"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 26 декабря 2017 г.

Сапоги ннада? ;0)

Ну, ладно! Ладно. Не сапоги. Сапожки! А может даже и не столько сапожки, сколько носочки))))) Но в количестве ТРИДЦАТИ - Карл, трид-ца-ти! - штук. От Bucilla. Перенабор, естессно. Но довольно грамотный - это раз. А, во-вторых, это тот случай, когда тончайшие оттенки цветов не особо важны. Зато можно отлично пристроить остатки ниточек от вышитых наборов и небольшие кусочки канвы или равномерки ;0)



Нашла в интернете. В бесплатном его сегменте. Себе прихомячила. К этому Новому году уже не успею. Да и к Рождеству тоже. Но и они ведь не последние! ;0)
Итак, налетай - торопись - покупай живопись! ШутЮ. Даром забирайте! ;0)
































Все картинки кликабельны и увеличиваются. Конвертированы мною в графические файлы. Имеется "первоисточник" - файл *xsd. Если кому-то надо - пишите, вышлю на почту лично.

К празднованию Нового года готовитесь? Все магазины уже скупили? ;0) У нас в этом году все тихо и ровно... Мне в Новогоднюю ночь нести трудовую вахту. И в предновогоднюю тоже... Да и в посленовогоднюю. Ээхх...

14 комментариев:

  1. Ух, колько шкарпеток!
    Наташа - спасибо. Прелестная мелочь.
    Я 31 тоже работаю, но - сокращёнка, это хорошо. А 1,2,3 выходная. Аж 3 дня...Тебе - сил перенести сей праздник на ногах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а шкарпетки - это носки или сапоги?
      Мне в данной ситуации проще праздник не дома пережить. Буду работать, если будут покупатели. А не будет их, так и спать лягу)))

      Удалить
  2. Какие классные сапожки. Мне тут в голову идея пришла, что раз их 30, то можно использовать для новогоднего адвента календаря. А 31-го уже без сапожка праздновать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот ведь точно! Отличная идея! Причем, многоразовая. У меня малышей-то нет. вот я бы и не додумалась сама до адвент-календаря.

      Удалить
  3. А я сапожки представила как будут классно на елочке смотреться! Елочка будет особенная. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю серии в вышивке. У меня в этом году на подоконнике елка-букет украшены серией игрушек "Советские малыши". Думаю, что елка в сапожках тоже должна отлично смотреться. Да и вышивать их можно в течение года, чтобы не загоняться перед праздниками.

      Удалить
  4. Ой, Наташа, чудные валенки какие! Хорошо, что я их только сегодня увидела. А то бы терзала себя успеть вышить до ёлки и ими украшать. А так до следующего года подождут!

    Я Новый год тоже не чувствую...Ну, у нас и понятно. Никто не празднует. Обычный день...Хотя мы к родителям поедим. Они, по привычке, ещё от набора "оливье, шампанское и с легким паром" не отказались))
    аташ, праздника тебе в душЕ!!! Не важно, на рабочем месте или нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, этот пост должен был выйти давно. Но... Жизнь в очередной раз повернулась ко мне своей филейной частью... Поэтому я решила, что раз был пост запланирован, то пусть будет. Хоть и поздно. Не последний же Новый год, в самом деле, я надеюсь...
      Праздника в душе у меня пока нет... Там царствует горе((( Но никто не виноват в случившемся и поэтому буду улыбаться празднующим. Может, рядом с ними и самой полегче будет...
      С наступающими праздниками тебя и твою семью! Совковые традиции сильны!)))) Их даже проживанием в другой стране так просто не вытравишь)))) Так что, пусть и Оливье, и шампанское с мандаринами, и Ипполит со своим коронным: "Какая гадость эта ваша заливная рыба!" будут!)))

      Удалить
  5. Наталья! Сапожки чудесные и адвент-календарь хорошая идея. Я для Сокровища всегда покупала с шоколадными окошками. В этом году не завезли. Наталья, работа спасает, отвлекает, люди опять же. Из своего опыта: работа для этого и нужна.
    Терпения,здоровья, остальное приложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! С наступающими праздниками вас и вашу семью!

      Удалить
  6. Наташа, вот чувствую - начну вышивать по одному. Научиться бы их еще и оформлять красиво, носочком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля... оформление - это и моя вечная проМблемМа...))) Я бы вышивала и вышивала. Кто бы только все это "щастье" до ума бы доводил потом...)))))

      Удалить
  7. Вот это богатство! Спасибище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так бери же!))))) Тащи к себе. Авось, когда и руки дойдут))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...