"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 7 мая 2016 г.

Домик. Милый домик)))

Вот и начался он... Май. Последний месяц весны. Блин... Время-то как летит... Чёт я и не поняла в этом году, а была ли та весна? Вроде, и началась рано, и не кончилась еще, а какая-то она никакая... Тепла толком нет. Окна так и не вымыты. Ни фига не успеваю почему-то... Как только даю себе установку на неспешную жизнь, помните, как у японцев - " не торописса и улыбасса", так ни хрена и не выходит... Вроде и работа - не мешки ворочаю, а устаю. Вроде и рукоделю регулярно, а показывать не успеваю. Чёзахня такая?)))))))))))))))
Так... Поныла чуток. А теперь все-таки покажу давно обещанный и все еще не продемонстированный домишко. Помните, в прошлом году я вам хвасталась как я вовремя успела к раздаче "ненужного", которое оказалось очень нужным мне? Так вот - не прошло и года, как я его сделала! Мой домик!
Домик при ближайшем рассмотрении крошечного фото-превью на поверку оказался контейнером для бумажных салфеток)))))) Честно признаюсь - не сразу сообразила))))) Тормоззз, что поделаешь)))))
С пластиковой канвой мне раньше дела иметь не доводилось. Тем более, с такой крупной. Не сразу разобралась, как там надо считать клеточки. Но, когда допетрила, дело пошло быстрее значительно, тем более, что почти весь домик вышивается гобеленовым швом, а не полноценным крестиком.


Французские узелки, которые я так и не могу освоить, а уж на пластике так и вообще ума не приложу КАК их крутить, я в этот раз заменила не на бисер, а на стразЕГи. Стразы приклеивала на прозрачный клей "Момент-Кристалл". Держатся превосходно!

А вот на данном этапе произошел непредвиденный конфузец... Я четко осознала, мне катастрофически не хватит зеленых ниток! Предстояло вышить еще два больших ската крыши, а ниток осталось хрен да маненько((( Блин, ну, кто так строит комплектует наборы,а?

Вот те "три хвостика" - это то, чем предстояло вышивать крышу, однако...
С неделю, наверное, я не находила себе места от досады... А потом побрела в местный магазинчик, торгующий пряжей, ни на что особо не надеясь. И... О чудо! Не, ну не совсем чтобы уж чудо чудное))))))) Но совсем близко к чуду)))) Мне удалось за совсем смешные деньги купить моток жуткого китайского акрила, который максимально подходил по цвету к искомому. На фото заметно разницу, но я была просто щаслива!))))))
Огорчало одно - вышитые резные наличники пришлось выкинуть. Благо канвы было более, чем достаточно и отшила их заново купленными нитками. Навес над входом решила оставить родного цвета. Уж больно крепко клеит "Момент"))))))

На фотографиях очень хорошо заметно разницу между двумя оттенками зеленого. Но я решила не особо отчаиваться и назвала это "оригинальным аффтарским решением"))))))) Украшения на наличниках - клеевые полужемчужинки. Почему-то на схеме в этом месте тоже стоят фрузелки. Какого, интересно, они должны быть размера, чтобы не смотрелись убого на таких не мелких деталях? Полужемчужины тоже приклеила на клей ибо, постояв два дня, они начали обсыпаться с пряжи.
Зато очень порадовал тот факт, что в домик влезла стандартная коробка-кубик с салфетками, коих в любом нашем супермаркете пруд пруди. Видимо, в Японии такие же стандарты коробок.



Домик за одну из четырех стен по низу крепко пришит к квадратной основе. Почему-то, исходя из схемы, ее не нужно было зашивать полностью. Нужно было вышить только несколько рядов по периметру до соприкосновения со стенами. Но полумеры - это не мое! И я зашила весь квадрат. Добавила чуточку розового, так как боялась, что фиолетовых ниток не хватит. Оказалось, что зря боялась))))
Вот, что осталось после полного отшива домика. Кучка ниток, довольно крупного размера клубок "неродных ниток" и приличный кусочек крупной пластиковой канвы размером с половину стандартного листа А4.


А вот так замечательно вытаскиваются салфетки через трубу домика. Идут легко, одна за одной, ни за что не цепляясь.
Ну, а это фото вы уже видели))) Домик так и "живет" на кухонном подоконнике, при необходимости перекочевывая на обеденный стол. Мило и довольно практично)))))

Алия, дорогая, пользуясь случаем, еще раз благодарю тебя за такой щедрый подарок!)))

6 комментариев:

  1. Классный домик! Пора селить туда домовёнка. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Домик, кстати, очень удачный получился, несмотря на все приключения, и мне тоже нравятся бусины и стразы вместо фр. узелков

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ! Вот это весЧь!!! Молодчина, очень красивый и нетривиальный аксессуар получился. Начинаю жутко завидовать;)))) ПрЭлестно!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...