"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 12 декабря 2017 г.

Случилось страшное...

Сегодня в нашу семью пришла БЕДА. Непоправимое горе(((
В 14.05 не стало моего папочки... Моего самого первого в жизни любимого мужчины...
Оказывается, что большая радость может также убить человека, как и большое горе...



Ты навсегда в моем сердце, дорогой мой человечек...

14 комментариев:

  1. Наташа, держитесь! Вечная память... Сочувствую, держитесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Наташа, как же так... Сочувствую всем сердцем! Как же это больно и обидно...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, соболезнования мои вам всем...Держитесь...

    ОтветитьУдалить
  4. Мои соболезнования. Наташа, держитесь.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, примите мои искренние соболезнования. Я уже пережила в жизни потерю папы, никакие слова не утешат, но я разделяю ваше горе.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, примите мои соболезнования! Держитесь, крепитесь. Обнимаю, сочувствую, держитесь. Вечная память Вашему замечательному папе!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Примите мои соболезнования! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, нет таких слов, которые в полной мере выразили бы мои соболезнования... Сил тебе. И светлая память папе.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,мои самые искренние соболезнования. Я сама пережила потерю своего папы этим летом и очень хорошо знаю каково это когда теряешь самых близких и родных.

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...