"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 21 июля 2017 г.

И снова, здравствуйте!

А вот и я! Жива и здорова. Спасибо всем, кто, потеряв меня за последнюю неделю, стучался в почту и в Агент.
Как я вам уже успела пожаловаться в одном из последних постов, у моих соседей, которые весьма успешно раздавали вай-фай без пароля в течение последних шести месяцев, внезапно отрос моСК, и они запаролили сеть. Хотя я больше склоняюсь к тому, что их тоже, как и меня, задолбал тот неимоверно мертвый провайдер, который у них был, и они его сменили, вызвав заодно и бесплатного настройщика, потому как сигнал от вай-фая стал не в пример четче. Хотя... ХЗ, короче... Но до интернета я теперь добираюсь только в выходные дни.

Итак... Выходные настали, и я снова туточки)))))))

Ну, что я могу порассказать...

Отсутствие интернета по ночам довольно благотворно влияет на рукодельные процессы. Они идут! Уже почти даже есть, что показать. Покажу на днях.
Так же свободное от интернет-серфинга время отлично уходит на прослушивание аудио-книг. Дослушала! Дослушала я наконец-то "Тонкую работу" Сары Уотерс. Ну, что я могу сказать... Действие книги в Викторианской Англии мне показалось скучнее, чем перенесенное в Южную Корею в 30-е годы ХХ века действие, а вернее даже, действо, которое разворачивается в фильме, снятом по мотивам этой книги. Сильно так "по мотивам"))) Кстати, фильм в разных источниках называется по разному: где-то "Прислуга" - не путать с фильмом, в котором снималась оскароносная Октавия Спенсер, а где-то, на КиноПоиске в частности, "Служанка". Я сначала случайно наткнулась на фильм, который мне очч понравился. А потом уже нарыла в Сети и аудиокнигу за неимением печатного издания, которое уже вышло в тираж и не переиздается больше.
Отлично движется и просмотр сериала. Скоро-скоро, совсем скоро, я узнаю, кто же выедает мозг чайной ложечкой моему любимцу Патрику.
Ёшки-матрёшкииииии... Ну что за нах? Стала искать ссылку на сериал, который смотрю и... Оказывается в прошлом году начали снимать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ сериал в России!!! WTF??? В этой стране хоть что-то свое могут создать кроме сопливых мелодрам??? Яфшоке, товарищи... То Декстер у них в виде Хабенского... Теперь и "Менталист" в России свой((( Даже название поменять не напряглись((( Мдя, есть чем гордицца этой стране, однако...
Прям расстроилась я вся. Но Патрика я все равно ни на кого не променяю))))))))

Так вот... О чем я, бишь? Таки - оБ жизни.
Жизнь идет. Сын взрослеет. Я старею толстею мудрею. КотЕГ носится, как ураган)))) Дааааа... Плохо я, оказывается, знала свою Тардусю... Дэушка наша, оказывается, прекрасно сигает и по подоконникам, и по открытым книжным и не только полкам. Новая напасть - стала раскапывать цветочные горшки. Ребенок познает мир, чоуштам)))))) Очень сильно полюбился вдруг кисоньке вязаный мишка-амигуруми - мой любимец, если что. Итог - был мишка синеглазый, стал - голубоглазый. Кисо, сперев мишку с полки, технично выгрызла ему глазки-бусинки. Отсыпала барышне порцию кошачьих 3,14здюлей и пришила михасику новые глазки. Превзошла Айболита, так сказать))))) Он-то только новые ножки зайки пришил, помнится)))
В общем и целом - котЕГ жив и, кажется даже, здоров. Одно удручает - с едой отношения так и не наладились... Ест плохо и мало. От этого вес так и "гуляет". То плюс стописят граммов, то минус(((
Но все равно - котЕГ вЫлЫколепен!))))
Тардис иногда стала ложиться на спинку и открывать живот. Считаю это просто "скачком" в наших непростых взаимоотношениях. Раньше она никогда не выставляла своё беззащитное пузико. Рассматриваю это, как акт доверия.

О книгах. В прошлом месяце на мой День рождения мой любимый книжный интернет-магазин, чьим клиентом я являюсь практически с первых дней его работы, придарил мне очередной подарочек - скидку на очередной заказ. Все бы ничего, но скидка была активна в течение десяти рабочих дней. Поэтому сподобился заказик, ну, не пропадать же ж скидке, в самом-то деле!)))))))))


Щеку мохнато-усатую все заметили?)))

Перепало и сынулику. Он снова выбрал книги на английском языке. На этот раз, правда, уровнем подачи текста посложнее, чем в прошлый раз.

КотЕГ - он кругом)))) Как же ж без котЕГа?
А это моя очередная "порция положительных эмоций" от Наринэ Абгарян.

