"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 26 июля 2017 г.

Еще три варежки

Вдохновленная тем, что доделала залежавшиеся первые три варежки, я скорехонько наклепала еще. В моем любимом количестве - трех штук.  Вышила и призадумалась, эт сколько же ж в пересчете на недели, просиженные в интернете, можно было варежек-то нашить?)))))
А пока готовы вот эти. В работе еще одна. Оформлять думаю буду все скопом. Подготовлю все необходимые материалы и возьму на работу в одну из ночей. А то дома вечно какие-то отговорки находятся: то лень, то неохота... А на работе выбора не останется. И я, наконец-то, доведу до ума сие ликалепие.
А пока вот так.
Варежка с зимним пейзажиком


Варежка с михасиком


Варежка с Санта Клаусом


На этот раз вышивала на 14-й Аиде хлопковыми мулине самодбором. Красные ниточки подвели((( Полиняли. Но при сборке пинкипа белой канвы видно не будет, поэтому поогорчалась я недолго - минуты три, может, и меньше. Бисер чешский. Помпон... Помпон обычный, видимо, китайский)))

Схемы для вышивки этих трех варежек вот. Можете утащить себе, вдруг, они и вам ннада ;0)



3 комментария:

  1. Наташенька, от этого великолепия глаз невозможно оторвать! Супер рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Наташа, вы любите песни Высоцкого? Приглашаю вас посетить мой блог "Волшебный фонарик"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за схему! Мне очень первая варежка понравилась, захотелось повторить.

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...