"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Начало середины лета


Всем жаркий июльский приветик! Ага-ага... Июль на дворе. Середина лета скоро, однако...


А он уже просвистел... Как у вас с погодами? Говорят, что за Уралом полный звиздец. Видимо, господа-товарищи, не проплатили вы лето, вот и выдали вам какую-то корявую его версию. Зато нам, блин, по полной программе отсыпали. Приезжайте косточки прожаривать. Вэлкам, как грицца, к нам и в сторону Сибири. Там, говорят, тоже образцово-показательное лето в этом году дают.

Жара никак не способствует многочасовому стоянию у плиты. Поэтому на скорую руку готовятся легкие летние салаты и супчики из буйно колосящейся огородной зелени.
Наши любимые "Хризантемы". В кастрюльке зеленый супчик из щавеля с молодым луком и прочими культурными травами. И пирог со странным названием "Банановый хлеб".
Про пирог стоит рассказать отдельно. По этому поводу я, пожалуй, напишу отдельный пост в рецептом. Привет, Анюта, ага!)))))
Приготовила я все это ликалепие часов после одиннадцати вечера, раньше сумерек на кухню просто сил нет дамских зайти. Выставила, значиццо, на стол и зову сына глянуть, какая мама у него молодец и говорю: "Сынок, если твоя девушка сможет сделать так же, женись на ней! Незамедлительно!"))))))) Сын репу почесал и стал угрожать родительнице, мол, я, по ходу, тогда до старости с тобой жить буду)))) Каков наглец, а?!))))))))

Сезон заготовок имени этого года продолжает продолжаться. Моя помощница трудится на славу. В этот раз я наготовила тазичек смеси из сухофруктов. Мы с ними любим чай пить. Особенно, зеленый. Опережая вопросы, сразу скажу: сухофрукты я покупаю готовые. По отдельности: курагу, чернослив и изюм без косточки. Иногда, если попадаются хорошие, то докупаю еще и фиников. В этот раз я не устояла и купила еще компотную смесь, в которую кроме яблок-груш и кураги входили еще и сушеные вишни и чернослив. Все покупные сухофрукты я мою в горячей воде. Несколько раз. Чтобы смыть с них масляную отработку, в которую макают сухофрукты для того, чтобы они не слипались и сохраняли товарный вид. Ффууу, какая же это гадость! Я их очень хорошо мою. Потом режу на полоски, чтобы не кусать их, а сразу закидывать в рот))) Привыкли мы так, ага)))) А потом уже сушу заново.




А потом уже чистые и сухие фруХтики я смешиваю в своем любимом тазичке, в котором детям попы моют)))

В этот раз я купила всего по 300 граммов. В итоге у меня получилось больше килограмма чистого продукта. В готовую смесь я всыпаю по чайной ложке сахарной пудры и картофельного крахмала. Потом интенсивно все перемешиваю прямо руками. Сухофрукты обваливаются в сахарно-крахмальной пыли и потом отлично хранятся и не слипаются.

Храню в чистой стеклянной банке. Так же насыпаю с вазочку, чтобы удобно было брать к чаю. В этот раз к готовой уже смеси сухофруктов я добавила сто граммов готовых банановых чипсов. Люблю я их))) Вкусненько вышло!

И про котика. Котик в последнее время стал просто моим "хвостиком". Бродит за мной из комнаты в комнату. Укладывается где-нибудь на полу и лежит, наблюдает за тем, как я хлопочу по дому. Если я оставлю на полу тапочки, то котик тут же оккупирует их. Ляжет, обнимет тапочек, засунет в него свою моську и придремывает на расстоянии вытянутой руки. Или стащит со стула полотенчик и лежит с ним в обнимку. Попробуй отобрать, ага!)))))

Жара доканывает котика. Кушает наша Тардуся, как мусульманка во время поста - по ночам)))))))))) Днем иной раз и не уговоришь.
Активно скидывает пуховый подшерсток, отчего выглядит еще худее((( Худорбинушка моя!
То неловкое чувство, когда утром идешь в душ, а там... Упс... Занято!))))

Жарко котику!



5 комментариев:

  1. Мне очень ваш котик нравится! Обожаю кошек! Своих троих пушистиков очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ох, этот котик... Это на самом деле девочка, и она постоянно испытывает меня на прочность. Стаж кошатничества у меня мизерный - еще и года нет - а Тардис у нас мало того, что с характером, еще и с особенностями девочка. Люблю ее, но порой хоть плачь - не знаю, что с ней делать... Особенно с расстройством пищевого поведения.

      Удалить
  2. А нам сегодня метеорологи (туды их в качель) объявили, что уже ждать лето не надА))) Кончилось-не-начавшись)))
    Сухофрукты обожаю, но сушилки нет... Поэтому покупные шамкаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Саша, срочно исправляем ситуевину с летом! Ты открываешь окно и машешь в нашу сторону. А я смотрю по карте, где Москва и машу туда. Надо как-то помочь, что ли, природе баланс с погодами навести)))
      Сухофрукты я тоже покупаю готовые. Но я их есть брезгую, пока не отмою и заново не высушу. Хлопотно, согласна. Но зато знаю, что в рот сую))))))

      Удалить
    2. Это верно, я просто их кипятком обдаю)))))))))))) Вот не смейся, так и ем.
      Машу вам,машу))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...