Дом - это место для слушанья голоса ветра,
для рассуждений о криках под окнами в полночь,
для размещенья и перемещения книжек,
чашек, подушек, квитанций на чистку одежды.
Дом - это мир существительных, осуществлений,
мир до-мажора, арпеджио под абажуром
и поцелуев, которые будят ребёнка,
и разговоров о лучшем, несбыточном доме.

Вера Павлова

пятница, 29 января 2016 г.

"Советские малыши". Хохотушка Тоська

После Валюши мой выбор пал на задорную румяную хохотушку "Малышку Тоську"
Уж очень мне понравилась эта белозубая девчушка-хохотушка со снежинкой на носу))))))
В принципе, свои впечатления от наборов и работы над ними я уже описала в предыдущем посте. Так что, могу показать остатки материалов, которые остались от отшива Тоськи. Бисера тут не осталось вообще, так что шить надо аккуратно, не разбрасывая бисеринки. Зато - на лицо изуродованная гобеленовая игла! Ниток снова осталось столько, что хватит еще на целый отшив малышки.

Ну, вот, как-то так и двигалась моя работа во время ночных бдений на смене. Два вечера - и новая малышка уже была готова украсить мою ёлочку.

Продолжение следует))) Я скоро!

10 комментариев:

  1. Очень милая девчушка-хохотушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))))) В каждом дворе такая была. У нас во дворе была хохотушка-Танька))))))

      Удалить
  2. я тут вдруг вспомнила.... Наташа, а как же мои любимые варежки поживают, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Ир... так и поживают... в долгосрочном отпуске в корзинке... один из немногочисленных моих "долгостроев"...))))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, да)))))) Тоська самая прикольная из них из всех))))

      Удалить
  4. Тоська, веселая девушка!! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага))) яее еще у тебя увидев, сразу в нее влюбилась)))))

      Удалить
  5. Наталья, а изнанку покажите как делаете - интересно же... И еще вопрос: бисер он уже поверх вышивки пришивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, покажу, конечно. Изнанка заделывается входящим в набор фетром. Сначала крестики, потом бисер в оставленные для этого пустоты, сообразно схеме, а потом уже и фетр. Покажу на днях.

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...