать.
Бытописательство, так бытописательство.
Вещь, как грицца, весьма прозаическая.

Погоды у нас нынче стоят диииивныЯ. Ветра дуют такие, что мимо пролетает всякий мусор, птицы жопами вперед и дети моложе восьми лет. МЧС с Казгидрометом наперегонки засыпают эсэмэсками о том, какие чЮдные мартовско-праздничные выходные нам предстоят. Типа, "одевайтесь по погоде, не отходите далеко от дома" и пр. и пр. Ишь заботливые какие! Мож, гости прислушаются и не придут?))))))))
Вот такая она - весна у нас... Саша, я тебя запоооомнила! ;0)

Какая весна, такие и... грачи!))))))

Шутю. Какие гости, если мне аккурат завтречка в 8.00 смену принимать на целую предстоящую неделю. Ага. Как со смены в Новогоднюю ночь "поперло", так все праздники и выпадают мне работать. Везуха, чоуш))))))

Котик приход "весны" воспринимает по-философски и по-сибаритски))) Встает только для того, чтобы пожрать да сбегать по нужде)))
Котико приобретает форму лежанки))) Стремится к идеальной фУгуре - кругу)))

Фуууу! Глазки-заспанки))))) Морда неумыватая))))
























Зато цветочки мои отлично весну чуют. Зеленеют и колосятся цветут. А кто не цветет, тот уверенно прет, кто в высоту, а кто и в ширину.


А я каждый свой вечер теперь заканчиваю либо просмотром таблиц со знаками дорожного движения, либо просмотром видео "для блондинок" о том, "как плавно тронуться с места" и не довести до инфаркта автоинструктора))))) Помогает, блин! Реально помогает! Одно бесит - я за полчаса просмотра подобного видео-контента узнала больше, чем мне рассказали за три недели обучения в автошколе((((( Местами становится жалко уплОченных денеХ...

Впервые в жизни учусь не ради пятерок, а ради знаний. Нравится! Реально нравится! Впервые не боюсь показаться глупой и задаю вопросы, если не понимаю, о чем идет речь. Впервые отстаиваю свою точку зрения. И, да, впервые бунтую! Вот бунтую, ага! Решила, что не сяду больше за симулятор автомобиля. Не сяду и все! Он меня спонталыку сбивает(((((
Сегодня отъездила первый урок практического вождения. Впервые за сорок с... неважно, кароч, лет села за руль и... Тронулась без прыжка. Ага! Поехала. Вот, прямо взяла и поехала. Боооожечки... Чего ж я раньше-то не хотела этого??? Это же просто упоительно! Тебя слушается такая махина, а ты сидишь, нажимаешь на педальки и... трещишь без умолку с автоинструктором. Ага. Вот реально, я думала, что заткнусь и буду судорожно сжимать руль. НеееееетЬ! Когда уже пошел второй получас моей езды по территории колледжа, я опомнилась, что МОГУ говорить и ГОВОРЮ на различные отвлеченные темы, при этом не забывая нажимать на педали, крутить руль и даже не сбив ни одного идущего мимо студентуса. Одно не могу пока... Забываю смотреть при этом в зеркала((( Но инструктор меня заверил, что в первый раз так у всех. Что этот навык придет со временем и доведется до автоматизма.
Из машины через семьдесят минут вышла довольная, в мокрых штанах с мокрой спиной и на дрожащих ногах)))) Но щасливаааааяяяяяя!)))))

Девочки, дорогие, от кого-то из вас пришла открытка. Успела она к празднику! Но... Наша рохля-почтальЁнша штоб ее... забыла ее в отделении(((((( Встретила сегодня эту кобылу утром в подъезде, а она мне так радостно: вам бандероль с КитаЮ и открытка! Я говорю: давайте открытку, а бандероль после праздника получим - успеется. А она, порывшись в сумке, говорит: ой... а я, видать, открытку вашу на столе в отделении забыла... Вот как, скажите мне, не прибить такую на месте?! Но я - молодец, ага. Сдержалась. Не стала портить себе карму. Хотя мысленно послала дебилку по известному адресу. Три раза. Так что, после праздника отчитаюсь пославшему открытку, ок?

Открытки я приспособилась пристраивать себе на дверце шкафа. Они так замечательно за рамку дверцы просовываются и висят себе не падают. Так что первое, что я вижу утром ближе к полудню, открыв глаза - это ваши открыточки. Спасибо!)))))
На правой дверце натянула веревочку, чтобы тоже вешать открытки и всякие хохоряшки. Набор новогодних игрушек там висит временно. Готовлю посты про них.