Растет ввысь моя стопочка ее книжек. Люблю нежно!
С подачи той же Наринэ Абгарян заказалась очередная книжка. На этот раз пока неизвестной мне Лоры Белоиван. Как-то у себя в ЖЖ Наринэ обмолвилась, что-де почитывает и наслаждается этой книгой. Решила и я глянуть, думаю, что любимый автор о плохой книге не стала бы упоминать. Заказала. Жду в начале августа.

И да! ДАААА!!! У нас наконец-то спала жара!!! Уже вторую неделю как. Дожди. Местами грозы. Местами, говорят, очч даже сильные - на днях пол-города из-за этого сидело без электричества. А в парке даже деревья молнией повредило. МЧС заколебал рассылками. Но в нашем "Гадюкино" дождики идут вялые и недолгие. Мы о тех грозах из новостей да от надоедливого МЧС узнаем))) Но одно знаю точно - днем +22, от силы +25. И меня это сильно радует. Ночами так и вообще иной раз бррр! бывает. Но и это меня совершенно не огорчает)))))) Так что спасибо вам огромное, кто махал в нашу сторону и желал нам похолодания. У вас-то потеплело?

А мы теперь даже стали варить супы на ужин. Соскучились по жидким горячим блюдам, которые в жару есть не было никакой возможности.
Гречневый супчик с копчеными сосисками

Утилизировала залежавшиеся пол-батона, нажарив из него гренок с яйцом и сыром. Отлично зашли со свежим супчиком на ужин))))
Регулярно готовлю сезонные овощи. Тушить мне откровенно лень, поэтому я их запекаю, обильно засыпав сверху сыром. Образовавшаяся сверху сырная корка отлично сохраняет сочность и аромат овощей.
В одном из супермаркетов случайно наткнулись на жидкий маринад для куриных крыльев "Барбекю". За неимением крыльев приготовили в нем ноги))) Вышло отлично! Вкус - как с костра.
Выставила все приготовленное на стол и решила сфотографировать. Сын говорит: обожди минуточку! Возвращается и приносит бутылку вина из бара))) Сказал, что грех такую красотень "всухомятку" есть)))) Запивали вином. Отлично зашло!))))))


В культурной жизни, в части концертов, у нас в этом месяце и до конца следующего образовались каникулы. И мы с сыном "приударили", так сказать, по билетам на осенние рок-концерты. А осень в плане концертов у нас намечается весьма не скучная))) Сыну свезло, и он поедет на юбилейный концерт одной из его любимых групп "Пилот". Мне же повезло тут чуть меньше, я буду работать... У меня в этот день всего вторая рабочая ночь нарисовывается.





Зато! Затооооо... В ноябре мы вместе идем на концерт Би-2! Да-да! Тут я уже сказала, что гори она - та работа - синим пламенем, а я не могу пропустить такое событиЁ)))))))) Ничего! Сдам смену на день раньше, но на концерт пойду во что бы то ни стало!

Вот так теперь выглядит наша "культурная" стена)))))
А буквально на днях нас ждет поездка на Всемирную выставку EXPO-2017 в Астане. Едем гулять и праздновать совершеннолетие сынулика. Да, моему ребенку, моему маленькому мальчику на днях исполняется ВОСЕМНАДЦАТЬ! Сама не верю...

Ну, вот... Как-то так в этот раз. А на днях обещаю рукодельный пост ;0)
Надолго не прощаюсь. I'll see youuuu ;0)

6 комментариев:

  1. Поздравляю вашего сына с Днем рождения! От всей души! Поздравляю с новыми книгами! Кисонька у вас прехорошенькая! Сразу видно, что она любимица и баловница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А кисонька наша - это просто Васисуалий Лоханкин в котовьем обличии!)))))) Манипулятор величайший. Но все равно - самая любимая!))))

      Удалить
  2. Сыночку с ДР! Взрослый котик уже).Я тожк выпала из интернета немного - свинтила на дачу и тупо отключилась от мира. У нас немного потеплело и стало равномернолетненько. Короче, у меня лето началось. Рада твоим приобретениям и богатой культурной программе)).класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! У нас тоже "потеплело", так сказать... Снова за тридцать((( Днем жарища неимоверная, а ночи сильно прохладные. Культурную программу потихоньку реализовываем. Экспо-2017 уже посетили.

      Удалить
  3. Наталья! Планов громадьё! Пусть всё получится! Лору Белоиван читаю в Фб, с юмором тётенька =) Буду ждать впечатления от книги )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мы стараемся не строить далеко идущих планов, но ИП Ходыкин, который привозит в наше Гадюкино "звезд", нет-нет да и внесут коррективы в нашу методику ближнего планирования.))))))
      Книгу жду в начале августа. Потом поделюсь впечатлениями. Но от всех, буквально, книг Абгарян я в восторге! Ей только чисто абстрактные и тупо-юмористические рассказы, на мой взгляд, не шибко удаются. А в остальном - просто и живо. За жизнь. Очень мне нравится!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...