"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 25 апреля 2017 г.

ГедонизЬма пост и... про снеговиков ;0)

Надеюсь, все знают смысл первого слова в названии поста? Объяснять никому не надо? Ну, если не знаете, то Гугл уж точно знает, спросите у него))) Так вот. По ходу, что такое гедонизм наша котямба знает на генном уровне. Просто гуру в этом вопросе. И сегодняшние фотографии котика это отлично проиллюстрируют)))
В общем, как там принято в соцсетях говорить? Котика вам в ленту!)))))

*опу поднял - место потерял!


Тардис в любимой позе Гены Букина))) Я, правда, не знаю, кто это, но сын говорит, что тот еще "прожженый гедонист")))

Почти "Ждун"))) Осталось ручки на пузике сложить.

"Царь дивана"

Кажется, моя кошечка сломалась...


 Нет, вы не подумайте! Котик не всегда спит! Нуууууу... Почти. Почти не всегда))) Иногда котик "работает" мешальником! Ну, это почти как начальник, но только мешает еще больше))) Вот, например, так котик мешал помогал мне собирать пинкипы-Санты.


Надеюсь, она не плюнула в мой стакан с соком...

Ну и про Снеговичков, которых я неосмотрительно хлестанулась вскорости показать. Снеговички... Снеговички все еще не готовы! Да, снег уже стаял. А Снеговички все еще пока только обзавелись носами-морковками, которые доставили мне немало хлопот. Сама придумала - сама муздыкалась, ага! Пока так вот. Осталась малость - собрать их в пинкипы.


Девочки, у меня вопрос! Скажите, нужны ли глаза-бусинки левому и правому Снеговикам? Или оставить их как есть - прищуренными черточками? А то меня уже не один день терзают сомнения по этому поводу...

12 комментариев:

  1. Про Мешальника - улыбнуло! Точно, котики - ещё те! Даёшь каждому снеговику - по 2 глаза!А носы лепила из пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тот еще мешальник!))) носы - покупные пластиковые для объемных игрушек. точила машинкой для аппаратного маникюра, чтобы одна сторона стала плоской)))я не ищу леХких путей, ага!)))

      Удалить
  2. Мне кажется, правому нужно. А у левого прищур хорошо виден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздно... на худсовете в лице меня и сына абсолютным большинством голосов - сынын голос перевесил - решено, что не надо. пинкипы уже начала собирать...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ира, Ждун БЫЛ великолепен. а ныне схудел до безобразия((( вроде и гон уже отгуляла... отказывается от еды. похудела почти на 200 граммов. пуза и щек, как не бывало. обнять и плакать! уличные кошки у нас упитаннее, чем наша прЫнцесса((( не знаю, чем уже ее кормить...

      Удалить
    2. Выгнать на улицу, раз там они упитаннее? ;)

      Удалить
    3. Выгнать низзя! Бо любим сильно! Завтра поедем к ветеринару... Бум лечить!

      Удалить
  4. Нужны глазки, нужны.
    А котя - звезда)), особенно сидящая, а впрочем и лежащая)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котя с какой стороны ни глянь - вИзде звИзда!))) Ток прихворнула чегой-то... А со снеговиками теперь буду думу думать, как им глазки теперь прилепенить... Пинкипы собрала. Осталось несколько метров шнура свить. Но это теперь только на выходных, бо без помощника не обойдусь.

      Удалить
  5. Котейка милейшее создание )))...а то, что мешальник-помогальник, так это они ооочень любят делать))).. Про снеговиков, я бы сделала обоим глазки-бусинки, т.к. морковки объемные, прищуренные черточки как-то потерялись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Буду думать, как их туда теперь "пришлепать"... Собрала пинкипы, как есть. Но поголовное большинство - за глаза. Посмотрю, помозгую...

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...