"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 21 ноября 2017 г.

"Кокетка" от НеоКрафт

Про свою нежную любовь к дизайнам российской фирмы "НеоКрафт" я писала у себя в блоге уже не раз. Все по-прежнему - люблю нежно и сильно печалюсЯ, что стали они для нас нынче совсем недоступные((( Цены наборов сами по себе высоки, на мой взгляд. Так еще и не возят их к нам в силу дороговизны доставки из России. Китай-то под боком. Он всех оденет-обует и наборами для вышивки обеспечит))))))))))

На этот раз я наслаждалась процессом вышивки дизайна из "не старых" разработок фирмы. Очень мне глянулись два дизайна "Модница" и "Кокетка", как только вышли в продажу. Особенно "Модница". Не буду описывать сколько нервов чайной ложечкой мне вычерпали сотрудники одного не очень обязательного интернет-магазина из Астаны (больше туда ни ногой, ага), но спустя какое-то время мне удалось-таки прикупить себе "Кокетку".
"Модницы" к тому времени в наличии уже не оказалось. Кто б сомневался, ага... Не одна я люблю дизайны Валерии Антоновой.

Итак, моя кисуня - "Кокетка". Вышита по оригинальному набору фирмы НеоКрафт. Нитки "Finka". Бисер и стразики входили в комплектацию набора, но мне бисера показалось мало, тем более, что я так и не научившись крутить французские узелки, давно заменяю их бисером.
Вышивала я свою красотулю ночами на работе под кинцо. Справилась, к своему великому сожалению, очень быстро. Вот, прямо, очень! Вечера за четыре. При этом все старалась растянуть удовольствие наподольше)))))))) Каждое утро несла процесс домой, чтобы сфотографировать его поэтапно, но... Куда-то бесследно исчезла часть фотографий начала вышивки((( Поэтому вот фотографии того, что удалось сохранить:

Особенно захватил процесс вышивки "сада" на шляпе. Из разрозненных пятен после вышивки бэком на глазах рождались цветы!


"Сад" во всей своей красе. ДороХо-боХаааатооо!))))))



























Тут моя мамзелЯ "почти голая" - без брУльянтового колье)))

Зацените брюлики чистейшей воды на барышне!

Ну а так моя "Кокетка" выглядит полностью законченной. Работа пока не оформлена. Убрала в коробку с отшитыми работами. Ибо дешево и абы как оформлять не хочется, а на "дорого" в данный момент денеХ нет - Новый год на носу)))

Ну и как, спрашиваеццо, я могу закончить пост о красавице-кисуне не показав свою красотулю? Тоже кокетку и неженку))))) Вот же ж она - стережет неоконченную вышивку:
Или вот - обнимашечки и пузопочесухи на руках у любимого хозяина я не ревную не ревную не ревнуююююю!!!


16 комментариев:

  1. Хороша модница! Подозреваю, в таких дизайнах менять фрузелки на бисер - только улучшать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну не даются мне фузелки... Вот и решила свой недостаток обратить в достоинство)))

      Удалить
  2. Ничего себе, что там на голове! ;-))))) Красота получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотули!) Я свою сто лет назад вышила, но до сих пор не оформила)) С бисером очень классно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я у тебя ее увидела тогда и... влюбилась!)))

      Удалить
  4. ООО. вот это прича! Я бы не осилила
    Наташ, ну чо, как операция прошла? Как себя кисюндра чувствует? Нормально отходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это на первый взгляд тут много чего. А на самом деле половина шьется полукрестом. Оказалось очень легко и просто!
      Кисюня пока не сном ни духом... Операция назначена на завтрашний полдень. Звонила в клинику - все в силе и нас ждут. А вот я мандражирую не на шутку... А мне сегодня еще ночь работать - ревизию считать... Завтра у нас "день ХЭ")))

      Удалить
    2. Не переживай. Наша от самой операции отошла довольно быстро. Правда долго как полупьяная ходила. Но это нормально. Ранку не зализывала, т.к. на нее надели специальную повязочку. Сказали чем обрабатывать.

      Удалить
    3. Фсе... Прооперировали, Тань. Отходит. Я. по ходу, больше фшоке))))

      Удалить
    4. ПОТОМ НАПИШИ КАК ВСЕ ПРОШЛО! я Ж ТОЖЕ ПЕРЕЖИВАЮ...

      Удалить
    5. блин. капслог нечаянно нажался...

      Удалить
    6. Таня, спасибо за поддержку! Все прошло хорошо! Мне есть с чем сравнить. Восемь месяцев назад оперировали кошку сестры. Наша чувствует себя, не в пример Алисе, лучше.
      Доктор, заглянув в "богатый внутренний мир" нашей котямбы сказала, что у нее совсем нет внутреннего жира. Кормить кисоньку! Усиленно кормить!)))))

      Удалить
    7. тьфу-тьфу-тьфу!! Кормите малышку!!!!!!

      Удалить
  5. у меня Модница лежыт не законченная. нужно доделать! Ваша красотка меня очаровала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну??? Незаконченная? А я вечера не могла дождаться, чтобы на работу прийти и за вышивку засесть))))) Сама себя чуть ли не по рукам била: не спеши! не спеши!))))))) Такое удовольствие вышивать НеоКрафт!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...