Вечер пятого марта мы с котейкой провели за работой на благо нашего любимки - моего сынулика. Мы с ним еще в декабре, помятуя проблемы с доставкой подарков в преддверии праздников, нашли и заказали подарочки для его одногруппниц. А их, на минуточку, аж девять девчат! На двоих парней в группе. Считай, что на одного - моего сына. Второй парень - тот вообще "ни о чем". Предпочитает откупаться деньгами. Да и ладно, расходы пополам - и то хорошо. Так вот, подарочки заказали, упаковку подыскали и заказали. Все получили. И засела мама, то бишь я, за работку))) Все коробочки собрать, подарочки в них вложить и ленточкой красиво сверху перевязать.
Котик внимательно изучает заготовки коробочек. Скажу честно, тоже не с первого раза въехала, как их правильно собирать. А вот инструкцию в посылку вложить - эт, канеш, для слабаков!))))

Браслеты из камня, довольно неплохо имитирующего бирюзу. Не пластик. Камень. Только на фото заметила, что Тардис и от себя к браслетам добавила)))) Шерстюки накидала, пока изучала хохоряшки)))

Это вам не хухры-мухры! Все очч серьезно. Только с разрешения котика))))

Вот такая ажурная красотень получилась после несколько-минутного пыхтения над тончайшей разверткой коробульки. Внутри браслет и шоколадка в виде божьей коровки.

Полторы серии "Загадочных событий" и толпа коробулек готова! А мне "на сдачу" еще и четыре шоколадки осталось))) Чайку попью ;0)

Именные шильдики привязывать не стали. На всех браслетах разные подвески. Решили, пусть девчонки вслепую выбирают. Кому с какой подвеской достанется.

Без котика никуда!)))) Котик - он везде и всегда!

Вот такое у нас должно было быть лиТСо, если бы девочкам подарки не понравились ;0) Но все обошлось! Все в восторге! Сказали, что такие красивенные коробульки - уже сами по себе подарок!))))

Заодно с сыныными подарочками упакова и подарочки для своих "девчат" - сеструли и мамы со свекрухой.

Работай - не работай, а Восьмое мартО никто не отменял!)))

Тардис и их проверила и одобрила. Это фото отправляется в галерею "Котик месяца", что на боковой панели блога.
Ну и отлично! Все довольны. Сын очень тепло и искренне меня благодарил за помощь. Я разомлела, чоуш... Приятно. Скромно претендую на премию "Мать года", ага))))))

Так разомлела, что мигом срочно прикупила пару билетов на предстоящий в апреле еще один концерт))) Снова к нам едет наша любимая "АнимациЯ". Понравилось. Понравилось, видать, как мы их в прошлом году тепло встретили))))) И нам понравилось. Поэтому и поедем снова.

Ну, вот... Как-то так и живем. В прошлом месяце получила две посылки от подруг-рукодельниц. О них расскажу отдельными постами. Хочу поблагодарить девочек.

Ну а сегодня произошло, пожалуй самое грандиозное событие за последний месяц-два моей жизни. Да что там грандиозное... ГРАНДИОЗНЕЙШЕЕ!!! К нам, впервые за всю историю существования группы, приезжал с единственным концертом Юрий Шевчук! И мы там были! Ага! В первом ряду висели на ограждении. Прямо у сцены)))) Как же ж - такое событие и без нас-то?!
Вот СТОКА нас там было! Круть крутецкая! Пы.Сы. Фото не мое. Копирайт в левом нижнем углу видать же? ;0)

А вот тут есть и мы))))) Кто нас нашел, признавайтесЯ!)))) Фото, конечно, на широкий объектив, но мы с сыном узнаваемы)))

Про концерт, а также фото и видео оттуда покажу и расскажу чуть позже. Времени нет совсем нынче. Но я клятвенно пообещала выложить в блог видосики людям, стоящим от меня по левую руку)))) Зацените - никто не слэмит, все улыбаются. Народ у нас, все-таки, довольно беззлобный, а местами и доброжелательный))) Накануне концерта щедро пустили по кругу бутылку конька и плитку шоколада))) Говорю же - народ у нас добрый!)))

Фсе. ЗакругляюсЯ)))))) Многабукаф. Время уже позднее. Устала я от переизбытка адреналина и эндорфина за сегодняшний день)))))) Все пока!

И, да! Не смотря на снег и прочие гидрометео-катаклизЬмы - весне быть! Вот да!


