"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 4 сентября 2015 г.

Счастливый талисман

Ну, а теперь держитесь, мои дорогие! Буду спамить совушками!)))))))) Являясь ярым поклонником совушек, я, естессно, не могла пропустить такое событие, как Инга Пальцер и нарисованных ею совушек.
Еще в далеком теперь уж январе я прикупила первые наборчики от НеоКрафта, разработанные по рисункам Инги. И вот теперь, на работе по ночам, я наслаждаюсь процессом их отшива. Реально - наслаждаюсь!
Первый наборчик называется "Счастливый талисман". С него-то и началась моя "пальцеровская совиная эпопея")))))
Это было еще в "доремонтную" эпоху и поэтому есть фотографии процесса вышивки. Готовую работу удалось сфотографировать уже после ремонта во время разбора коробок и извлечения на свет божий фотоаппарата. Вот так оно все и было... Скоренько так. За считанные дни ночи. Я дала себе зарок не торопиться и шила довольно-таки медленно.





Очень умиляют детальки - крохотные пуговки и шармик. Прям вот нравятся-нравятся!)))))))
























Ну, а это уже готовый совенок. Пока решила не оформлять. Довышью всех, потом решу, что с ними делать.

Вышив первого совенка поняла одно - остановиться теперь не смогу! Семейный бюджет, держись, дорогой!)))))) Слава Б-гу и фирме РТО - Ингиных совушек теперь разрабатывает не только НеоКрафт. У РТО и цены подемократичнее и достать их в нашем городе не трудно теперь в отличие от НеоКрафта.
Следите за продолжением "совиной эпопеи", у меня еще есть много, чего вам показать)))))))

18 комментариев:

  1. Ах, какая милая совушка! Наташа - очень красивая птичка, так смотрит уморительно)) Вышивай и показывай нам такую прелесть. Ну а бюджет семейный - он всегда так непредсказуемо грабится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не то слово, какая милая!)))) Там они все такие милые, что просто хочется шить и шить их всех не останавливаясь))))))) А про бюджет я стала меньше угрызаться, когда пошла работать. Хоть и платят три копейки, зато без угрызений совести сметаю в магазине все наборы, которые понравились. Одно неважно - отшитое копится стопочкой в шкафу... Меня сам процесс привлекает, меня отшитое не волнует))))))

      Удалить
  2. Красотулечка, а не совенок!
    У меня такой тоже есть.
    Натусь, ты куда так на долго пропала. Я соскучилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!))))))) У меня их исчо пооооолная корзина!))))))) Галь, я убиралась после ремонта в квартире - так и недоубралась еще...))))) Да болела сильно этим летом - аллергия. Жить не хотелось временами, не то что писать... Но вышиваю регулярно - неделю-через-неделю каждую ночь, поэтому есть, что показать.

      Удалить
    2. Бедненькая. Мы тоже сделали ремонт в гостинной. Ух... все остальные комнаты тоже в пылюке...Кстати у меня наверное совушек 5 или 6 есть от РТО...они клевые.

      Удалить
    3. и у меня! и еще стоит рассылка на новинки от РТО)))) не всегда успеваю, бывает иду по ссылке, а набор уже выкупили...

      Удалить
  3. Какая милашечка! :) И не страшно, что пока не оформленные, потом все вместе оформяться и будет такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть) пуговки чудесные)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!)))) Сама вышиваю этих совушек и млею))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Скоро покажу новую)))))

      Удалить
  7. Забавные они, эти совушки! Для меня тоже важен именно процесс, приносящий колоссальное удовлетворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, таки да! Меня именно процесс захватывает. А готовая картинка, даст Б-г, куда-нить потом пристроится))))))

      Удалить
  8. По уши влюблена в жтих совушек, такие они очаровашки и милашки!!!
    Очень приятная работа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я! И я! И я! И я того же мнениЯ!))))))))))))))))))))))

      Удалить
  9. А я не знала, что они комплектуют наборы такими классными аксесуарами. Здорово! С ними вышивка просто заиграла новыми красками!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот, да! НеоКрафт в этом деле просто молодцы! И хохоряшки разные, и равномерка, а не канва, и нитки "Финка". Но, блин, цены... Космос!(((((

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...