"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 27 октября 2017 г.

"Глазастик". Схема

А я сегодня пришла не с пустыми руками. Я сегодня принесла вам схему очаровательного "Глазастика", который в оригинале называется "Я учусь летать".


Схему совенка я нашла, по-моему, в одной из групп ВКонтакте, которая раздает схемы даром. Оригинал схемы был (и есть у меня) в *xsd-файле. Я для удобства увеличения схемы при вышивке конвертировала его в обычных графический файл хорошего разрешения.


Автор дизайна Татьяна Марчукова. Внизу легенды есть ссылка на сайт автора. За сим надеюсь, что ни на чьи авторские права больно не наступила ;0)

От себя замечу, что вышивала я на Гаммовской Линде27 Кировскими мулине самоподбором "на глазок", так сказать, потому как ДМС в нашем Мухосранске днем с огнем не сыскать)))))
Вместо среднего коричневого цвета использовала бленд из двух пограничных коричневых оттенков. Этому приему меня давным-давно научила моя бабушка - в прошлом знатная вышивальщица.

Ну, вот, собссна, и все)))) Тащите по хомяцким норкам. Вышивайте с удовольствием! ;0)

И, да! Оригинал схемы в файле программы ПМ у меня тоже имееццо ;0) Так что, если кому-то он нужен, то пишите в комментариях адрес почты - вышлю.
Всем радости и легких крестиков!

5 комментариев:

  1. Наталья!!! Спасибо огромное! У это автора очень много симпатичных схем! А бленд и я использую, т.к. что-то серьёзное я не вышиваю, а с маленькими схемками для себя можно экспериментировать. Первый раз, когда придумала, думала- моё ноу хау... Наивная. Оказалось - все так делают ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да не за что! Шей с удовольствием. А про бленд - это еще с дремучих совеЦких времен идет, когда не было столько оттенков у мулине. Вот вышивальщицы и выкручивались.

      Удалить
  2. Наташенька, спасибо огромное! Старшая дочь уже собралась его вышить)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...