"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 29 апреля 2017 г.

Я люблю свою родину. Вроде бы... ;)

На прошлой неделе мы с сынуликом решили маленько оторваться. Как две пуговки.
В прошлую субботу в наш город заглянула с презентацией своего нового альбома "Кругом враги" российская рок-группа "АнимациЯ".
Что говорите? Не знаете про такую? Да знаете! Стопудово - знаете! Ее песню "Родина", говорят, очень долго ротировали на одной из очень популярных радиостанций. Я радио не слушаю, телевизор не смотрю))) Но "АнимациЯ" мне давненько нравится. На моём личном радио-канале на Яндексе она частенько попадается в числе прочих нежно мною любимых русскоязычных исполнителей.
Поэтому, когда совершенно случайно я увидела анонс предстоящего концерта и цену за билеты, то вопрос идти или не идти даже не нарисовался на горизонте))) Идти - однозначно! - решили мы с сыном. И пошли! Вернее, поехали. Да еще кааааак! На перекладных. Оказывается, что прямой автобус до ночного клуба, где выступала группа в шестом часу вечера в субботу УЖЕ не ходит! В ШЕСТОМ часу, Карл! В шестом!.. Об этой засаде мы узнали уже на пол-дороги, но нас же это не остановит!))))) Хорошо, что о дороге назад мы позаботились заранее и попросили забрать с концерта нас на машине.
Скажу честно, что именно на концерте в клубе мне раньше бывать не доводилось. Одно дело - дискотека. Другое - оголтелые фанаты. Сильно боялись, что будут слэмить. Пришли и... офигели!))) Мы так скоро все друг с другом здороваться и раскланиваться начнем на концертах))) Добрая половина публики оказалась визуально знакома по концертам Бутусова, Арбениной, "Сплинов"))) Город-то у нас, оказывается, небольшой!)))
За пятнадцать минут до начала концерта

В итоге - мы заняли местечко в сёркл пит - аккурат перед сценой, никакого слэма, как, впрочем, и никаких кондиционеров, что я записала в существенные минусы. Хорошо хоть дыма сценического не было. А то бы я прямо там и померла бы))))
Ребятки из группы, как оказалось, впервые в нашем городе и волновались местами даже больше собравшейся аудитории. Но буквально после первой же песни "зажим" стал спадать и все здорово развеселились. Фронтмэн группы - Константин оказался очень приятным молодым человеком. Но, то ли от волнения, то по жизни он такой, он все время дико размахивал руками, поэтому на фотографиях при длинной выдержке в темноте он получался смазанным и с "крылышками" вместо рук)))))


Из-за темноты фотографии на длинной выдержке иной раз получались, мяХко говоря, чуточку "странными"))) Вот, например, "синенький" человечеГ)))

Из-за боязни быть не сильно понятыми, так как совершенно не знали аудитории, ребята поменяли новую и малоизвестную широкой публике программу на хиты. Новые песни были, но их можно было пересчитать по пальцам. Зато хиты шли на "ура!"))) Как клуб не разнесли по кирпичику - для меня это до сих пор загадка))) Концерт удался не просто на все 100, а даже на все 200%. Музыканты сами были в шоке от того оглушительного успеха, что имели у нашей публики.
В бас-гитаристах у "АнимациИ" Роман Чехов. Ну, тот самый, который "НАШЕ Радио" ;) Колоритный дядькО)))



Под неодобрительное "бу-бу-бу" сынулика мне удалось протащить на концерт камеру. Снимать-то как раз было разрешено. Но мой личный "критик" вечно бубнит, что ходить на концерты надо для себя, а не для фотоснимков. Да ну его!))))))))
Фотоаппарат-то я пронесла, но к моему великому огорчению индикатор заряда батареи скорчил мне фигушку... Видимо, после последнего органного концерта я забыла поставить его на зарядку((( В итоге фотографий получилось полторы штуки и одно видео "так себе" качества.

Во время исполнения легендарной "Родины" Костя так разошелся, что порвал струну на гитаре)))
Весь концерт солист "отработал" на акустической гитаре. Ну, что я могу сказать? ОТЛИЧНО!!! На улицу из клуба мы выползли пришибленные звуком и эмоциями))) Ножки дрожали в коленках - напрыгались. Ручки в плечах - намахались. В ушах шум стоял еще пару дней. Сын еще и без голоса - наорался песен)))))) Короче, масса удовольствия по цене четырех билетов в кино.
Видео, к сожалению, загрузить в пост не могу, так как ролик значительно превышает по размеру допустимые нормы, установленные Blogger'ом. Попытаюсь загрузить его в Облако Mail.ru.
Получилось! Вот тут - по ссылке - можно глянуть видео с концерта.

4 комментария:

  1. Круто) Так заряжают они! Прям cool!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, да! Атмосфера была очень доброжелательная и положительная на концерте. Ребята очень приятные.

      Удалить
  2. Что-то в них есть цепляющее. На концертах не была, но слушаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно на живых концертах смотрю, как кто выкладывается. Бутусов весь концерт простоял мумией, но... Он уже давным-давно заработал себе "имя". Теперь "имя" работает на него. Не смотря ни на что, его концерт был замечателен. Арбенина ТАК зажгла, что у меня потом еще неделю дрожали коленки и были заложены уши. А Костя с ребятами подкупили своей искренностью и поразительной работоспособностью. Они изначально сами, так мне показалось, не рассчитывали на такой оглушительный успех у публики))) Но в наших палестинах народ не шибко "балованный" знаменитостями))) У нас всех любят. Почти. Всех.)))))))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...