9 комментариев:

  1. Открытка МОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))) Наверное)))) Я навдеюсь, что МоЯ доползла:)))
    Нашла я вас с объективом и мальчиком по правую руку))).
    Ох, Наташ, чуднЫ погоды стоят .У нас тоже снега и морозы, и никакой пока весны не намечается. Но придет, куда денется.
    Я тоже никогда не управляла машиной. Ваааааще. И никогда не хотела. И вот пока отчаянно сопротивляюсь. Да еще и Димка пока не горит желанием. А ведь надо будет, сама понимаешь. Поэтому читаю с интересом. Удачи тебе с обучением. Хорошо, что нравится, это самый главный стимул в обучении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про коробочки не написала! Классно вы придумали с сынулей. Мой пупс с обормотами цветочками в классе отделались)))

      Удалить
    2. Саша, я сразу подумала, что открытка от тебя))))) Вангую, блин)))
      Погоды дивные. ага... День - весна, неделю - вьюгу вьюжит((( Но мы с инструктором радуемся - застанем все сезоны при бучении вождению)))
      И я! Я вплоть до вчера-позавчера тоже не хотела и БОЯЛАСЬ! Дико боялась сесть за руль... Но, пройдя стадию отрицания "да, шоб я? да, никогда!", прошла и стадию "ой, боюсЯ-боюсЯ!!!")))) Не без валерьянки, родимой, канеш.
      Сын у меня тоже не горит желанием от слова "совсем". а я вот теперь загорелась. Заполыхала прямо)))) Обучают, скажу прямо - так себе, к моему большому сожалению и разочарованию((( Но я "добираю" самообучением. До слез жалею, что при жизни папы так и не сподобилась((( Он бы меня на раз-два научил. На редкость был терпеливый и спокойный человек.
      Но я теперь "во имя его" учусь. Твердо решила, что на полугодие его памяти, если не всех своих отвезу к нему на могилу, то уж одна сама точно съезжу! Иду к своей цели. Хрен меня свернешь!)))))

      Удалить
    3. А с коробочками - нам и самим понравилось!)))) Я вообще сама люблю и сына учу дарить такие подарки, которые в первую очередь в своей душе отклик находят. Вот мне бы лично было бы приятно получить такой подарочек от однокурсника))))))

      Удалить
  2. Открытка и от меня могёт быть ))) Коробочки обалденные! И Тардис на их фоне )))) Как вам везёт с концертами, к нам ездюют совсем не тееее ((( Как у вас серьёзно к обучению вождения подходят. Меня в первый же раз в город вытащили, и я, как ты и писала, белая, вцепившаяся в руль, дышать боялась, не то что говорить. Удачи в учении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля... Правда? А я, блин, в этот раз... Ни одной открытки. Ни одной посылки. Про все нафиг забыла со своей учебой и прочими нервотрепками((( Как получу - отчитаюсь, чья открытка пришла))))
      К вождению у нас подходят по-разному. У нас группа большая и 80% из нее, откровенно говоря, сопляки, которые мнят из себя чуть ли не Шумахеров. Тупо пришли посидеть, чтобы потом законно права получить. Они гордо всем твердят, что УМЕЕЕЕЮТ водить! На тренажере-симуляторе проходят всю трассу за 15 отведенных минут. На GTA, блин, учились)))))) Их сразу на дорогу и вывозят. А я честно призналась, что не представляю, куда ключ сУвать в машине))) Мне по территории колледжа и позволили колесить. И отправили к инструктору, у которого большой опыт обучения нервных дамочек)))))

      Удалить
    2. Наташ! Все открытки долетят!!! Я надеюсь! И будет у тебя море открыток!!!)

      Удалить
  3. Какие котики-обормотики в лице Тардис)))
    Наташа - с праздничком тебя!
    Замеччччательно вы придумали подарки девченкам, коробочки уже как подарок, точно!
    А то, что учишься водить - это здорово. Я вот хотела-хотела и... Обломалась. Нельзя мне по мед показаниям. Так что учись за себя и за меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тардис - ага, звИзда!))))))) Как обычно, впрочем)))))
      Галя и тебя с Катериной с праздником! С весной! Пусть уже приходит!))))
      Учиться водить меня жизнь заставила. Но, блин, как же мне процесс-то понравился!))))
      Галь, а по каким таким медпоказаниям запрещают водить-то? У моей подруги муж - инвалид 2-й группы. Неработающий. Но и ему можно водить. У отца друг был - за 80 лет ему было - и ему можно было водить. Всем, кому психиатр и нарколог разрешает - всем можно!)))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...