"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 17 июня 2014 г.

Набрать бы мне пушистых одуванчиков...

Набрать бы мне пушистых одуванчиков
И улететь от мелочных забот
В страну, где маленькие девочки и мальчики
Не зная зла, живут за годом год.

Мне б окунуться в эту синь бездонную,
И прогуляться с ветром-сорванцом
В мир детства босоногого, зеленого,
С доверчивым, восторженным лицом.

И в реку счастья бы закинуть удочку,
А на лугу, в нескошенной траве
Мне ангелы играли бы на дудочках
И гладили б меня по голове.

Пить радость бы водою родниковою,
И строить замки на речном песке,
Душа – такая чистая и новая –
Как бабочка, летала б налегке.

Я счастлива, как в первый день творения,
Легка, как белый тополиный пух,
И если вымолю у Господа прощение –
Я попаду на этот дивный луг.
 
 

2 комментария:

  1. А как твои одуванчики поживают. Ты их закончила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя......... Так и поживают)))))))))) Сестра сегодня взяла их у меня. Ей на неделю в ночь на работу идти. Сказала, что от скуки дошьет их))))))) Как-то я перегорела что ли... Так хотела их, так хотела! А в итоге - еле мучаю их)))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...