"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 11 апреля 2017 г.

Три Санты

Весна, говорите? Пасха через неделю? Нуууу... Это - у кого весна, а у нас - так полтора метра снега под балконом еще лежит. По сему - Санты! Ачёбынет? Как зиму на полгода давать - так то в порядке вещей! Поэтому апрель - это не повод не показать моих красавчиков Сантиков. В количестве трех штук.
Очень уж мне понравилась эта серия из шести вышивок-медальонов. Трех Сант и трех снеговиков. По секрету скажу - снеговиков покажу чуть позже. Они еще в работе.



Глазки и одиночные крестики по бирюзовому фону заменила черным и белым - соответственно - бисером "Preciosa" №10.

Вышивала на 14-й Аиде риолисовскими нитками - шерсть пополам с акрилом. Для украшения использовала готовые помпоны белого и темно-розового цветов. Собирала по типу пинкипа, подложив с лицевой стороны немного холофайбера, чтобы получилась выпуклость. Обратная сторона обтянута американским хлопком. Витой шнур из тех же ниточек, которыми вышивала.






Наклейка на оборотной стороне. Кто б сомневался, ага))))
Для хранения плоских вышитых елочных игрушек выделила коробку. Планирую заполнить ее до отказа)))) Какие мои годы?!)))))
Скоро будет еще троица снеговиков ;0) Я не прощаюсь.

Пы.Сы. Схемы всех шестерых опубликую отдельным постом, чтобы было удобнее искать по тэгу #Схемы. Схемы болтаются на просторах интернета в бесплатном секторе. Автора не знаю. Искренне надеюсь, что ничьих авторских прав не ущемляю. Если вы думаете иначе, стучите. Обсудим.

18 комментариев:

  1. ой, Наташа, какие клёвые они)))Прелесть-прелесть! С удовольствием вышью таких же, так что жду схемки, ага.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красавчики хороши в любое время года! Сборка - просто песня, так задорно и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сборка - боль моя! Это, оказывается ТАК НЕ ЛЕГКО! Поэтому я всегда любуюсь пинкипами и снимаю шляпу перед рукодельницами, их творящими))))

      Удалить
  3. Милашки! Добрые такие! А наклейки - очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Наклейки купила "совершенно случайно", как все у рукодельниц)))) Само купилось!))))) Вот теперь и использую помаленьку))
      А лица у Сант и вправду - такие добродушные! Я как их увидала - влюбилась!

      Удалить
  4. Классные малютки )) Я согласна, новогоднее можно шить круглогодично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так считаю! Не успеем дух перевести от прошедшей зимы - снова Новый год наступит))))

      Удалить
  5. Какие хорошенькие) помпончики прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! За помпонами я доооолго охотилась!))))

      Удалить
  6. Наташа, умничка!!!! Супер!! Такую работу крутую ты сделала! Очень классные..блин ну почему в мою голову не приходят такие!!! идеи)))???? и спасибо интернету, что ты есть у меня.. теперь и я что то такое сделаю)))) Часто попадаются елочки украшенные таким вот рукодельными приколюшками..мне так они нравятся.. Заполняй коробочку!!! И я тоже себе заведу коробочку, будем потом хвастаться елочками))) или дарить друг другу..о как!))) я еще и на подарки напросилась)))хахахахах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Говорила же, что покажу, что навытворяла)))) Не быстро, да, но показала!)))) Идея, собссна, не моя. В таком виде они получились доволпьно увестые: два слоя картона, ткань, холлофайбер. Да плюс помпончики в качестве противовесов. Они висят и не топорщатся. Я бы тоже с удовольствием нарядила небольшую рукодельную елочку... Но звИзда по имени Тардис считает... по-другому)))))

      Удалить
    2. Видно, что работа не из простых!!! Молодец! не устану хвалить))) А елочку..ну придумаете что то..)))как обычно)

      Удалить
    3. Наташ, а у вас каталог Quelle работает? Если да, то я могу ближе у Новому году свистнуть, когда у них настенные елки появятся (как я покупала), они как раз "для кошек"))). Я их мониторю перед Новым годом (они внезапно появляются и исчезают)

      Удалить
    4. Саш, а хз... Надо, наверное, узнать. Раньше, когда была жива тетка мужа, она сама работала по каталогу Qwelle в нашем городе. Нынче - не знаю. У нас бы много чего работало, та же ИКЕА, например, но доставка... Доставка губит всю прелесть на корню((((( Цены выходят просто конские! У нас ИКЕА-товары в ТРИ_ЧЕТЫРЕ раза дороже стоят(((((( Боль моя! Когда я уже смотаюсь из этой "прекрасной" страны...

      Удалить
    5. Да, доставка дорогая, но я стараюсь все брать со всякими акциями по бесплатной доставке. Мне везет)), я все время нападаю на удачные акции.

      Удалить
  7. А это не старенький ли Дименшнс? Я тоже давно на такие кругленькие игрушечки засматриваюсь. Тут еще помпончики чудно пригрелись)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, вот не знаю! На старый - точно не похоже, потому как бэк округлый. А у старого ДИМа бэк был, на мелюзке особенно, квадратно-гнездовой. По-любому, я нашла эти схемы уже в перенаборе в ПМ. Мне не принципиально, ДИМ это или Нитекс))) Когда к душе, то к душе)))))
      А помпончики - да! Самой понравилось!))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...