"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 24 июля 2017 г.

Восемнадцать

Восемнадцать! Моему сыну сегодня ВОСЕМНАДЦАТЬ лет! Какая же я стаааарая... Какой же он уже взрослый - мой большой маленький сынок. А говорят, что чужие дети быстро растут... Неправда! Свои растут просто стремительно! Я как сейчас помню то утро, когда неслась на раздолбанной "Скорой" по ухабам в роддом. Как встретила соседа Вовку и подумала - ну, все - это будет сынок. Как корчилась в предродовой. Как плакала, когда он плакал. Как радовалась первому шагу, первому слову. Как вела в первый класс и как шли вместе с вручения аттестатов.
Мой сыночек. Моя радость. Моя опора. Моя надежда. Поздравляю тебя с совершеннолетием, дорогой! И себя поздравляю тоже)))))))
Коллаж делала не я))) Стащила у сына в ВК. Надеюсь, что он меня не убьет за это)))


Ты мой сынок, моя надежда.
Как обо всем тебе сказать?
Как жаль, что уж нельзя, как прежде,
Тебя на ручках подержать..
Ты стал большим и очень взрослым,
И независимым совсем.
Решаешь сложные вопросы,
Справляясь с ворохом проблем.
Но для меня ты – прежний мальчик,
Такой, как много лет назад.
И улыбаешься, как раньше,
И смотрят ласково глаза.
Мой дорогой, любимый, лучший!
Пусть жизнь успех тебе несет,
Пусть уважают тебя люди,
Карьера с каждым днем растет.
А мы всегда тебе поможем –
Ведь ты для нас как свет в окне –
Чтоб было в твоей жизни сложной
Поменьше горестей и бед.

Восемь девок - один я. На самом деле их действительно восемь))) Две почему-то в кадр не попали.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ СИЛЬНО-СИЛЬНО!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с таким событием!

    Считай, что это твои собственные вторые 18. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Вот да! Своим 18-ти я так не радовалась, как радуюсь его)))))) Все еще отмечаем))) От усталости еле ползаем, но держимся. Ездили на EXPO-2017 и гуляли всю ночь по столице.

      Удалить
  2. Наташа, и тебя, и сыночку - с днюшкой! Пусть и дальше сынок тебя радует! Это такое счастье - быть мамой, ну и сыну - будь счастлив и всегда помни о тех, без которых тебя бы просто не было

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вы счастливая мама! У вас замечательный сын! Пусть он вас всегда радует!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой взрослый "котик" уже =))) С праздником! Первые и вторые 18 - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Оля! Котик уже вполне себе лосик))))))) Но со взрослым сыном круто! Даже круче, чем с маленьким.

      Удалить
  5. Натаг, пусть будет СЧАСТЛИВ! Нам, мамочкам, большего не надо! С рождением тебя, мамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо , Саш! Вот, да! Пусть будет счастив!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...