"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 27 марта 2017 г.

Мышки очень любят сыррр! ;0)

Наконец-то дошли у меня руки! Оля, прости, я все время помнила, что пообещала показать процесс и опубликовать схему игольнички с мышками. Сегодня, кажется, все сложилось. И посту про мышек, которые очень любят сыр, быть! Если, конечно, сейчас "добрые" соседи не спохватятся, что уже ночь ночная и пора спать, и не отрубят интернет. А если и отрубят, то пост опубликую завтра из дома.
Итак, мышки. Идея с мышками сразу пришла мне в голову, как только я расчертила кусок канвы, на котором предполагалось вышить мотивы в рамках #Обменника. Сбоку остался кусочек. "Ни туда - ни сюда", как говорится. Замерила - впритык помещается схемка с мышками - моя давняя хочушка из бесплатных дизайнов maxi stickt.
В правом нижнем углу кусочек канвы видите? Вот там по моей задумке и будут вышиты мышИки.
Вышивала прямо с монитора. Очень удобно увеличивать схему до "неприличных" размеров. Удалось даже запялить канву.

Для вышивки сыра выбрала самые яркие желтые нитки из всех имеющихся у меня в наличии.
Из-за маленькой площади канвы пришлось разместить обе половинки вышивки довольно близко друг к другу. При сшивании пришлось попотеть))) Канва 18-го каунта. При сшивании использовала тонкую бисерную иголку. По ходу вышивки пришлось здорово отредактировать схему. К сожалению, при детальном рассмотрении оказалось, что левая и правая части картинки несимметричны((( Может, это недосмотр разработчика, а, может, и аФФтАрская "изюминка"... Не знаю. Но у меня вышивка абсолютно "зеркально" симметрична. ПерфекционизЬм - наше фсе!)))))
Глазки и носики вместо фрузелков и крестиков, которые были на схеме, вышила мелким черным бисером

Хвостики тоже должны были быть вышиты крестиками. Но "просто" - это не по-нашему! Поэтому витые шнурочки с бантиками))) Мышки - девАчки! А то))))))
Ну и котик Тардис! Куда же ж без участия шОрсти и одобрения котика Тардис)))) Все обнюхано и, надеюсь, одобрено)))
А так получилось после сборки. Размер готовой игольнички получился весьма скромный. Но, на мой взгляд, в этом ее и прелесть. Подвес - шелковая желтая лента в белый горошек - очень похожая на сыр))






















Ну и для дочитавших и персонально для Ольги - я ей обещала - схема игольницы с мышками.
А еще в моих неистощимых закромах нашлась вот такая схемка. С этими же мышками.
Кстати, это уже не первый раз, когда я сталкиваюсь с автором схем. Раньше я уже вышивала серию новогодних сердечек на льне со снеговичками по схемам из этого блога. А потом даже, по-моему, удостоилась чести быть опубликованной там с результатами своей довольно кропотливой, не смотря на примитивные схемы, работой.

10 комментариев:

  1. Наташа - очень милые мышки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах-ха-хаа! Какие забавные мышки )))...Спасибо за схемку ))..

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая милота! Мышко - мордочки и мышко - попки меня покорили! Котика, похоже, тоже ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Уррра! Мои мышки! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Сыр!!! Класс! Милая милая штучка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Всем, кому нужна схемка - берем по-шустрику. Вполне возможно, что ее придется убрать из поста. Мне написала автор схем и "прочитала лекцию" о якобы нарушенных правах. Хотя я лично так не считаю. Я очч щепетильно отношусь к этому вопросу и постаралась в тексте соблюсти всяческие приличия, как то: сохраненный копирайт автора и активные ссылки, ведущие в ее блог.
    Поэтому, если автор уж сильно настоит, то я уберу копии схем. Чоуштам... Художника обидеть может каждый))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как все серьезно)) мышки получились у тебя суперские..заметила я нестыковку в схемах и не поняла задумки...еще не врублюсь почему на обороте мышек скелеты рыбок? странновато на мой взгляд. Ну да ты им придала стиля)) Так мне очень нравится!!!! Даже вышить сразу захотелось)))))

      Удалить
  7. Хорошенькая какая игольница! И такие ми-ми-мышки :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Восторг! Милота сплошная, а не игольница) Такую в кармане носить и любоваться периодически. Мне кажется, даже негуманно эту ми-ми-мишность иголками тыкать!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...