Дом - это место для слушанья голоса ветра,
для рассуждений о криках под окнами в полночь,
для размещенья и перемещения книжек,
чашек, подушек, квитанций на чистку одежды.
Дом - это мир существительных, осуществлений,
мир до-мажора, арпеджио под абажуром
и поцелуев, которые будят ребёнка,
и разговоров о лучшем, несбыточном доме.

Вера Павлова

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Совершенно летний котик

А я продолжаю вышивать для Оли в рамках нашего #Обменника подарками. На этот раз случилось непредвиденное... Схема, которую мы с Олей обсудили и одобрили к вышивке, оказалась практически нечитабельной, что немало меня огорчило куда только мои глаза глядели. Поначалу огорчило. А потом сподвигло на поиск новой схемки. С согласия Ольги это опять котик. Только на этот раз это совершенно летний котик. Не в смысле - взрослый и заматерелый котище, а в смысле - солнечный улыбашка с букетом летних цветов.
Предыдущую разметку пришлось отстирать и переразметить канву под новую вышивку. Вышиваю с монитора, потому как схема в ПМ, что дает реальные преимущества перед графикой.
Котик этот - это часть от "кошачьего" календаря, разработанного Маргарет Шерри специально для фирмы Heritage. А чем у нас славится эта фирма? Прааааальна! Наличием этих самых "херитажей" - вытянутых либо по горизонтали, либо по вертикали узких крестиков. Да не просто наличием, а прямо-таки изобилием. Так как канва у меня аж 18-го каунта, то эти самые "херитажи" представляют для меня почти непреодолимую проблему. В итоге, покумекав, я адаптирую схему под мелкий каунт, беспощадно убирая эти "недокрестики", да простят меня Heritage вместе с Маргарет Шерри))))) Из-за этого, а не из-за халявного вай-фая на работе, конечно же, работа движется не быстро прямо-таки. Но за смену удалось "наковырять" вот столько:


Глазки, как уже стало моей традицией, мелкие черные бисеринки:

Из-за того, что оригинальная схема несколько превысила требуемые размеры по высоте, я решила чуточку ее подсократить. И поэтому снизу "выросла" вот такая фантазийная травка с ягодками и цветочками из бисера. Оля, глянь, пожалуйста, тебе нравится такая моя "отсебятина"? Если "через чур", то я могу отпороть все эти бусинки.


В общем и целом мне осталось довышивать только букет цветов, который держит в лапах котик. Но там очень много бэка, для чего нужен очень яркий свет и много времени. Поэтому вышивка пока отложена до среды-четверга, то есть до очередной смены на работе. Думаю, что за эту смену я ее доделаю.

А готовые вышивки с котиком и мимишиком я отпарила-отгладила и уже уложила в посылочную коробочку вместе с сюрпризиками. Сюрпризики до поры не показываю, пока адресат не получит посылку.


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот правда же, да? Прямо светится весь! Мне тоже так с самого начала показалось)))

      Удалить
  2. Наталья! Все вышивки такие душевные! А этот котик особенно! Какой у Вас порядок в "танковых войсках": ниточки по шкатулочкам, по оттенкам,домики для ниток подобраны идеально! Класс!Творческой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Порядок - это да! Дорого, правда, все эти коробочки-шкатулочки, зато все на виду и, главное, кошке недоступно!))) У меня теперь кошка стимулирует меня к порядку. Раньше, когда сын был маленьким, то он стимулировал)))

      Удалить
  3. АБАААЛДЕТЬ! От всего, кстати! И от кошары - он расчудесный! ( все отступления принимаются! УРА, у меня будет эксклюзив!) И от коробочек с ниточками! Уж не знаю, равносильный ли у нас обмен выходит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так рада, что тебе нравится! Это меня очч стимулирует в работе. Осталось совсем немного. В среду на работу. Там закончу. Со следующей зарплаты буду уже рассылать посылки-открытки.
      За равноценность обмена не переживай! Все по-честному! Для меня вязанные хохоряшки на вес золота. А тут - только работа. Канва твоя, ниток у меня вагон))) Так что - все в порядке!)))))

      Удалить
  4. мне нравится отсебятина! очень мило! так оживило вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Само собой так получилось)))

      Удалить
  5. Наташа, прекрасный солнечный котик!

    ОтветитьУдалить
  6. Херитажевских котов невозможно не любить.))) Хоть они и с недокрестиками, и с бэком))) И вообще - любят не за то, что, а вопреки тому, что. ))) Котик хорошенький получился, пусть солнышко и тепло приманит поскорее.))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, такая отсебятина очень украсила вышивку, сделала ее более интересной. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...